На ПМЖ...

Вячеслав Портечко
 Сын моего хорошего знакомого, Володя, в лихие девяностые оказался замешан в одной финансовой пирамиде. Когда учредитель пирамиды благополучно скрылся, оставив с носом всех своих соучастников, на Володю стали наезжать обманутые вкладчики. Они, естественно, требовали возврата своих денег, которые они вложили в пирамиду. Володя обещал им вернуть эти деньги, только просил немного подождать. Кому то ему удалось вернуть, но были "погорельцы" с довольно большими суммами. и на него стали эти товарищи наезжать, и даже угрожать. Неудавшемуся финансисту пришлось скрываться и он с сыном уехал в Америку.
 Наступил момент прощания матери с сыном и внуком

 Вот самолет поднялся в воздух
И словно лопнула струна.
Сын улетел и с ним Андрюшка.
А я теперь совсем одна!

Конечно муж со мною рядом.
Он добр, надежен, как стена.
Но сына нет  и нет Андрюшки
Ведь я теперь совсем одна!

А жизнь идет. Земля кружится.
Все это чувствую сполна.
Душа ж моя болит, томится
Ведь я теперь совсем одна!

 И все же жить и дальше надо.
 От сына весточку ловить.
 сажать цветы, с друзьями спорить.
 Да! Все же дальше надо жить!