Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 18

Мария Гамиева
— Что будем делать дальше?- облокотившись на машину, говорил Дин.
— Ждать, пока все утихнет, я думаю, что Мари стоит закрыть в бункере и не выпускать пока!-отвечал Сэм.
  Дин удивленно посмотрел на брата, не ожидавший от него, такого предложения.
— Предлагаешь, ее как зверя, запереть в клетке?- спокойно говорил Дин.
— Почему сразу как зверя, как подростка например который наказан!-задумчиво отвечал Сэм.
— Возможно ты прав, но я не думаю, что это получиться!-отвечал Дин;- Я думаю она была непоседливым подростком!
— Кто знает, мы мало, что знаем, о ее юности!-улыбаясь говорил Сэм
— С твоих, слов сейчас получается она старуха!-рассмеялся Дин.
 Они оба рассмеялись, сели в машину и поехали домой. В это время пока Мари спала в своей комнате, Кас и Клэр смотрели фильм по ноутбуку, Кас согласился составить компанию Клэр, лишь потому, что ему необходимо было отвлечется о своих мыслей, которые его не покидали с того момента, как они вернулись.
 

  Перенесемся в компанию "ЮнетэкПроджект", где глава компании пытался воплатить свой хитроумный план по созданию сверхсолдата.
- Майкл,зайди ко мне немедленно!-в своей манере говорил Леон, по громкой связи телефона.
-Да сэр, уже иду!-отвечал спокойный голос Майкла.
Спустя минут 5, Майкл стоял перед своим братом.
-Докладывай, результаты есть?-сухо спросил Леон
- Мы делаем все возможное, но пока стоим на ровном месте, людей которых мы привозим, не выдерживают и спустя пару часов, все так же умирают!-чеканил Майкл.
-Плохо, значит стараетесь!-надменно говорил Леон.
-Сэр, нам не хватает людей, лаборанты спять всего час в день, от усталости они валяться с ног!-подняв наконец глаза, говорила Майкл.
-Меня это совсем не интересует, мне нужен результат, не хватает людей, найми еще новых, и работайте в две смены!-крикнул Леон, поддавшись гневу.
-Да сэр, как скажите, разрешите идти?-говорил Майкл.
-Вали!-успокоившись, грубо отвечал Леон;- Постой, кажется я нашел, того кто выдержит наши опыты!
 Он взял в руки газету которая лежала на его столе. В ней на первой полосе был фото робот девушки, и статья под ним. Он бегло прочитал ее и кинул ее на стол.
-Найди мне эту девчонку! И доставь ее сюда!-приказывал Леон.
-Но...!-возразил Майкл.
-Не каких но, ты меня знаешь! Или ты сделаешь все как я сказал или....!-сухо говорил Леон.
-Понял вас сэр, как прикажите сэр!-монотонно отвечал, Майкл и вышел из кабинета.
 Погрузившись в свои мысли Майкл не заметил как врезался в Рейчал, та от неожиданности выронила бумаги на пол.
-Ты в порядке?-спросила она.
-Да!-сухо ответил он.
-По тебе не скажешь, ты бледен, давно ты спал?-спросила она.
-С каких пор, тебя это беспокоит? Ты не замечала меня, что сейчас вдруг изменилось?-грубо говорил Майкл.
 Рейчал молчала, так как не знала, что ответить Майклу.
-Молчишь? Вот видишь я прав, ты видишь только Леона и по первому звонку бежишь к нему, а ведь ему на тебя наплевать, ты всего лишь очередная игрушка в его руках которой он попользуется и выбросит, он не любит тебя пойми!- набравшись смелости говорил Майкл;- Ты не первая и не последняя, которая побывала в его постели, у него каждый вечер новая пассия!
 Рейчал молчала, по щеке покатилась слеза, но не от сказанного Майклом, о Леоне и о том, как он к ней относится, от того что она видела Майкла таким первый раз. Ведь в глубине души она его любила, но боялась признаться ему и себе.

-Ах Рейчал, Рейчал, я боготворил тебя, мечтал что однажды мы будем вместе, купим небольшой домик где нибудь на побережье и уедим, а ты даже не замечаешь меня, на любое мое предложение пойти куда либо вдвоем, у тебя всегда найдется отговорка, я так больше не могу, я устал ждать, прощай!-сказал Майкл.
-Майкл, ты не прав!-вскричала Рейчал, но было уже поздно, Майкл скрылся за дверями лифта.
-Чем тебя обидел это посмешище?-ласково говорил Леон, подходя к Рейчал;-Он не стоит твоих слез, дорогая моя, пойдем ко мне в кабинет, я тебя утешу!
-Он не посмешище, и я не пойду к вам в кабинет, вам лишь бы затащить меня в постель,и я увольняюсь!-разозлившись, говорила Рейчал.
-Рейчал?-удивился Леон, не ожидавший того от нее.
 Ему в первые отказали, он был ошарашен, и стоял как вкопанный, переваривая сказанное Рейчал.