Ты спасешь меня? Часть 25

Алевтина Чичерова
Девочка из нашего прошлого


- Простите? – девушка, с заплетенными в толстую косу волосами, переброшенную через плечо и в сереньком, невзрачном плащике, недоверчиво уставилась на незнакомого парня.

- Акане, Вы же Акане? – быстро проговорил Микаэль, все еще не веря своим глазам и рассудку, которые обманывают его, вынуждая видеть погибшую, много лет назад, девочку.

Невозможно. Нет. Он обознался, это не она. Это не может быть она. Та, девочка умерла так давно, она не может вот так взять и воскреснуть. А уж тем более, не может оказаться здесь, в этом городе, в этом месте, где много раз проезжал их автобус, из окна которого всегда можно было увидеть это невзрачное заведение. Они много раз прогуливались тут с Юичиро до остановки и тоже не встречали её. Не может так совпасть, это злые игры подсознания. Это не она.

И все же, он сделал неуверенный шаг вперед.

- Как Вы узнали моё имя? – внимательно вглядываясь в лицо молодого человека, впервые представшего перед ней, она отступила назад. – Кто Вы такой? Я Вас знаю? – строго спросила она, однако в ее голосе слышались нотки колебаний.

Светлые, непослушные волосы, выразительные, голубые, как небо в самый ясный день, глаза, нежные, как у девушки черты лица этого человека, вызывали смутные образы в сознании. Перед ней стоит парень, чей вид пробуждает в её памяти, почти стершийся образ четырнадцатилетнего мальчика из ее прошлой жизни. Он так похож на него, почти такой же. Только этот гораздо взрослее, его черты чётче и выразительнее, нежели когда-то и все же у них так много общего, даже голоса.

- Не может быть, - прошептала девушка, вглядываясь в лицо, кажущееся ей все больше и больше схожим с лицом мальчика, которого она помнила и о котором продолжала скорбеть, независимо от того, как сложилась теперь ее жизнь.

- Мика? – неуверенно воскликнула она. – Это ты? – но подтверждение больше не требовалась. Это был он, никаких сомнений.

- Мика, - не думая, больше ни минуты, она бросилась к нему. Слезы брызнули из глаз.

- Акане, - Шиндо прижал ее к себе.

- Я думала, ты мертв. Они сказали, что ты умер. Господи, Мика, я даже не пыталась найти тебя, - всхлипывала Акане. – Как я скучала по тебе, как мечтала снова увидеть. Я так любила тебя… Как мне было страшно услышать, что ты умер.

- Акане, девочка моя, - крепче прижимая к себе, орошающую слезами его куртку, девушку, словно боясь, что она сейчас снова исчезнет, и он снова ее потеряет, шептал Микаэль, - ты жива. Я тоже считал тебя мёртвой. Не могу поверить. Как я рад, как я рад, что вижу тебя. Мы здесь, мы вместе и я больше никогда не брошу тебя. Обещаю.

Вот так, прижавшись, друг к другу, они стояли посреди улицы, не веря в то счастье, которое так внезапно обрушилось на них, уничтожив давнишнюю боль утраты, самого близкого и дорогого человека. Обоюдное горе потери разбилось о камень немыслимо огромной радости. После стольких лет, узнать о том, что человек, которого ты любил всем сердцем и считал умершим, оказался живым и невредимым и теперь он стоит тут, перед тобой, и ты можешь убедиться, что это не призрак, коснувшись его, заговорив.

Боль раскаяния и вины перед ней, рвет душу Микаэля, однако счастье видеть ее, быть рядом с ней и знать, что он не обознался и это действительно она – погибшая девочка из их страшного прошлого, - заполоняет сердце. В этот момент он не в состоянии сдержать, душащие слезы, что непослушно текут из глаз.

