Классическая музыка и рабство

Нетран Неглин
- Классическая музыка откуда ты взялась?
- Ша! Я же в рабском строе,
в законе родилась.
Как только власть захапала
народное добро.
Меня на свет приказом
монарха родило.
Я по нутру змеище,
по внешнему  -краса.
Во мне дерьма есть столько,
что рвутся пояса.
Зато поверх наряды и
дорога парча,
Сапфиры и рубины и
злата чешуя.
А как меня услышат-
смазливый звона ряд.
Тут и  змею подкину,
такой во мне заряд.
Я ж для рабов родилась,
для тех кто средний класс,
Чтоб дураками были
и умные у нас.
Вот для чего на звуках
ключ лабухов скрипных.
 Предложен Змей Горыныч и
нет идей иных.

P.S.
- Про музыку по классике
не дифирамбы б петь,
а сквозь красивый фантик,-
начинку разглядеть.
И   так поймете правду, кто был монарх для нас.
Не пойте дифирамбы монархии для нас.