Знакомство - 2

Татьяна Ушакова 7
(продолжение)
     - Ты распоряжаешься своим временем, как тебе заблагорассудится, - вздохнув, ответила Лада.
     - Ну что ж идем!
Галерея оказалась недалеко от центра города, в одном из переулков зеленой зоны. Они проехали вместе в автомобиле «Nissan», который принадлежал Артуру. Взглянув на портрет, написанный в одном из современных стилей – у него все нутро перевернулось, как будто его ударили ниже пояса. От длительного просмотра глаза стали слезиться.
    - О, дьявол, это красиво! Ему захотелось приободрить ее, сказать что ранее его слова вздор, и что он был неправ и просит прощение. Она казалась усталой, тени галереи коснулись ее. Они стали выходить. На пороге она обернулась.
   – Мне уже пора, ждут домашние дела, и не провожай, не нужно… Впереди ее ждали бессонные ночи, полные грез и раздумий. Казалось, между ними неожиданно вырос барьер. Он позже вспомнил, как сделал попытку обнять ее за плечи, и как она оттолкнула его…
    Артур перешел дорогу, зашел в автосалон и уехал. По улице по которой он ехал, было много высотных домов, но в старом стиле, занавески и жалюзи уже были задернуты, кое-где слышалась музыка, и он увидел группу молодежи в рваных джинсах и коротких куртках с капюшонами или в толстовках. Когда он проезжал мимо, то услышал уличный матерный сленг, они пили пиво с металлических банок и курили. Он нахмурился, стараясь сосредоточиться на сугубо своих мыслях. Вскоре он увидел довольно большое кафе, в нескольких шагах от шоссе и зашел туда. Была середина недели, и кафе пустовало. Стены заведения были в ярко-красном кирпиче, Артур подошел к стойке маленького бара, лицо бармена, над белой рубашкой казалось серым, как цементно-глиняная замазка. Артур увидел таблички: «Просят не курить», «Просят не плевать», что не сочеталось с посетителями в  костюмах темных оттенков, купленных в дорогих торговых домах и их карьеры катящейся по  хорошо смазанным рельсам деловой жизни, и подъездной аллеи для дорогих автомобилей. На немой вопрос Артура, бармен ответил, - что когда посетители в алкогольном подпитии все ведут себя одинаково и состоятельные и не очень – по-свински. Артур заказал пирожки с шампиньонами и чай с датским сыром, слишком сытно для позднего ужина.
    На небе из-за плотных туч появился краешек луны, и в ее неярком свете смягчилось воспаленная краснота кирпичных стен. Вдруг заиграла экзотическая мелодия, довольно громко. Этот ночной эпатаж был похож на декорацию из современного мексиканского сериала. Да лунный свет дарил дыхание уходящей осени. И в этот момент казалось бессмысленными все сложности. Ночь зажимала виски, и сном покрывало разум. Артур, вскоре вернулся в свою холостяцкую квартиру.
    Лада поздним вечером впервые закурила перед окном. Ей казалась бессмысленным встреча с Артуром. В тот момент солнце, словно повинуясь ее желанию остаться наедине, коснулось горизонта, слегка пощекотав ей нос. Небо казалось похоже на буйное море в момент тайфуна. Она провела рукой по распущенным волосам, поправила складку юбки и вернулась в плетеное кресло, взяв со столика женский журнал. Она не похожа на femme fatale (фр.) роковую женщину, умную и обольстительную, слишком мягка и мила.
     В эти мысли вторглось острое, как зубная боль, ощущение женского одиночества, тоска по детскому смеху и широкому плечу, по семейной идиллии быта. Тишина сместила представление о времени, и сон звал ее и затягивал в туннель… Она легла в кровать.
     Да все девушки не последовательны и живут в мире фантазии, мечта источник жизни.
      Рано утром Артур проснулся, и только одно лицо ему хотелось видеть, и только один голос ему хотелось слышать, и только к одному телу ему хотелось прикоснуться с огромной нежностью. Он ощущал мучительное томление, не мог найти себе места… Но дела не заставили себя ждать. Звонили по работе, его ждала длительная командировка. Ему захотелось сейчас умереть…