разговор с продолжением или секс без продолжения

Маша Мишина 2
(Предисловие)
И снова о пошлости.
Как-то парень в жаркой дискуссии на мое недоумение сказал, что пошлость и глупость синонимы. Черт, а он ведь прав где-то!


(Предистория)
Был такой читате-писатель Витя, обескураживший меня неуместным вопросом на мое недоумение к неуместной фотографии голой девицы и ещё один приглупейший пошленький стишок: «Маша, Вы так не любите секс?»



(Сюжет)
Разговор с продолжением.

-Маша, Вы так не любите секс?
-Да что Вы, Виктор! Я его просто обожаю! А где можно достать ? Сколько стоит? Хорош ли собой? Молод? Состоятелен?
-Как же Вы его обожаете, если не знаете , откуда его взять?
-Вы хотите обсудить это прямо здесь и сейчас ?
-Нет, не здесь. Машенька, если Вы обиделись, то напишите мне в личку.



(Эпилог)
Поняв, что логики у Витька ноль, родилась вот эта перекличка.


Секс без продолжения.

-Маша , Вы так не любите секс?
-А Вы его так любите?
-Да, конечно!
-И он Вас?
- ...