Я найду тебя. Глава 6. Лучше нам больше не видетьс

Валерия Егорова 8
- Юна, знаешь… кажется… тот, кого ты искала… это – я.
     Прошло секунд десять. Я повернулся на Юну. Она сидела, обхватив ноги руками, а её голова склонена вниз.
- Юна. – Подёргал её за плечо я. – Ты что спишь? – Ответа не последовало, хотя, думаю, что тишина, это и есть ответ. – Блин… она реально спит.
              *            *           *            *            *
- Юна! Ты будешь чай? – Как же я ненавижу утро.
- Мм… что? – Хотя, может быть, я ещё сплю, но тогда, почему так паршиво?
- Ты будешь чай? – Как же спать хочется.
- Нет… я буду… чай.
- Ладно. – Я услышала шаги, которые направлялись в сторону меня. – Знаешь… - подошёл кто-то ко мне – ты какая-то слишком подозрительная…
- Тогда… кофе.
- Хэх… Эй! Ты вообще собираешься просыпаться!? – Я приоткрыла глаза и увидела Лео (моего брата). – Ты что, вообще не удивлена моему приезду?
- Удивлена, но знаешь… твой приезд удивил бы меня ещё сильнее, если бы ты привёз с собой таблетки от головной боли. – Мои глаза медленно закрываются…
- От головной боли помогает вода…
- Не думаю… что вода может мне чем-нибудь помочь. – Сонным голосом произнесла я.
- Я сейчас. – Лео куда-то ушёл, но через некоторое время вернулся. – Я тут… принёс тебе воды…
   И в этот момент, на меня льётся что-то холодное, кажется, это вода!
- Эй!!! – Вскочила я с дивана. Передо мной стоял Лео с пустым, зелёным ведром. – С огнём играешь…
- Официальное заявление: огонь потушен!
        *              *               *                *             *
   Думаю, что мне стоит немного представить Лео.
Итак, Лео – мой брат, сразу скажу, что он ещё тот ненормальный, короче говоря, среднестатистический брат, а все братья – засранцы. Да, да, пакостить он любит. Но в то же время, он очень любит меня, заботится, а когда мне грустно, поднимает настроение (конечно же, не каждый раз).
   Только мой брат знает все мои тайны, ведь я всё ему рассказываю, а он мне (Лео знает про мою смертельную боязнь темноты и про аттракционы... )
   Совсем забыла сказать, что мы с Лео близнецы (родились в один день). Я родилась первая, так, что думаю, что я старше его, хх… на несколько секунд.
           *            *           *          *           *
- Ты кстати, что в школу не идёшь?
- Что?! А сегодня не воскресенье?
- Нет, понедельник, но ты можешь прогулять…
- Прогулять не получится…
- Почему?
- Я такой доклад по физике сделала… закачаешься!
- Тогда, скатертью дорожка… -  Не дослушав брата, я побежала к себе в комнату, собрала портфель, одела чёрный лонгсив, синюю юбку немного выше колена с шортами под низом, на ногах белые кроссовки и……………. Полетела в школу!!!
   Приехав на автобусе на нужную остановку, я не медля побежала в школу. Пробежала, буквально за несколько секунд, метров тридцать и уже в конце коридора нужная мне дверь.
  - Здравствуйте! – Зашла я в класс.
  - Юна, вы опоздали… - Произнёс учитель географии, как вы, наверное, уже догадались, сейчас урок географии.
- Да, извините.
- Садись сюда… - Учитель указал на единственное свободное место в классе, первая парта, но рядом уже сидел кто-то, какой-то парень.
- Хорошо. – Я без вопросов села на место, достала учебник и вдруг, заметила, что на меня смотрит сосед по парте. У него тёмно-каштановые волосы, карие глаза… он мне кого-то напоминает, вот только кого…?
- Привет. – Вдруг произнёс он, но в этот же момент, всё в классе затихло. Кажется, все смотрели на нас, ну… кроме учителя. – Подожди… - Уже шепотом произнёс он при этом, вырывая из тетрадки листок, достал ручку и начал что-то писать, потом написанное передал мне.
Я читаю: «Я думал, что ты сегодня не придёшь в школу». Что?! Что за хрень!? Почему он так думал? Ответка: «Почему?». Я передала обратно листочек.
  «Из-за вчерашнего»
  «А что вчера произошло?»
  «Тебе лучше знать»
  «В каком смысле? Что я должна знать?»
  «Подожди, ты сейчас так шутишь?»
  «Нет, зачем мне это делать?» - После этого ответа парень застыл…
 - Юна! – Вдруг сказал учитель. – Как я понимаю, ты опоздала, а теперь ещё и позволяешь себе переписываться?
