Кутузов. часть 2

Альфия Пономарева
Конечно, я кота зову более ласково Кутузя. В принципе ему всё равно как его зовут, главное это интонация, с которой к нему обращаются. Он отчетливо понимает, когда я его ругаю и говорю с ним строго. Кот приседает, прижимая уши, потом подходит ближе и трётся вокруг меня, ложится на спину и ждёт, когда его приласкают. Такой хитрюга! 
 Он очень чувствительный и поэтому не любит, когда я громко разговариваю. Однажды, лежа на диване, я разговаривала по телефону на повышенных тонах. Так он подбежал ко мне и лапой закрыл мой рот. Я была в недоумении и подумала что он требует к себе внимание. Но это повторялось каждый раз, как только я повышала голос. Я теперь стараюсь говорить тише.
 А ещё он любит находиться рядом со мной. Первое время я думала, что он просто ещё не привык к новому жилищу и поэтому боится остаться один. Но прошло уже достаточно времени, а кот продолжает ходить за мной по пятам. И неважно в каком помещении я нахожусь, важно чтобы я была на виду. Такое впечатление что он должен быть в курсе всех событий, которые происходят со мной и знать, чем я занимаюсь. Но иногда мне удаётся выйти из комнаты незаметно. Вероятно, в этот момент он очень крепко спит и не слышит моего ухода.
Вообще он забавный!