Парадоксы времени...

Эмануил Бланк
                - Ну,Миля..!,- чудный голос дрожал от нетерпения,- Ты представляешь Время не совсем правильно.- Незнакомая голубоглазая девчонка прищурилась от яркого летнего солнышка.

                Она улыбалась мне из-под ладошки, козырьком приставленной к глазам удивительной красоты. Длинные ноги, густые льняные волосы, спадающие почти до пояса, короткое голубоватое платьице,- Нет. Таких красавиц у нас никогда не водилось.

                Появилась она неожиданно рядом с колодцем и водоразборной колонкой, соседствовавших друг с другом у самого входа в наш сокирянский детский сад. Каждый  мог на выбор набирать воду. Кто в колодце, гремящем длинной мокрой цепью, кто в колонке, извергавшей сильную свежую струю.

                - Дома у нас имеются песочные часы, - гордо заявил я,- Время, как и песок, легко высыпаясь из верхней половинки, всего за пять минут перетекает в нижнюю,- что здесь ещё  представлять?

                Все элементарно,- лихо щегольнув словечком из недавнего фильма,  я придал лицу надлежаще важное выражение.

                - Вообрази! Мы с тобой идём вооооон туда,- она показала в сторону Шипота, чудного места, украшенного шумом родников, пением птиц и свежим воздухом, пронизанным пахнущим травами, цветами и ещё чем-то очень и очень счастливо-волнующим.

                - Вот,значит, идём-идём-идём... и знаешь, куда придём ?,- испытующе поглядев  в глаза, она, наверное, не ожидала услышать такого самоуверенного ответа,

                - Мы просто обойдём всю Землю и вернёмся,- сказал я.- Вернемся сюда же, но с другой стороны,- показав рукой в сторону Церкви, находившейся с противоположной стороны улицы, я приготовился внимательно слушать дальше,- Уж очень интересный разговор начал получаться.

                - А с виду и не скажешь,- подумалось мне, - девчонка, как девчонка. Только уж красивая очень,- на этом месте размышлений я  густо покраснел.

                - Все правильно! Молодец!,- похвалила она, доставив своими словами истинное удовольствие. Всегда любил и до сих пор таю-обожаю, когда меня хвалят девчонки.

                - Представляешь?! Ровно так происходит и со Временем!,- неожиданно заявила она.

                - Не верю !,- как опытный боксёр, сразу же отпарировал я,- Не может быть!

                Ещё понимаю, как выходя из одной точки Времени, например, из вчера, оказаться в сегодня, затем, в завтра. Но, чтобы через многие годы , оказаться снова во вчерашнем дне или в сегодня?!

                - Ты, наверное, девочка из Будущего?

                Как я сразу не догадался?,- вырвалось у меня. В голове мгновенно  заготовились целые списки самых неотложных вопросов. На них срочно требовались ответы.

                - Когда высадимся на Марсе? Кем же  я стану в будущем ? -  Известным космонавтом? Лётчиком? Артистом ? Хоккеистом, наконец?!,-  забросал я бедную девчонку целыми очередями важных предположений.

                - Ты обязательно станешь  счастливым! Это я тебе гарантирую. Однако, я совсем не из Будущего,- ответила она,- я  из далёкого-предалекого Прошлого.

                - Из такого далёкого , когда видно все, абсолютно Все-превсе! Будто стоишь на высокой горе и можешь видеть одновременно весь Мир, - и прошлый , и настоящий , и будущий!

                - Ух ты! Как Волька с Хоттабычем на ковре-самолете?!

                - Очень похоже. Однако, ковёр этот может летать не только в Индию, но,  например, и в древнюю Грецию.

                - Движение по Времени идёт по-другому! Из Прошлого в Будущее, например, выглядит как движение по ступеням сверху вниз! Все, что прошло, находится выше, все, что впереди - намного ниже.

                - Опускаясь, волшебные ступеньки доходят до самого низа , но затем снова поворачивают наверх! Как по глобусу на салазках. Сначала, съезжаешь с Северного Полюса на Южный, а затем, обратно!

                - Там,  наверху, в Будущем , ступени соединяются с Прошлым?,- стал догадываться я.

                Необычно как-то!  Казалось, с возрастом , продвигаюсь по линии жизни как ртуть по шкале градусника. Только снизу - вверх.

                Постоянно вижу себя только на подъеме! Иногда нелегком, но исключительно в восходящем потоке,- Я позволил себе  не совсем согласиться с утверждениями загадочной девчонки.

                - Везёт!,- сразу по-доброму позавидовала она,- значит низшая точка движения твоей души уже далеко позади.

                - Догадываешься, наверное, что существуют и такие люди-человеки, что несутся вверх как настоящие ракеты?  Их Свет озаряет весь мир, все пространство-время огромной вселенной?,- произнесла она взволнованно

                - Милику.., Милик! Вставаааай! Соня!  Вставай же, наконец! Давно пора завтракать. В кино опоздаешь!  Утренний детский фильм  сегодня начнется  не в двенадцать, а в одиннадцать.

                - Мне ещё все двери открывать- с трудом растормошив своего маленького внука , суетилась моя неутомимая бабушка Рива. В нашем Сокирянском кинотеатре она служила самым главным и единственным билетёром давно,  ещё задолго до  моего рождения.

                - Баба, баба! Скажи, как фильм называется?

                - Сказка о потерянном Времени,кажется...