Чувственность и интеллигентный разврат между строч

Дикая Эмили
Кое-что очень особенное лично для тебя.

Басовые ритмичные ноты, чувственный голос с дикими, животными интонациями, эксцентричность обстановки там, где-то в самой музыке запрятанная. Терпкий чай обжигает губы, которые ты давно не целовал. Холодный воздух будоражит щеки, на которых горит стыд пережитых ночью сновидений. Непреодолимая сила потаенных инстинктов оглушает.
Я готова таять в твоих объятиях здесь и сейчас, как аромат свежесрезанных, упругих роз в спальне.
Но здесь и сейчас доступен лишь хаос рабочих дней. Мы оба на разных волнах. И это невозможно контролировать, ведь нас разделяют километры.
Можешь ли ты почувствовать, как я шепчу тебе на ухо сладкие пакости? Как маню горячими ладонями раствориться в джазовом вечере, принять неизбежность осени и полностью окунуться в самое тёмное время года, которое обычно страшит меня.
Зимними вечерами просто опасно быть одинокой. Но я готова падать в бездну темноты, потому что знаю: танец Жизни и Смерти особенно прекрасен, когда ты не сопротивляешься его цикличной сущности. Смертоносная Карга уже заточила свои корявые когти, от неё не спрятаться, не скрыться. Она настигнет тебя и вырвет с корнем мёртвую плоть, чтобы весной было, где расти новым цветам, а летом было, где завязаться новым плодам, чтобы осенью снова собрать урожай и снова отдаться беспощадности пышного увядания.
Я пляшу без ног, я пою вне голоса, существую вне статуса, я сближаюсь с пустотой - её обычно насильно хотят заполнить всяким мусором, но я решила просто с ней танцевать, импровизировать, пригласить на свидание и ошарашить своим теплом, пока ты в отъезде.
Пожалуйста, не мори меня тактильным голодом слишком долго.  Эти тёмные вечера как будто созданы для того, чтобы нежно миловаться и не выходить на снег как можно дольше. Я бы не хотела высовывать нос из нашего логова до самой весны, задернуть плотные шторы покрепче, зажечь все свечи, что есть в доме, заварить любимый чай и переждать морозы и метели вместе.