***



Переделав все дела в квартире и управившись с домашней работой для института, Юичиро, плюхнулся в кресло, вернувшись в гостиную после перекура на кухне. Оторвав взгляд от экрана телевизора, работающего скорее для фона и отвлечения, он перевел его на часы. Микаэль задерживался и сильно, что изрядно беспокоило и даже в некотором роде, злило парня, ведь сегодня он наметил им грандиозные планы на вечер, а с каждой минутой эта затея, весело и по-семейному провести время с любимым, в кое-то веки, когда он не занят на своей идиотской студии, своими дурацкими съемками, сливалась в унитаз.

Развалившись в кресле и подпирая рукой подбородок, Юичиро сделал глоток пива из банки и покосился на журнальный столик, где мирно покоился его смартфон, а затем, раздраженно фыркнув, резко поднялся с кресла и стал медленно ходить по комнате. Прельщала перспектива схватить телефон, чтобы позвонить своему ненаглядному, который обещал не задерживаться и устроить ему разрыв шаблонов, но Амане изо всех сил сдерживал свои порывы, ибо задержка партнера, в учебном заведении, могла быть спровоцирована продлением дополнительных занятий. Бесило, конечно то, что Мика мог бы позвонить и предупредить, но этот кретин всегда витает в облаках и ему даже в голову не приходит, что его опоздание может как-то затрагивать нервы его любовника.

Благо еще, что Шиндо был не в агентстве, а то у Амане точно бы уже крышу снесло и он сам бы поехал вытаскивать Мику из этого дорогостоящего притона, где самым опасным являлся этот патлатый тип, с извечной раздражающей ухмылочкой, а так в стенах университета ему нечего было опасаться за своего любовника. Единственным подозрительным звеном для Юу всегда был профессор Ханазава, но с некоторого времени парень проникся к нему неким доверием, в свете того, что он оказал им услугу и они не опозорились на весь университет. Так что, пока можно было расслабиться и скрепя сердце, занести его в разряд «своих и безобидных».

Плюс ко всему парень не пылал желанием лишний раз выставлять себя ревнивым идиотом, а потому он просто метался по квартире, мысленно браня Мику, на чем свет стоит, дожидаясь его прихода, чтобы выслушать все оправдания и надеялся, что они окажутся достойными.

***



«Невероятно, она работала в этой забегаловке все это время…»

Оглядывая небольшое, весьма угрюмое помещение дешевого кафе, думал Микаэль, сидя за одним из столиков с чашкой кофе. Чтобы не мерзнуть на улице, Акане завела его сюда. Она работала в этом кафе официанткой и время подошло к закрытию, а начальство покинуло заведение гораздо раньше, девушка, будучи последней, кто остался и у кого были ключи, закрыла его и пошла домой.

- Господи, я до сих пор не могу в это поверить, - улыбнулся он, глядя на подошедшую девушку, которая сбросив свой плащ, повесила его на спинку стула и присела рядом с ним.

- Я тоже, это как сон, - она опустила взгляд, будучи еще под впечатлением встречи. – Самый лучший сон, который я видела.

- Как такое могло произойти? – качая головой, произнес Микаэль. – Почему нам соврали?

- Не знаю, - честно призналась Акане, поднося чашку с горячим напитком к губам. – После того, что случилось с нами той ночью, я больше ни разу не видела тебя. Когда я очнулась, наш воспитатель, сказал, что в приют я не вернусь, меня отправят в другое место. Я очень удивилась, но тогда же почувствовала и облегчение. Я не хотела туда возвращаться. И тут же, я вспомнила о тебе и спросила его, что произошло с тобой, но он вдруг замолчал и я испугалась. Я почувствовала что-то не то в его взгляде, стала выпытывать и он сказал мне, что ты не выжил. Что ты получил слишком много травм и тебя не смогли спасти.

- Он сказал тебе о моей смерти? – нахмурив брови, поглядел на нее Микаэль. – Это же ложь, я приходил к тебе в палату, пока ты была без сознания. Он видел меня, говорил со мной и в тоже время, когда ты очнулась, он сказал о моей смерти. Зачем? – он задумался. – Ты знаешь, меня не подпускали к тебе. Пока ты еще не пришла в себя, я приходил к тебе каждый день, но потом, когда сообщили, что ты в сознании, Тэна сказал, что врачи запретили посещения. Я так и не смог тебя увидеть. Но он пообещал мне, что в новом приюте мы встретимся, а когда меня привезли туда, тебя не было. А потом мне сказали, что ты умерла. Зачем они это сделали? – парень закрыл рукой лицо. – Зачем обманули нас? Ведь мы оба в это поверили, ведь мы оба страдали, думая, что похоронили друг друга.

