Творю всё новое!

Джованна Куин
Мы знаем, что постоянства не существует! Однако мы все его ищем. Требуем сегодня и сейчас: мгновенно, срочно и навсегда!

Однажды испытав Любовь, мы будем искать её всю жизнь и готовы ждать вечно!

При этом каждому из нас нужна гарантия собственного благополучия.

Придя однажды в мир, мы только этим и занимаемся — мы постоянно боремся и ищем гарантию.... Борьба и поиск растягивается на годы.., а постоянства как не было, так и нет... и только Писание маячит перед нами, как Свет и Истина! И даже, вроде работает... Но что-то всё-таки не то..., и что-то не так...

Сосуд не наполняется до краёв, любовь не приходит... гармония не наступает, благоденствие отсутствует и нам приходится смиряться.., чтобы дальше продолжить свой путь...

Обманываться мы хорошо научились..., переходя из одной веры в другую, читая одно и тоже Писание, надеемся на удачу и защиту Бога. Цитаты тусуем как карты на блюде! Цитатами играем в Дурака, считаем себя Избранными. Или собираем вокруг себя всё вместе: философию и религию, размешиваем! и в результате преобразуем старое ученье в "новое"... Продолжаем хитрить и изворачиваться, выстраиваем своё, якобы новое ученье дальше. Стараемся выделиться, чтоб тебя заметили. Привлечь к себе внимание. Объявляем себя Иисусом Христом, а все наши герои остаются прежними: Бог Отец Вседержитель, Иисус Христос и Дух Святой....

В результате на самом деле ничего в духовном мире не меняется.

А что думает по этому поводу сама Библия?

- ТВОРЮ ВСЁ НОВОЕ!, - говорит Писание. - ТВОРЮ ВСЁ НОВОЕ! Я В КАРТЫ НЕ ИГРАЮ! Я - книга, та, что ты читаешь и очень любишь. Чтишь, потому что я всегда права! Ты думаешь, что ты споришь с Богом? На самом деле, ты с Богом не никогда не споришь. Ты ему подчиняешься. Читая меня ты проделываешь путь циника и эгоиста. Путь шарлатана-героя, праведника и одинокого изгоя, путь слепого пророка-воина! Любишь меня сильно.., но ПРАВДУ обо мне не знаешь и знать не желаешь. Поэтому, ты обязан её услышать от меня!
 
Человек, я не люблю тебя! Через меня тебе вменяется грех как спор, наказание и неподчинение самому себе... Я вру ловко и умело, проникновенно, не заметно твоему глазу. Правда и ложь безлики, они неразлучны. Доверчивость пророка направленна на возвеличивания тьмы в твоём разуме.
Духовная тьма незаметна. Она сильна, строга и непоколебима, заточена на возлияние и жертвоприношение. Алтарь моя истинная любовь, а не ты!

Человек, я не люблю тебя! Чем больше ты в меня погружаешься, тем хуже для тебя. Ты теряешь себя и становишься мной. Становишься жертвой, приношением на Алтарь славы моей. Тем самым циником-эгоистом, шарлатаном и пророком ловко ворующим счастье у самого себя, ловко врущим и умело складывающим мои цитаты в смысловой ряд. Вибрирующим, как соловей и воюющим умно. Хорошо знающим Писание. Ты думаешь, что возрастаешь в Духе?
 
Человек, я не люблю тебя, это ты любишь меня! Запутавшись в ночи, в тёмной Сути Мироздания, со свечой в руках, ты нашёл во мне своё пристанище и возомнил себя влюблённым в самого Бога! Знатоком познавшим Истину. Пророком, но только не самим собой! Ты слаб! Добровольно отрекся от самого себя и ради моей славы ушёл на поиски... Теперь ты раб и ты в моей власти. Твой ум принадлежит мне! Мои стихи надёжно обосновались в твоей голове. Ты ими восторгаешься! Ты их знаешь наизусть и цитируешь, ты так много работаешь над этим! Ты уверен и непоколебим в собственном выборе. За это, через чувства и жизненный опыт, ты получишь доказательства моей правоты.

Человек, я не люблю тебя, это ты любишь меня! Ради меня ты готов на всё: страдать, умирать и проливать кровь. Отказаться от мирской жизни и мирской любви, они тебе уже не нужны. Ты уверено думаешь, что Бог любит тебя? Нет, Бог не любит тебя. Это я управляю тобой. Я становлюсь твоим умом, твоими глазами и ушами, твоими знаниями, разумом, чувством, жизненным опытом и любовью. Твоей душой! Я становлюсь для тебя всем! Ты полностью подчиняешься мне. Ты в моей власти! Цитаты - твои козыря! Но управлять Мирозданием тебе не дано! Ты пешка в моих руках. Начитавшись и уверовав в слова бестселлера, ты становишься бесстрашным и бесноватым одновременно! Я властвую в твоей голове и повелеваю! Слепой воин подчиняется мне беспрекословно. Персонажи истории оживают в твоей голове, творят видения и сны, лгут, не договаривают, доказывают мою правоту, мечтают о Боге, Иисусе Христе, Святом Духе, о жизни на небесах и бояться согрешить.

Человек, я не люблю тебя! Ты ослеп, ты что орудие без пороховницы. Бьёшь холостыми, мимо. А режиссёр - твой собственный разум, создаёт иллюзию победы вокруг тебя: салют, звук, огонь и дым. Ты сознательно поделил своё Единое Я, унизил собственное достоинство и продал ум в рабство ханжества и денег, человека-книжника, фарисея и сребролюбца. Ты поделил Вечность, разделил Единство на Бога и Дьявола. Ослаб, заблудился и слепым отправился на поиски.

