Из писем Другу. Моя М

Йозеф Зюс
Слова - это единственное, что у меня осталось для тебя...

Ими я могу восхитить, оскорбить, приблизить, оттолкнуть, влюбить и приласкать.

Словами я способен изменить свою и чужие жизни, вдохновив на небывалые свершения,
                и даже подвиг.

Могу погубить все ростки зарождающейся надежды, воткнув в нее холодную сталь
                логики.

Могу заставить пережить страдания плоти, и воспеть стойкость духа.

Вознести к вершинам оргазма, страждущее соблазнов тело,

И показать ничтожность низменных утех.

Поднять с коленей униженного,

И поставить на его место обидчика.

Заклеймить лживого лицемера,

И проявить милосердие к врагу.

Воспеть неповторимое совершенство небес,

И написать об их ледяном равнодушии к живущим под ними.

Подарить тебе крылья, вдохновив на полет к звездам,

И беспощадно сжечь их огнем своей ярости...

Слова делают меня всесильным и ярким, пока я произношу их,

Но стоит мне отпустить их, как  я тускнею и чахну,

Растворяясь в их манящей иллюзорности.

Наступившее молчание хуже пытки.

Она разрывает мои барабанные перепонки звенящей тишиной,

Кидает на острые углы беззвучия,

И стягивает рот вязким косноязычием.

В отчаянии я бросаюсь в бордели словарей.

Там многоликие барышни-синонимы, противоречивые девицы-антонимы, и строгие рифмы,

Манят меня своими прелестями, обещая незабываемые впечатления от свиданий с ними.

Но мне больше не интересна их продажная доступность и призрачная недосягаемость.

Я ищу Ее, способную своим прикосновением,

Пробудить во мне Слово.

Едва различимое в рокоте человеческого многоголосья,

Но такое волнительно-магическое «М?»

«М?» - это вопрос:

«Кто я для тебя? Муза?

Можно Мне остаться?

Можно Мне Музицировать для тебя?

Можно Мне Молча, держать тебя за руку?

Можно я буду твоей Массажисткой?

Можно Мокнуть свой палец в крем, и дать облизать тебе?

А Можно Мне быть Мнительной и ревнивой, когда ты так хорош собой?

А Может Мне перестать спрашивать, и остаться твоей загадочной М?»

Можно. Тебе можно все.
 
Можно перебивать Мои Монологи,

Можно весело напевать Мелодию,полюбившейся песенки,

Можно подарить Мне Мгновения счастья,

Можно уютно Мурррчать, пристроившись рядом на диване,

Можно самозабвенно тянуть «оМ», Медитируя,

Можно быть самой Модной, шокируя окружающих своими нарядами,

Можно Манить меня ароматом своего тела,

Можно Махнуть мне на прощанье, унося с собой Мое сердце,
 
А Можно... навсегда остаться Моей Мечтой…