Твои слезы нефть

Никита Машевский
Ну,здравствуй, Мария
Привет с ноября,сегодня ведь третье,
Но только с конца.
Советуешь фильм  мне смотреть на игле
Красивая шаль лежит на тебе
Рассказ,что влюбляться нельзя никому
Иначе увязнешь в болоте,иль утонешь в пруду.
Нарядна сегодня,красива всегда
Читаешь с улыбкой,а может слеза
Заставит тебя из бутылки глотнуть
Где вместо вина,ностальгии vlnолна.
Ждет трепетно глотка
Проникнет внутрь
В центр живота
Погладит тонко-тонко,
Заставив точно вспомнить все,а вместе и меня.
Как в ванне на лодке мы плыли вдвоем
Слепую я вел,а тут вдруг деревянный забор
Олег ЛСП пел,ему все равно
Как мы потанцуем под песни его.
Чипсы,поездки на такси,капитан эммануэль
Спизженная ночь и из ашана mercy
Пиццы,выброшенные носки,слезы твои нефть
И их добыть так сложно мне.
Тот чай,что остыл время выпьет залпом
Где я тебя любил,а ты осталась лежать мятой.
Холодной,в летний жаркий день водой
Вылитой  на раскаленное лицо ручьем
И может  не луна ты вовсе?
А  пробивающее меня ультрафиолетом  солнце?
Ну что?Достаточно вуали?
Сыграл на чувственном рояле?
Как ты играешь на других
Выстраивая лучшие гармонии ходы.
Так можно ли играть на том,что не заводит орган слуховой?
Да,может клавиши одни, и схожа техника игры,на внешний вид как капли две воды,
Но не настроен  инструмент и хоть бы хны,не то
Ты не настройщик,скорее указатель
Неисправностей в роялях
По жизни что то мы играем
В себе,но не вдругих струн натяжение меняем
Вот где то тут с тобой похожи мы
Ведь тоже не настройщик я,скорее наблюдатель.
Забила чувста палкой и камнями закидала?
Гадалка с телефонной трубки про море Никит нагадала?
А может море это я?
Пустил тебе ностальгическую волну
И если она дошла к твоему холодному берегу.
У тебя есть шанс
Нырнуть под рояльный консонанс.

P.S."Никогда уже не будет у нас такого ноября"