Радуги свет 5

Ираида Трощенкова
фото из интернета.

/ Предыдущая глава http://www.proza.ru/2018/10/30/1676

Девушки у обочины держались кучкой, Амелии среди них не было. Прижавшись друг к дружке, они  выглядели озябшими, как нахохливающиеся птенчики. Сняв с себя свитер, я  протянул его одной из них, уж слишком мало на ней было одежды. Девчонки дружно рассмеялись.
- Пахнешь грузчиком, а на вид - Аполлон! На работенке, поди, мускулы подкачал?
Красавица с ярко накрашенными губами завязала рукава моей одежонки на своей шее.
Природа не обделила ее красотой. Апохалы черных ресниц хлопали по длинному тонкому носику. Светлая шевелюра до плеч обрамляла бледное личико, напомнив мне фарфоровую куколку. Длинные ноги, прикрытые очень короткой юбкой, притягивали внимание лопнувшим чулком, незначительная мелочь поношенной одежды только подчеркивала очаровательность красотки.
Такой у меня характер, видеть во всем только хорошее. Не понимая, почему подружки ей завидуют, я  растер своими горячими ручищами ее холодные ладони.
- Амелию не встречали? - Мой простой вопрос рассмешил девушек еще больше.
- Пойдем, я покажу тебе настоящую Амелию! - Обладательница свитера потянула меня в лесополосу,- там вагончик есть, а то застудишь обворожительный торс.
*
Щель в постройке, на уровне моего плеча, освещала косым лучом потертый матрас. Фарфоровая куколка, кокетливо расположившись на самом краю, согнула свои длинные, очаровательные конечности.
Перехватив мой взгляд, ответила на вопрос, который я не успел задать.
- Понимаешь, жизнь -  несправедливая штука, каждый выживает, как может.
Я все понял и покраснел. Видимо, мне тяжело будет приспособиться со своей доверчивостью к земным людям.
Запинаясь и еле находя нужные слова, я обнял свою несчастную спутницу. Она сидела в оцепенении с задранной юбкой и слушала бред, который я ей нес про справедливость и добрые поступки.
Неожиданно, рывком, она притянула меня к себе моим собственным свитором, ловким движением накинув его мне на плечи:
- Я не дебилка, не надо со мной, как с сумасшедшей! Думаешь, твоя Амелия чистая, как утренний цветок, тогда почему она не с тобой? Как можно бросить такого мужчину? Может, подстилается под папчика какого пузатого...
Моя ладонь остановилась на уровне ее щеки, тем самым прервав оскорбительную для моих ушей речь.
Из моего горла вырвались пронзительные звуки, не совладав более с собой, я музыкально выл...
- Мое настоящее имя Алла, - девушка тянула меня за руку на солнечную поляну.
Знаешь, своим неземным пением ты очистил меня до кончиков ногтей на ступнях. Снова ощущаю себя девственницей, правда, только в душе. Спасибо, что ты повстречался на моем пути, Аполлон, будь счастлив со своей Амелией, а я возвращаюсь домой, поверь, найду себе достойное применение.
Алла уходила легкой походкой, она почти летела над еще не увядшей осенней травкой. Обернулась, смахнув слезинки с черных глаз, и крикнула, взмахнув рукой: «Вот повезло кому-то!»
Какие чувства рождаются в душе, наедине с земной природой? А если у тебя было украдено детство, и ты лишена была этой естественной радости! Я выросла в свете радуги в прямом смысле этого слова. Малехонькую девочку выдернули с Земли и посадили, как редиску, в искусственную среду, чтобы наделить способностями и вернуть назад. Для чего?!!!
Меня насквозь пронзает одиночество, проселочная дорога, по которой я иду, ловит по линии горизонта серые, сырые тучки и заглатывает их, как аппетитные пирожки. Будет ли у нее финиш, наконец, мутным дымком появилась деревянная избушка на косогоре. Выдохнула с облегчением: будет где переночевать и поесть. Вокруг ни изгороди, ни сараев.
Скрипнули двери, и шустрая собачонка с крыльца прыгнула прямо в мои руки.
Из-за дверного косяка выглянул любопытный нос.
- Тетенька, у тебя покушать есть?
Худенький мальчик лет пяти в одних трусиках жалобно заглядывал в мои глаза.
- Не знаю, - мои руки выронили псину и начали машинально вытаскивать из карманов моего нарядного платья все подряд: красный рубин, желтый треугольный камушек, сиреневую пряжу, флакон с голубой жидкостью, (я успела ее прихватить при переходе в синюю залу) скорей всего...нет. А где твои родители?
- У меня только деда, он с рыбалки не вернулся... уже давно.
Я понимала, что мальчик говорит правду, я видела его нехитрые мысли насквозь.
- Пойдем, затопим печь и приготовим поесть, у тебя картошка есть?
Алеша, так звали мальчишку, не слазил с моих колен, я впервые в жизни чувствовала,  что кому-то нужна. Оказалась, что я совсем не умею чистить овощи, пришлось варить их целиком.
Уплетая картошку, мы запивали ее горячим смородинным чаем.
- Хочешь быть моей мамой?
Мальчик гладил по холке свою собачонку и не смел посмотреть в мои глаза.
- Да, да, сто раз да!
Схватив Алешу, я расцеловала его в обе щеки.
Вот оно, настоящее земное счастье, быть кому-то нужной!
Мой названный сынок засыпал под невероятные истории из радужного света.
- А завтра расскажешь продолжение сказки про девочку Амалию?
- Конечно, мой хороший!
Я завалилась на тахту из пушистых шкурок. Дед Алеши по каким-то причинам жил в лесу обособливо от людей.
Наступил новый день. Для начала надо попытаться отыскать пропавшего пожилого человека, сегодня не оставлять же Алешеньку одного на ночь.
Мне снился учитель Марк, он без всякого стеснения обнимал молоденькую, новую ученицу, вот нахал!
Я проснулась и в негодовании выскочила в ночь. Моя вспыльчивость тут же сменилась на милость.
Контраст звездного неба и черных деревьев под ним завораживал.
Алый рубин в карманчике моего платья излучал холодное сияние. Зажав его ледяными пальчиками, я почувствовала, как мое тело меняется, приобретая мягкие, плавные контуры. И в тот же миг, рыжей лисицей, сверкая огненными глазами, я умчалась в ночной осенний лес.


продолжение http://www.proza.ru/2018/11/20/1630