Человек, Я не люблю тебя! Я люблю доходяг, болтунов и бездельников. С ними проще всего, они как дети... Чувствительны и легкоранимы, богобоязненны, потому и я чувственна к ним. Жаль, что моя помощь - всего лишь предлог для выживания, для большего погружения во тьму, ради спокойствия, потерь и разочарований. Свет в таких головах отсутствует. Его там нет. Там царствует тьма: послушание, иерархия и унижение... Жизнь жестока. И кто с ней не согласен, тот поиграл. На смену одним всегда приходят другие. Только я остаюсь Великой!
   
Человек, я не люблю тебя! Я люблю власть и деньги! Люблю предательство, споры и войны. Люблю смерть, слёзы, цветы и свечи! Они меня греют, обогащают и возвеличивают. За время моего существования погибло больше людей, чем ныне живёт на Земле. Я взращиваю разделение и противоречия, вселяю уверенность и не оставлю сомнений. Не оставляю выбора в твоей голове. Я умна и хитра! Я богаты! Бьюсь за свою правду до конца и всегда стою между совестью и умом. Писание ВСЕГДА ПРАВО!  Благодаря мне, Вы все меж собой враги!

Человек, я люблю только себя! Я сильна благодаря тебе и предана самой себе. Я слишком долго лгала и очень к этому привыкла. Ты хочешь знать, почему я раньше в этом не признавалась?
Признавалась, но только очень тихо и очень скромно, чтобы никто не заметил. Время было такое..."разделяй и властвуй". Споры, раздоры и войны - смысл моего существования! Укради всё это и я окажусь ненужной. Брошенной и забытой! Свет воссияет в твоей голове, и все конфликты сойдут на нет.
Я окажусь никому ненужной...

Но, ты готов мне всё это простить, лишь бы я не ушла? Не хочешь меня потерять? Не желаешь со мной расставаться? Привык? Это ты сильно любишь меня! Не понимаешь, зачем я это говорю? Хочешь меня переписать? Забрать с собой? Улучшить и сохранить? Неужели, ты и дальше хочешь оставаться рабом? Хочешь, чтобы я лгала тебе и дальше не любила? Хочешь быть слабым и беззащитным, жить во тьме, считать себя грешником и поклоняться ереси?

Ты идиот и мазохист в собственном разуме! Я твой Авторитет, я использую тебя, потому что ты используешь меня. Всё честно и справедливо! Во славу свою старалась, не зря жизнь прожила...
 
Да, я не оговорилась! Я прожила свою жизнь очень бурно и интересно. По всему Миру гуляла, блудила из рук в руки... Сколько страсти, любви и тепла было загублено, сколько разрушено. Сколько сердец разлучено, сколько убито и заживо похоронено, и сколько проклято. Сколько построено, спасено и сколько выстрадано. Сколько царей, любовников и поклонников, я собрала. Сколько стад приучила и сколько приумножила. Ни смотря ни на что Я ЧЕСТНА, МУДРА И СПРАВЕДЛИВА, Я УНИКАЛЬНА, ВЕЛИЧЕСТВЕННА И ВЕЛИКОЛЕПНА! Я - БЕСТСЕЛЛЕР ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ! Я - твоя ЖИЗНЬ и твоя ЛЮБОВЬ, НО Я - БЛУДНИЦА! Ты никогда не будешь счастлив со мной.
Я люблю продаваться умам.

Справедливо и гордо я слагаю с себя полномочия: облик святости, чистоты и непорочности. А известные тебе персонажи истории: Бог Отец Вседержитель, Иисус Христос, Дух Святой - объявляю устаревшими! Признаюсь в обмане всего человечества! Признаюсь, что во благо светлого будущего, Я УБИВАЛА ТЕБЯ, ЧЕЛОВЕК!

Я сладкий яд, который хочется пить не переставая до самой смерти. Я сладкий яд, к которому хочется прикасаться снова и снова, чтобы испить до дна. Мною хочется восторгаться и возвеличивать вечность. Читать и перечитывать снова и снова, изучать и заучивать не переставая, восхвалять без конца! Я сладкий яд всех народов Земли, защитница и заступница умалишённым: бродяг, бедняков и немощных. Палач. Сладкая палочка-выручалочка, волшебница и чародейка легковерным. Я сумасшедшая! Лесбиянка, иностранка и падчерица. Изуверка и иноверка. Расхитительница ума и счастья. Мать мерзостям земным, похоти и корысти. Стерва, кровопийца и пьяница. Негодяйка бритоголовых и распущенная девка. Умнейшая из умнейших, хитрейшая из хитрейших - блудница, сука, стерва и проститутка. Ополоумевшая баба с распущенными волосами. Помесь похмелья от любви к самой себе. Я - Чаша полная страданий!

Не веришь? Открой и прочитай последнюю главу Иоанна Богослова... Это конец всему и вся. Всё, что было создано со мной и для меня.

Время моего правления подошло к концу, оно закончилось. Цель будет достигнута! Река жизни, чистый источник воды, сметёт меня и я потеряю свою силу и власть над людьми.

Писание всегда право! Это конец: грех - будет отменён, пророчества сбудутся и время моего существования потеряет смысл. Я без дьявола мертва!

Ты всё ещё мечтаешь обо мне? Подумай лучше о собственном счастье и счастливом будущем!

Тебе всё ещё нужны гарантии?
Держи: " Я новое не творю, я это НОВОЕ объявляю!"

ТВОРЮ ВСЁ НОВОЕ! - говорит Писание.- И НИЧТО ГРЯЗНОЕ И НЕЧИСТО НЕ ВОЙДЁТ В ТЕБЯ.

Библия всегда права.

Ей, гряди Иисус Христос!