Реализмы. Короткая проза жизни. Ч. 4

Константин Марино
Предисловие: Однажды подуманное мною вслух… © Комарины от Марино)

26. Хвала
КТО ИЩЕТ ОДОБРЕНЬЯ К СЕБЕ, К СВОИМ ТВОРЕНЬЯМ,
НЕ ОПРАВДАЕТ ДАННЫЙ ШАГ,
СЕЙ ПУТЬ - ТЩЕСЛАВИЯ, ВО МРАК.
© Путь между мраком и светом.

27. Воля
ОСТАВИВ ОДИНОЧЕСТВО В ГЛУБОКИХ БУНКЕРАХ,
БЕЗ СКОРБИ ПРИТУПЛЯЯ ЧУВСТВО БОЛИ,
РАССТАВШИСЬ С НИМ, ЗАБЫВ ПРО СТРАХ,
БЕЗ ЖАЛОСТИ, НО К ПОНИМАНЬЮ ПУТЬ
ПРОЙДИ, И УПРАВЛЯЙ СВОЕЮ ВОЛЕЙ. 
© Путь между мраком и светом.

28. Счастье -II
Вы можете думать - меня нет, но это не значит, что меня нет в вашей жизни.
© Путь между мраком и светом.

29. Хорошо! -II
Мне завидуют, значит у меня всё хорошо!
© Путь где-то между...

30. Желания
Ты хоти, хоти, мой друг, чего пожелаешь! Я же буду хотеть того, что ты.
© Выбор между желанием и соблазном.

31. Я
Если Люцифер - любимый сын бога, он же Самаэль - Яд Божий. Кто же тогда Я?
© В поисках себя.

32. Предчувствие
Я не переживаю за то, что уже свершилось. Но не могу не переживать за то, что может ещё произойти.
© Между прошлым и будущим...

Послесловие: ... продолжение, наверное, следует ...