Коммуникация на микроуровне 2

Владимир Федорович Токарев
Серия располагается в Сборнике (я его переименовал) - Коммуникация на микроуровне

Первая профессия у меня – физика полупроводников, короче говоря – микроэлектроника.

(К слову, в микроэлектронике мы отстаем точно также, как в любых других сферах, что я связываю исключительно с существующей практикой менеджмента. Но менеджменту не уделяют должного внимания ни государство,  ни бизнес, потому и остаемся неразвитой страной).

А тот новый информационный мир, в котором мы сегодня живем, в первую очередь обязан именно микроэлектронике и использованию ее достижений в других отраслях (программировании  и т.д.).
И не удивительно, что моя первая профессия, которой я посвятил 16 лет (я кандидат не экономических, а технических наук) каким-то косвенным образом проявляется в моей второй профессии – специалиста в области менеджмента.

Например, занимаясь вопросами эффекта масштаба – мне удалось увидеть эффект масштаба на микроуровне. Новая модель мотивации (книга, обложка которой представлена к этой публикации, хороша тем, что я в ней разместил сразу 3 книги – про мотивацию, борьбу с ленью и воспитание силы воли) также построена с помощью микро модели (психолога Ю.Орлова). Мне повезло  увидеть, что лень и мотивация – по своей природе – близнецы, чего сам не ожидал в этом исследовании.

И вот теперь новая книга и новое исследование – коммуникация на микроуровне. Надеюсь,  результаты этого исследования  будут востребованы не только практиками в сфере менеджмента, но и «практиками слова» - поэтами и писателями.

Вы можете также поучаствовать в этом исследовании – присоединившись к проекту краудфандинга по созданию этой книги.
Ссылка - на проект  по созданию книги про память и слушание на площадке краудфандинга "Планета" (либо гиперактивная ссылка в моем профиле здесь - 
https://planeta.ru/campaigns/memo_7 )