Кому что снится?

Игорь Степанов-Зорин 2
Сегодня приснился сон не обычный.

Хотя они видимо все не обычные и других не бывает.

Был у меня когда то крестник с которым до армии мы общались частенько.
 Он занимался в спортшколе от нашего центра где я тренировал.

Потом он сошелся с подъездной шпаной татарского не мусульманского толка .
Возможно увлёкся криминальной романтикой.
Ушёл в армию откуда не прислал ни единого письма.


По приходу на дембель  я узнал  от его бабки.
  Что ему продали ворованный телефон и его долго продержали в КПЗ пытаясь найти того человека что на улице по дешёвке всучил ему этот  сотовый аппарат.
С тех пор ни я не пытался его найти, не он меня.

Кто то говорил что он создал семью у них родился ребёнок .
Но из за бедности семья быстро распалась.
 С трудоустройством в Уфе всегда было сложновато.
Зарплаты тут смешные редко кто зарабатывает больше 12 тысяч в месяц.

В прочем речь не о том.
А о том что мне сегодня приснилось былое жилище этого почти забытого человека.
Буд то всех кто там жил, а там жило 7 человек уже  нет
.И только магнитофон и какие то бутылки от них остались.
И я непонятно зачем собрал этот хлам и понёс к себе с многоэтажку напротив.

 Поторопился не запахнул дублёнку.
А за пределами подъезда меня встретила такая  мощная  снежная буря что проняла меня насквозь.


Когда я проснулся день за окошком был Ноябрьский мрачный .
Дневное время ушло на бытовые дела в основном мариновал помидоры.

Успел прогуляться по мокрому асфальту в магазин словом не случилось ничего существенного.

Иногда я ещё читаю молитву за своих крестников в том числе и за этого.
Хотя не уверен что он продолжает проживать в Уфе ...
=========================

Давно расторгнутая дружба .
Приснилась нынче мне во сне.
Кто с блатарями,- тех не нужно.
Моей судьбе моей стране.

Они нам писем не писали.
Хоть вроде были и должны.
Они от спорта в даль летали.
В погранвойска былой страны.

Они считали нас слабее.
Чем вся подъездная шпана.
Вернувшись к нам не шли скорее.
В спортивный клуб в те времена.

15 лет как не встречались.
Но сон почти нас повстречал.
Давно с иными мы расстались.
Они ушли к шпане на бал.

К чему такое снится право.
Я думаю что то к дождю.
Полна ль шпаной моя держава.?
Шпана в былом ,нужна ль, вождю?...

О том я даже,- не гадаю!
Власть свергло ль в СССР ворьё?
О том теперь не рассуждаю.
Есть в жизни прочее своё.

Что больше всего запомнилось из этого сна это мощь бушевавшей бури.
Она чуть было на сорвала с меня не застёгнутую на пуговицы дублёнку.

Кое что из того сна можно понять пустые бутылки видят люди которым в жизни чего то не хватает наверное почти всякого можно отнести к таким.

Буря снится к житейской суете из которой тот кто её видит, выйдет без потерь.