- Я не знаю, зачем было врать, - тихо сказала девушка, - но, возможно, у них были основания. Ведь это ЧП для приюта и они просто убрали свидетелей.

- Вероятно, - пожал плечами Шиндо. – Они специально соврали нам и распихали по разным приютам, чтобы мы ничего не смогли разболтать, а под впечатлением такой травмы от известия о смерти и вовсе забыли обо всем. Я всегда знал, что меня оттуда выбросили как помеху, Тэна убеждал молчать и никому ничего не рассказывать на новом месте, как я и поступал. Я догадывался, что они пытаются прикрыть свои задницы, чтобы не повылетать после такого шумного инцидента, но я сомневался в этом, а теперь узнав, что они еще и наврали нам, я окончательно в этом убедился. Теперь я понимаю к чему было все то вранье.

- Надеюсь, ты не думаешь о кровавой мести? – усмехнулась Акане.

- Это идиотизм и давно в прошлом, - мягко улыбнулся ей Шиндо. – Я не хочу копаться в делах семилетней давности, тем более теперь, - он погладил ее по щеке, - когда узнал, что ты жива. Мне уже ничего не нужно. Никакие выяснения. Мне плевать на них. Главное, что мы встретились.

- Мика, - она словно вновь ощутила то забытое и теплое чувство, когда она маленькой девочкой находилась в его объятиях. С ним было так спокойно и хорошо, что казалось, ничего плохого произойти не сможет.

Она придвинулась ближе, полностью предаваясь этому позабытому чувству, и опустила голову ему на плечо.

Приобняв ее, Микаэль коснулся губами макушки. Такие же мягкие и шелковистые волосы, как в детстве. Она почти не изменилась, может быть стала взрослее, но это все та же Акане.

- Прости меня, - прошептал Микаэль.

- Простить? – Акане подняла глаза вверх.

- Все произошло из-за меня, - он крепче обнял ее. – Если бы я не потащил тебя в класс в ту ночь, ничего бы не произошло. Не было бы этого страшного насилия, от которого я не смог тебя защитить. Это я виноват, я был слишком слаб. Прости меня, Акане…

- Мика, не смей говорить так, - Акане выпрямилась и строго посмотрела на парня. – Не смей винить себя в произошедшем. В нём не было твоей вины. Никто не мог знать, как всё произойдет. Ты говоришь, не смог защитить меня, но тут бы никто не смог. Ты был один, а их восемь.

- Но я должен был защитить тебя от них, - с виной во взгляде синих глаз, произнес Шиндо.

- Ты сделал всё что смог, я помню это, - Акане опустила взгляд. – Я помню как ты рвался ко мне изо всех сил. Я видела, что происходило с тобой, видела, как они схватили тебя, как… - она закрыла лицо руками. – Ты пережил тоже самое. Ты тоже пережил это, вместе со мной… Мы оба виноваты в том, что произошло и не смей винить себя одного! – она подняла на него заплаканные глаза. – Я тоже могла спасти тебя, защитить, если бы согласилась быть с этим ублюдком. Ведь я же видела, что он избивает тебя, видела, но ничего не делала, я молчала, а могла защитить тебя, сказав всего одно слово. Но я боялась, во всем полагалась на тебя, а ты… - он закусила губу, - ты был сильным. Ты боролся за нас обоих и не смей, ты слышишь, - она негодующе взглянула на парня, - не смей винить себя!

- Акане, - распахнув глаза, только и произнес Микаэль.

- Пожалуйста, - она понизила голос и снова прижалась к нему. – Не надо.

- Хорошо, прости, - обвивая ее руками, по-доброму усмехнулся Мика. – Давай забудем обо всем.

- Давай, - прошептала девушка.

