Вопли обычного домового- 2

Сергей Ходосевич
    Новогодняя история
Вопли обычного домового-2
   
    Ой! Как времечко то быстро летит! Целый год вам скажу пролетел незаметно! Боренька так подрос и уже ходит своими маленькими ножками  и даже покрикивает на своих родителей. Как закричит на всю квартиру: Дай! А они бегают, мечутся и соображают, что он у них просит! Они ему и то и это, а он берет у них из рук и швыряет куда не попадя. Раз мне неваляшкой так в глаз засветил, что я, обитатель и хозяин этой квартиры, которого зовут Ничто , а может Никто или Никак, а попросту обычный домовой, целый месяц с фонарем ходил и светился в темноте, пугая дормоеда Снежка, кота их ненасытного.

   Ну его то я выжил из квартиры! Зараза такая!Житья от него не стало мне! Только днем где нибудь в шкафчике глазки сомкну, а он тут, как тут. Пасть откроет и дышит мне в лицо! Наглая морда! Того гляди и съест, так как я его сметану.

   Неделю я хозяевам в тапки гадил. А они хоть бы хны! Потыкают эту скотину мордой в тапки и тут же Вискас дадут. Ну, мое терпение и лопнуло! От души наклал( благо суп был гороховый) в карман куртки хозяина, что он не повесил на вешалку, а на стульчик швырнул... Теперь Снежок живет у соседей снизу, а здесь только его миска, как добрая память осталась!

   Ой, хозяин на кухню поется! Ноги надо делать! Была не была , спрячусь в мусорном ведре! Правда тут пахнет дурно... Ну, да ничего! Он сейчас пару котлет из холодильника слопает, покурит, водички попьет и баиньки!

   Вот, гад! Третью котлету берет! Да, куда в тебя лезет то! В два часа ночи!!! Во! Теперь мандаринкой мяско закусывает! Гурман! Эй! Осторожней, ты! Шкурки мандариновые на уши повесил! Хоть и неприятно, но запах той дряни , что в ведре отбивает! Но надо бы отсюда выбираться!

   АпчхиИИИ!- курить начал, - Свои любимые со вкусом винограда... А по мне запах в этом ведре лучше!
Ты, смотри! Он. еще и звонит кому то! Малыш!? Это кого же он так ласково! Уж не той ли лохудре с которой в ванне на свой день рождение , неделю назад, обжимался! Обломался и приговаривал: Ну так, Ленок я позвоню через недельку насчет картошки- дров поджарить! Ох, знаю, знаю какие дрова дарить собрался. Все что в короткой юбке и на длинных ногах видимо то, мимо чего пройти этот отец семейства не может... Хозяйку жалко! Но она по своему с ума сходит! Вот уже месяц мяса не ест, птицу не ест, рыбу только нюхает! Сидит морковку грызет, листом салата заедает и овсянной кашкой закусывает, а потом. час в зеркало на себя смотрит и приговаривает: Ну и разнесло меня! Чему тут разноситься - сорок восемь кило при росте сто семьдесят пять на десятисантиметровых каблуках! Тьфу! Кожа и кости! Но зато какими духами от нее пахнет!!! Только и вдыхал этот аромат!

   Ой, ай! А вот и она с пастельки вскочила! К муженька на кухоньку бежит! Той телефончик свой в трусы прячет. Ой, что будет! Скандальчик будет! Какая- никакая развлекуха для домового!

   Не понял! А чего й то они целуются! Чего хохочут! Так это ж что он ей в кровать их двуспальную звонил? Ну, молодежь! Никуда без телефона!

   Гляди, она ему деньги дает! Сейчас что платят за супружеские обязанности! Ой, ой, ой! Зачем тебе мусорное ведро! Ты что ночью мусор выносить в трусах  и тапочках на снег побежишь! Вот оказия! Тащит в входной двери! Караул! Домового из дома на помойку выносят!!! Я  жаловаться буду! На улице же мороз! Ты хоть штаны одень!!!