- Извините… но он первый начал…
- Не приплетай Джеймса. – Так вот как его зовут. – Давай к доске. – Я встала и подошла к доске, при этом заметила того парня, он сидел с весьма озадаченным лицом. – Расскажи нам про миграцию населения.
- Но… это следующий параграф.
- Я только что объяснил его. – Только зря вы воздух сотрясаете, ведь я знаю информацию этого учебника на полгода вперёд (у меня было продуктивное лето, даже очень). В итоге, я всё идеально рассказала, и даже сдала номенклатуру карты. Учителю ничего не оставалось, как поставить мне пять, а про доклад я не стала напоминать, а то ещё хватит его сердечный приступ.
   Я снова села на своё место, но Джеймс (как-то не привычно говорить его имя) сидел всё с таким же задумчивым лицом. Интересно, о чём же он думает?  И про какую шутку он имел в виду? И почему он думал, что я сегодня не пойду в школу? Странный он какой-то… а может быть он… сталкер? Сталкер - это человек, который маньячит за людьми по личным причинам. А я ещё с ним сижу! Ужас…
   Хотя, может он и не сталкер. Это всё мои предубеждения.
  В этот момент, внезапно для всех, прозвенел звонок на перемену. Джеймс резко встал, взял портфель и решительно пошёл прочь из класса. Сейчас был четвёртый урок, так что мы с Дженни пошли в столовую обедать, собственно как и вся школа.
- Ты хоть представляешь с кем ты сидела?! – Внезапно для меня начала Дженни.
-  Да, с каким-то маньяком…
- Блин… у тебя все парни потенциальные маньяки?
- Нет. Ещё есть убийцы.
- Короче, не в этом суть…
- А в чём?
- Ты сидела с самым крутым парнем школы!
- Знаешь, я особо не распределяю парней на крутых и не крутых.
- Но этот самый самый…
- Тогда может быть, выйдешь за него?
- Может быть…
    Мы зашли в столовую. Народу было довольно много, но места пока были.
- Слушай, давай пойдём туда. – Дженни указала на свободный стол около окна.
- Хорошо. – Я сделала шаг вперёд, но тут же споткнулась.
- Осторожнее! – Успел кто-то схватить меня за руку. Наверно, это смягчило падение, но я всё равно приземлилась на колено.
- Извини. – Я поднялась. Передо мной стоял Рин, его лицо было каким-то… избитым, но не сильно, как-то поверхностно и еле заметно.  Одним словом, вчера оно было другим.
- Юна?
- Да. – Его выражение лица было слегка озадаченным.- Извини, я не специально.
- Почему ты так говоришь?
- О чём ты?
- Ты сейчас шутишь? – Что? Почему уже второй человек за сегодняшний день говорит, что я над чем-то шучу? Это уже реально не смешно…
- Нет. – Рин замолчал. Между нами застыла неловкая пауза. Или только у меня…
- Ну ладненько, мы тогда пойдём... – Потащила меня куда-то Дженни, наверное, к столику у окна. - Ты мне точно что-то не рассказываешь. – Посадила меня на стул подруга.
- Это допрос? Если да, то тебе не хватает лампочки.
- Хахаха. Короче, я сейчас приду, и ты мне всё расскажешь. Что будешь?
- Только сок. – Я не особо хотела есть.
- Хорошо. - Подруга скрылась из моего виду
    Прошло несколько минут. Дженни до сих пор не пришла. От скуки я стала смотреть в окно, но в этот момент ко мне подошёл Рин. При виде его я вздрогнула, не знаю от чего. С одной стороны мне было страшно, но с другой стороны мне нечего было бояться. Кстати, Рин весьма интересный человек, жаль, что я вчера не успела сказать ему что он тот, кого я искала, но может… это даже и к лучшему, с начала мне хочется узнать его поближе. Не влюбиться бы.
- Рин?
- Можно присесть? – А может я вчера и сказала ему то, что он тот, кого я искала? Я ничего не помню… Может быть произошло что-то ошеломляющие? Наверное поэтому я всё забыла…  если я конечно что-то забыла. С того момента, как я вышла из комы такое случалось, но всего два раза. Врачи сказали, что этого больше не повторится, но, кажется, они ошиблись.
- Конечно можно. – Он пододвинул стул и сел.
- Ты сегодня такая…
- Какая?
- … другая.
- Да ты сегодня тоже другой… Что с твоим лицом?
- Да так… - Он слегка улыбнулся, из-за этого его глаза стали очень выразительными.
