Страсть

Вероника Евлени
Я помню осенние ночи, и
                березовый шорох листвы

Молодость быстротечна. Мне уже за 40. Но никогда не забуду ту встречу с ней.  Стояла тёплая осень. Я бесцельно шёл по берегу озера. Вечер, словно дар, уходящей осени дарил  тепло, солнечный свет, уже прячущих  лучей за горизонт, и тишину. Я хотел искупаться. Над водой рассеивался туман. Неожиданно, непонятно откуда появилась молодая женщина, она словно вышла из тумана. Яркая, красивая, в нарядном сарафане, который изящно подчёркивал великолепную фигуру, она медленно, покачивая бёдрами, приближалась к озеру. Женщина словно Нимфа, улыбаясь, шла легкой, скользящей походкой, направляясь ко мне. Я даже зажмурил глаза, ибо над её головой возвышался божественный ореол, свечение которого притягивало мой взгляд, и даже моя собака замерла в тишине и встала. Притяжение настолько было сильным, что я потерял дар речи. Подойдя ближе, она приветливо произнесла.
- Сегодня ночь обещает быть волшебной. – Она стала раздеваться, оставив свое красивое тело только в кружевных, маленьких трусиках. Внимательно посмотрев на меня, пригласила искупаться в чистых водах прозрачного озера.
- Я пошла. Жду вас. – Она встала на мостки и нырнула в воду. Я смотрел на неё зачарованными глазами. Вода притягивала меня, быстро раздевшись, нырнул за ней.  Её светящееся лицо звало к себе.
 Моё приближение к ней было вознаграждено. Она положила на мои плечи  руки  и словно магнит наши тела, слились в единое тепло. Губы, очерченные загадочной нитью, манили меня, сладостная дрожь охватила моё тело. Я прочитал в её глазах  желание, которое неистово мучило меня. Глаза женщины, словно цвета озера, колдовали меня всё сильнее. Я впился губами в её сладкие губы, ответный поцелуй окончательно свёл меня с ума. Я хотел эту женщину. Взяв за руку, мы поплыли к берегу. Выйдя из воды, я поднял её на руки и положил на тёплый, чистый  песок.
- Как тебя называть? –
- Ты  знаешь моё имя, ты  меня назвал – Нимфа. –
- Ты ясновидящая? –
- Я прочла в твоих глазах, ты страстно желаешь меня.-
- Я тоже - тебя. Ты ещё ночью мне приснился. Моё тело горит в огне, мы с тобой одинаковы – ты Лев, я – Львица.-
 Тогда я понял, что туман полностью овладел моей головой, неистово целуя её лицо, груди, и всё то, что было обнажено, слышал её стоны. Чувствовал каждую её клеточку, пульсируя, они передавали мне свои флюиды. Мир растворился и мы в нём. Наши разгорячённые тела катались на песке, как на самой роскошной постели. Внезапно она перехватила  инициативу на себя. Вот тут я понял, что никогда не встречал такой женщины, никогда не чувствовал такой страсти, которую щедро дарила она, -  это было что-то Свыше. Мы любили и терялись в этом волшебном мире.
- Откуда ты такая? –
- С небес,  - она пальчиком показала вверх, - ты нравишься мне, я знаю, ты женат. Две встречи у нас впереди. Ты сегодня мой и я твоя. Наше время до появления Луны. 
- Да! Я уже люблю тебя. Сегодня, завтра и всегда. Ты волшебная Нимфа, моя Львица. Твоё тело притягивает как огонь, тепло которого растворяет меня в тебе. Почему я раньше не видел тебя?  -
- Я здесь недавно остановилась, предчувствуя тебя. -
- Ты странная и такая желанная. Я хочу тебя. -
И вновь их тела соединились в потрясающем экстазе. Луна освещала берег, даря им свет в ночи. Я проводил нимфу до дачи, в которой она остановилась, кто она, с кем она, я не знал. Почему-то вопросы были излишне. Есть она, и есть я, другое нас не интересовало. Два вечера подряд мы неистово купались в сумасшедшей любви. На прощание, она  сказала мне: 
- Ты подарил мне Чудо, но больше мы не встретимся. Я не забуду тебя. –
- Я тебя никогда не забуду, -  грустно ответил  я.
- Не грусти, это - Божий подарок,  мы заслужили его. -
 Она прижалась к моим губам, моё тело вновь и вновь бросало в дрожь. Последний взгляд и она исчезла в темноте. Я ещё долго сидел возле озера. После её исчезновения, каждый день в надежде увидеть Нимфу, приходил на наше место, но напрасно. Воды озера тихо плескались о берег. Берёзы ласково шептали мне листвой. Подаренные  Нимфой три осенних, тёплых вечера останутся в памяти моей на всю оставшуюся жизнь. 
Конец.
03.11.18.