В этот момент двери кафе отворились, и на пороге возник подвипивший мужчина и тут же потребовал, чтобы ему принесли выпить.

- Извините, но мы уже закрыты, приходите завтра, - сказала Акане, поглядев на вход.

- Как вы можете быть закрыты, если двери не заперты и ты, официантка, еще здесь? – недовольно изрек тот.

- Наше заведение работает до шести вечера, а сейчас уже почти семь, - Акане встала с места и направилась к клиенту. – Мы уже не обслуживаем. Через дорогу находится круглосуточное кафе, и Вы можете пойти туда.

С горем пополам она выпихнула его за двери и, вздохнув, обернулась к Микаэлю.

- И вот так каждый день. Я кроме этой пьяни ничего не вижу. Повезло, этот еще не буйный оказался.

- Акане, зачем мы вообще тут сидим? – Мика тоже встал со стула. – Поедем ко мне. Я так хочу пообщаться, хочу, чтобы ты рассказала мне о себе. Я хочу знать о тебе всё, все что только можно. Я столько лет не видел тебя. Постоянно думал о тебе и винил себя, а теперь ты здесь и я хочу восполнить пробел.

- Поехать к тебе? – девушку словно испугало это предложение. – Нет, извини, - она поглядела на часы за барной стойкой, - я не смогу. Я давно должна быть дома. Я не ожидала такой встречи, и уже опаздываю.

- Акане, расслабься, я ведь не настаиваю, - улыбнулся ей Микаэль. – Если ты торопишься…

- Нет, - отрицательно мотнула головой девушка. – Я просто не хочу уезжать, мы ведь можем поговорить и тут, - улыбаясь, она прошла и села обратно.

- Конечно, можем, - усмехнулся Шиндо и опустился на стул. Помолчав, он обратил на сосредоточенную девушку добродушный взгляд.

- Торопишься к семье?

- А? – Акане подняла на него недоуменный взгляд и он кивком указал ей на ее безымянный палец, где красовалось обручальное кольцо.

- Ты замужем? – он мягко улыбнулся.

- Да, - как-то сдавленно и не очень весело ответила Акане.

- Поздравляю, я надеюсь, ты счастлива с ним? – Мика с некоторой тоской глядел на подружку у которой уже был муж и возможно дети.

- Счастлива, очень счастлива, - ответила Акане, цепляя улыбку.

- Давно? – спросил Мика, надпивая из чашки.

- Уже почти три года, - ответила она.

- Надо же, - усмехнулся Микаэль.

- А ты? – Акане внимательно посмотрела на него. – Нашел себе подругу?

- Нашел, только мы не женаты, просто живем вместе, - хмыкнул Шиндо, решив пока не сообщать ей, что он переквалифицировался на мальчиков.

- Ну вот, - слабо улыбнулась Акане, - времени мы даром не теряли. Детские чувства не помешали нам потом сойтись и жить с другими людьми.

- Но мы же не знали, как обстоит дело в реальности. Мы считали это концом нашей сказки и попытались приспособиться и научиться жить друг без друга, - невесело произнес Мика.

- Это ужасно, - она закрыла глаза. – Полюбив и потеряв, мы мелочно пытаемся приспособиться к жизни. Отвратительно.

- Акане, - Мика сочувствующе поглядел на нее.

- Прости, не обращай внимания, - она вытерла тыльной стороной ладони, вновь выступившие слезы. – Я просто не в себе. Меня переполняют чувства.

Мика одобрительно кивнул.

Эта девушка, уже совсем не та маленькая, беззащитная девочка. Она стала другой. Взрослее, лучше. И что теперь он испытывает глядя на нее? Разумеется, он рад ее видеть, несказанно рад. Она заставляет всколыхнуться в его сердце старые эмоции. Она пробуждает их одну за одной. Он настолько захвачен этой новой взрослой Акане и радостью встречи с ней, что из головы выветривается даже то, что дома его ждет его любимый Юичиро, которому бы стоило позвонить и сказать о своей задержке.