- Случайность? – Кажется, он что-то не договаривает…
- Может быть… Слушай, я вот что хотел сказать. Может быть, сегодня мы сможем встретиться?
- Прости, не думаю, что получится… - Сегодня приехал мой брат, я по нему соскучилась. К тому же у нас традиция, когда он приезжает, мы всегда покупаем  много попкорна и с какой-нибудь комедией его едим, иногда даже наперегонки, это очень весело.
- Тогда, завтра? – А он настойчивый, может быть завтра и получится... но нельзя сразу соглашаться. Правило всех девушек, хотя плевать…
- Наверное, я… - Я не успела договорить, потому что к нам подошёл тот парень с географии. Кажется, Джеймс, да точно.
- Пойдём. – Вообще не понимаю, что ему нужно.
  Он схватил меня за руку и потащил за собой. Я пыталась отбиваться, но у него была железная хватка. Что ему от меня нужно!? Может быть, он узнал, кто я? Узнал, что я дочь отца компании  AIK. Если так, то мои дела плохи… А вдруг он начнёт меня шантажировать? Или что хуже… Просто такое уже было и не раз.
  Он вывел меня из столовой. Я боялась что-либо сказать при людях, ведь засняв такую сцену на видео и выложив в интернет, можно было хорошенько подпортить репутацию компании моего отца, а этого мне не хотелось. И вот, он вывел меня в коридор, где никого не было.
- Ты что ненормальный!? – Он отпустил мою руку.
- Хочу сказать то же самое. Может быть, прекратишь притворяться? – Неужели… он меня раскрыл?!
- Пойдём. – Я не могу терпеть такое, мне очень жалко то, что я не на домашнем обучении, хотя, сама выбрала ходить каждый день в школу.
    Я пошла по лестнице на крышу школы, Джеймс шёл за мной. Через несколько секунд я зашла на крышу, здесь было довольно интересно: железные заборы, клумбы с цветами, лавочки, довольно уютненько.
- Что ты хочешь мне сказать? – Я услышала, как вошёл на крышу Джеймс.
- Зачем ты притворяешься? – Притворяюсь? Лучше бы он притворился, что меня здесь нет.
- Как вы все мне надоели… Жить спокойно не даёте, а я вообще-то тоже человек. Знаешь, как это трудно быть такой? Из-за таких людей как ты я постоянно переезжаю. Почему бы тебе не интересоваться своей жизнью?
- Подожди, это ты о чём?
- Сам не догадываешься?
- Нет, я не догадываюсь.
- Ну, тогда… - Я не успела договорить.
- Не встречайся больше с Рином. – Что? А это ещё к чему?
- Ты говоришь о том, что тебя не касается.
- В этой ситуации, я не могу бездействовать. Если я знаю то, что может произойти, что я должен, по-твоему, делать? 
- Смотря на то, что именно может произойти.
- А если это что-то… что лучше не знать? – А может!!! он говорит о том, что произошло вчера. А если, это связано с теми воспоминаниями что я забыла?!!
- Ты имеешь в виду вчерашний вечер?
- Да, подожди… Так ты всё помнишь!? – В этот момент у меня зазвонил телефон. Я достала его из кармана, это был Лео. Я сразу же ответила. - Ты меня слышала?
- Алло! – На меня странно косится Джеймс.
- Привет. – Сказал Лео.
- Привет. Что делаешь?
- Нечего, а ты?
- Тоже нечего.
- Ты, наверное, хотела сказать «Нечего, включая то, что я стою на крыше школы»
- Что!?
- А у вас получился интересный разговорчик, только я не до конца понял его. Кстати, ты опять что-то забыла?
- Где ты? – Будто с угрозой произнесла я.
- Прямо у школы. – Что!? У школы!!! Что он здесь забыл????!!!!!
     Я сразу же побежала к ограждению и посмотрела вниз, там стоял Лео.
      Вот гавнюк! Наверняка он всё слышал. Если я сейчас сразу же не спущусь, то  он будет думать об этом, ещё хуже, будет расспрашивать.  Но если я не узнаю, что произошло вчера, будет намного хуже. Как определить, кто есть кто? Кто плохой, а кто добрый персонаж? Рин или Джеймс? Или есть ещё кто-то?
   Кажется, что неспроста я всё забыла. Не думаю, что я могла что-то забыть из-за радостных эмоций. Тогда, лучше, мне ничего не вспоминать. Так и сделаю.
- Что там? – Почти подошёл ко мне Джеймс, но я остановила его тем, что закрыла ему глаза правой рукой. Затем я отодвинула его назад.
- Я сделаю вид, будто этого разговора не было. Лучше нам больше не видеться.