Сияние

Олег Паршев
Всё белое, всё! И снежок рассыпчатый прямо в глаза попал, и поскользнулся тут же, да лицом – в сугроб. Стою, отряхиваюсь, промаргиваюсь, не вижу ничего. Девчонки подбежали, кричат: «Ой, мы так не хотели, мы не так хотели!» Я стою, улыбаюсь, а сам и не пойму: глаза открыты, а ничего не видать. «Давай мы тебя домой отведём, - слышу.- Да, наверное, – отвечаю». И пошли, меня под руки ведут, я только ногами перебираю. Глаза скосил, приоткрыл, чуть видно – девчонки из параллельного класса, как зовут – не помню. Вот и подъезд, а там и ступеньки, дверь, выудил ключи, открыл. «Спасибо, - говорю,- тут уж я сам». И снег, вроде уж, растаял-высох, а всё словно в киселе каком-то мутном. Руку к самым глазам поднесу – что-то нарисуется как будто. Опущу – пропадает, как испарилась. На дворе зима, темнеет быстро, уже мрак сплошной должен повсюду быть, а я стою в сверкании непонятном. Нашарил выключатель, пощёлкал. Темнее не стало, будто тьму кто-то вырубил. Ладно, думаю, полез в карман, сейчас маме позвоню, расскажу, может она… Но телефон исчез. Выронил?.. Но… не только смарт не нашёлся. Ни кармана не обнаружилось, ни рук. Потянулся к лицу, и его не нащупал! И здесь пол подо мной качнулся, канул вниз, растворился, а я завис в пустоте, окружённый бездонной, всепоглощающей тишиной. Пропало всё, кроме нелепого, белого-белого, бесконечного молока. «Эй!», - растерянно выкрикнул я. Но голоса не услышал.
И тут же повсюду начали расти, извиваться, расцветать яркие и пышные цветы, шары и медузы. Они сияли, переливались радужными, перламутровыми разводами, текли, расползались, тянулись вверх и вдоль, взрывались кипящими фейерверками, неслись потоками по стенкам сферы, в которую я оказался внезапно вовлечён некой невидимой, неподвластной мне силой. Через пару мгновений шар вытянулся, лопнул – я ощутил себя в кружащемся мерцающем тоннеле, вихрь подхватил меня и понёс вперёд – навстречу ослепительному огненному сиянию. Мелькнула странная мысль: Всё это – снежок, сугроб, девчонки, телефон – просто долгий, увлекательный сон, грёза о будущем, а теперь… пора рождаться! И я ощутил свободу.
- Ой, какой славный карапуз! Ну-ка… шлёпнем его!
- А-а-а-а!!!