Коммуникация на микроуровне 1

Владимир Федорович Токарев
Серия располагается в Сборнике (я его переименовал) - Коммуникация на микроуровне

Тема этого репортажа банальная - изменение названия Сборника. Но это изменения может повлечь за собой серьезные последствия, надеюсь, не только для меня.


Когда я случайно попал на Прозу.ру, я имел в виду только одну цель - уменьшить число своих ошибок при написании бизнес-повести "Алёна начинает и ...".

Сейчас, когда я приступил к книге про коммуникацию на микроуровне, ситуация кардинально поменялась.

И тот ликбез, который есть  на Прозе.ру по ссылке - http://www.proza.ru/avtor/k2pedia , придется серьезно почитать.

Надеюсь, что не только мне будет полезен материал по этой ссылке, но и писателям будет любопытно почитать мои изыскания по теме книги в указанном сборнике.



Обратная связь для админа Прозы.ру:
если в Стихи.ру ссылка  https://www.stihi.ru/about/ на Учебник стихосложения расположена в разделе О портале.
То ссылка на ценный ресурс  Прозы.ру Энциклопедия К2 отсутствует на странице О портале. Я ее нашел случайно.