Обиженный Заяц. Современная басня

Алексей Горшков
По мотивам басни И. Хемницера «ЗАЯЦ, ОБОЙДЕННЫЙ ПРИ ПРОИЗВОЖДЕНИИ»

/Случилося у льва в чины произвожденье/*
На царской службе — обычное явленье,
За службу верную, скотину награждают,
Но вот порой, накладочки бывают
/За службу должно награждать/*,
А вот накладок, стараться надо избегать...
Однако, /и в скотской службе/* есть недоразуменья,
Так что у скотины, случаются и огорченья....
Случилось, что по службе, Зайца огорчили,
Чего-то не присвоили, чего-то не вручили....
/Обижен Заяц был и обойден считался:/*
«Я Льву, так преданно служу,  */а зайцем же остался!*
Медведь стал господин, и волка наградили;
Лисицу через чин Судьею посадили
В курятнике рядить/*,
А вот меня, забыли наградить!»....
/А я, хотя не воин, хотя и не судья.
Известна служба Льву моя:
Известно, я чего достоин“/*
«Да где же, Заяц, ты служил?»
Индюк его спросил.
«Уж десять лет, и всё мне ни по чём,
Служу у Льва я личным толмачом!
Что скажет Лев, а я перевожу,
И всё, как надо Льва понимать, всем расскажу,
Всё объясню, что Лев в виду имел,
Когда скотину всю, он в рай послать хотел.
И даже Львам соседним, глаза на Истину я раскрываю,
Которую и сам, по правде говоря, не знаю....
Лев без меня, «как пьяница без кружки»,
Я прям так и сказал своей подружке!
И что ж за службу свою верную, я получил?
Лев, меня грамотой почетной наградил....
Ну право же, обидно! Прям хоть плач!
На орден наработал, а получил калач....
Мне даже Киргизский Лев Орден Манаса* *дал,
И Зайцем выдающимся меня назвал!
Не знаю, право, что и делать? Толь на этой службе оставаться,
А то ли в Киргизию, на службу Льву ихнему, мне перебраться?....

Однако, /и в скотской службе/* есть недоразуменья,
Так что у скотины, случаются и огорченья....

* цитаты И. Хемницера

**Орден Манас — высшая государственная награда Киргизии.
Орденом «Манас» награждаются граждане за выдающийся вклад в защиту и укрепление государства и демократического общества, единства народа, приумножение экономического, духовного и интеллектуального потенциала страны.