Прогноз на год и даже немного больше

Надежда Мунцева
Приветствую друзья!

Наконец-то можно сказать: Наконец-то!

Друзья, совсем скоро Юпитер перейдёт в знак Стрельца, 9 ноября, и весь следующий год, почти до конца 2019 будет там находиться.

Что нам это даёт?

Открытое пространство любви к себе. В первую очередь.

И через любовь к себе возможность получения новых даров из Источника.

Время Любви, в самом широком смысле этого слова.

Когда вы любите себя, вы позволите себе найти удивительно легким образом новые возможности обеспечения себя.

Когда вы любите себя, вы разрешите себе впустить в свою жизнь, тех, кто станет поддерживать вас, и принимать вашу поддержку.

Если вы любите себя, вы перестанете сопротивляться новому, и найдутся способы восстановления сил и здоровья.

Любовь плюс благодарность принесет радость ЖИТЬ.

А что может быть радостней для Родителей ( Создателей вас), чем дитя, которое вспомнило насколько оно любимо?

Это высшая награда и Им, и вам.

Итак, вывод, встаём утром, говорим себе:

«Я люблю себя».

Днём вспоминаем:

«Я люблю себя!»

Укладываясь спать:

«Какой удивительно хороший день был сегодня. Я люблю себя!»

Могут быть рецидивы, вполне возможно, что не все станут помогать вам в вашем подъёме.

Так разрешите им перейти на другую сторону пространства.

Как?

Да просто!

«Я люблю себя и разрешаю жить в моём пространстве, тем, чьи цели отвечают моим душевным потокам. Я люблю себя, и мне хорошо, там, где всё любят себя!»

В нашем мире можно сделать четкое разделение:

Одни боятся, что если они станут проявлять любовь, их сочтут слабыми, и начинают защищаться. Получая все возможности для такого поведения.

И вторые понимают, что им хорошо тогда, когда всем вокруг хорошо.

Так ведь?

Я люблю себя, и весь мир вокруг себя.

Устанавливаю навсегда.

Благодарю всем любовью и радостью всегда, Тем кто создал меня!

С любовью и всегда с добром и улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер судьбы Надежда Михайловна Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Благодарю!
Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453