   Ой, да нет! Он меня из ведра , вместе со всей дрянью в пакет "Ашана" пересыпает... Фу! Хорошо, хоть не завязал... Переберусь в сапожки хозяйки! Духами ее пахнут и мягенькие! Пока этот большой оболтус с ведром в ванну не побежал....
Ах! Ц! Ц! Ц! Хозяйка табуреточку поставила и в андресоль полезла! Какой вид тут из сапожка на ее попку открывается! Ух, ты! Коробочки снимает!Там что то красивое, блестящее! А! Вот это да! Это же елочные игрушки! Как же я запамятовал! Завтра ж 31 декабря! Канун Нового года!

   Во! Хозяин ведро помыл и духами жены побрызгал! Смотри он в него песок сыплет! Нет, не сахарный! Обыкновенный! С улицы! Запасы от Снежка наверное!

    Так все таки дверь открывает! Все таки идет гулять в трусах! Нет- нет! Смотрите! За дверью елка стоит! Красавица! А пахнет!
   Ловко он ее одной рукой в этот песочек в ведрышке . В гостингую потащил! Пора и мне выходить из сапожка! Разве можно пропустить процесс наряжения елочки!  Тем более, как я понял это сюрприз для Бореньки!

  Ай! Какой же, ты увалень, хозяин! В двадцать пять тысяч сто пятьдесят третий раз ножку отдавил! Да куда! Куда ты синий шар лепишь! Там красный лучше, а синий, чуть ниже рядом с Дюймовочкой!  Вот! Другое дело!

   Хи-хи! А вот тот красный гномик- вылитый я, только еще меньше! Правильно! Конфеток побольше на елку и пониже, а то я не достану... Ну и Боренька тоже! Да и мандаринки можно! А какая гирлянда! Лепота!

   Что! Что я слышу! Хозяин эту елку в соседнем парке спилил! Два часа от ментов бегал!!! У тебя же денег то полно! Чего ж не купить, как все люди! Или тогда на любовниц не хватит!

   Ну да ладно! Незаконно добытая, зато законно украшенная! Фу, умаялся! Стой! Хозяйка дедушку Мороза под елку бы надобно! А! Во! Снегурочку вместо дедушки! Она красивое будет! Ну все!

   Спать! Спать!- согласен хозяин. Не обессудь , устал не меньше вашего, я к твоей жинке под левый бочок, а ты уж под правый. Выспаться надо обязательно! А то мне ваших матерей с утра терпеть! Ай! Ай! А подарочек то Бореньке под елочка! Ах, вон та маленькая коробочка! Ну порядочек тогда! Ладно уж проваливайте спать! Я так уж и быть вместо дедушки Мороза со Снегуркой постою. Ой, конфетки низенько висят! Вкусненькие! Пробу нельзя не снять! Ням- ням! Об- ням- ням- балдень- ням-ненько! Хрр- хрр- хрр
А! Что за шум! Пылесос! Э- ээ- э! Хозяева! Затягивает в трубу! Ох, и нелегко  бы... бы..быть до- домо- вым! Фу! В современной квартире!

   Кажется пронесло! Боренька проснулся! Радости то будет, как елочку увидит! Бабушки в гости придут! Шампанское, водка, вино, пиво! Холодец, оливье, торт!

   Короче спать в шкаф! Новогодняя ночь легкой не будет! Хрр- хрр- хрр.

P.S.И пока домовой, которого никто не желал замечать в квартире сладко спал, вдыхая аромат новогодней елки и запах вкусностей, развешанных на ней две бабушки и молодая хозяйка пили чай на кухне, обсуждая меню новогоднего стола. А папа с Боренькой вышли на утреннюю прогулку в последнее утро старого года. Тсс! Пусть спит! Что? Что-что? А кто это сейчас с вами говорит, если Ничто и Никто спит? Время! С вами говорит время, что бежит куда то и которого так не хватает истинному хозяину этой квартиры- господину домовому.