Они говорят и говорят и, кажется ход часов замирает. Оба поглощены рассказами о жизни друг друга и мыслями, что теперь снялся этот ужасный камень горя потери, с плеч. Легкость и непринужденность овладевает сердцами молодых людей, которые готовы сидеть здесь до открытия и говорить о своей жизни и внимать рассказам о чужой, но такой близкой и родной, словно своя собственная. Прошло много лет, они выросли, многое пережили, многое увидели, но чувство, зародившееся на заре их юности, все еще согревает сердца обоих и так хочется продлить этот сладостный миг воссоединение после страшной разлуки.

- А, между прочим, Мика, я видела твои фото в киосках, но даже не могла поверить, что это именно ты. Думала совпадение, - весело проговорила Акане. – Ты у нас теперь такая знаменитость.

- Глупости, какая из меня знаменитость, я до сих пор в это не въехал. Просто хотел подзаработать и нашелся такой вариант, - махнул рукой Микаэль. – Для меня все еще дико это общество со своими прибабахами.

- И, тем не менее, - подмигнула девушка. – Ты молодец, ты учишься. Я всегда знала, что ты добьешься всего, чего захочешь. Ты всегда был целеустремленным. А я, - она усмехнулась, - я не стала и пытаться поступить.

- Кстати, все хочу спросить почему? – серьезно осведомился Шиндо. – Мне показалось, что ты только подрабатываешь в этом кафе, а тут выясняется, что это твоя постоянная работа. Почему ты не поступила, ты же великолепно училась?

- Так сложилось, - она печально улыбнулась. – Ты же знаешь, когда тебя вышвыривают из приюта на самовыживание, у тебя в кармане ни копейки. Мой будущий муж, с которым я познакомилась пока еще жила в приюте, сразу по выходу оттуда взял меня под свою опеку, и я переехала в его квартиру, а через время, продав эту квартиру и ту, которую я получила, мы переехали в Токио. Было совсем не до учебы, я сразу пошла работать. Он тоже приносил деньги и немалые порой, но… - она замялась, - в общем, нам все равно не хватало. Даже не пришлось выбирать между работой и учебой, все решилось само. Так я и работаю, правда чтоб уж раз и навсегда не получается. Приходится часто менять места.

- Я помогу тебе с деньгами, не волнуйся, - твердо сказал Шиндо.

- Нет, не надо, что ты, - замахала руками Акане, - мы зарабатываем, не нужно ничего. Спасибо.

- Пусть ты и отказываешься, но знай, ты всегда можешь рассчитывать на меня, - мягко улыбнулся Микаэль.

- Спасибо тебе, Мика, - она улыбнулась и, придвинувшись, поцеловала его в щеку.

Дыхание парня прервалось, и он с изумлением взглянул в карие глаза.

- Прости, - прошептала она, краснея, но, не сводя с него глаз. – Мика, - ее голос дрогнул. Шиндо тоже ощущал беспокойство. Так много эмоций, так много времени. Она перед ним и он… что он чувствует к ней? Кто она ему теперь?

Он закрывает глаза, когда она накрывает его губы в резком поцелуе. Он не может воспротивиться ей, хоть и знает, что нужно остановиться, но его руки ложатся на ее талию и плавно скользят по спине. Рваный поцелуй кажется вечным.

Акане первая отстраняется. В её глазах читается испуг, ведь она понимает, что поступает не правильно.

- Мика, прости. Я не должна была, - она касается кончиками пальцем своих губ. – Я не хотела.

- Это я виноват, это ты прости, - чувствуя себя несдержанным идиотом, сказал Микаэль.

- Я должна идти, - она схватила со спинки стула плащ и быстро набросила его на себя. – Уже очень поздно.

- Мне тоже пора, - Микаэль встал с насиженного места.

- Тогда, - Акане опустила напряженный взгляд, - увидимся в другой раз?

- Обязательно, - Мика провел рукой по ее щеке и, остановившись на подбородке, приподнял голову. – Я же обещал, теперь мы не расстанемся.

- Я позвоню тебе и скажу, когда мы сможем встретиться, - улыбнулась Акане, все еще чувствуя вину.

- Да, - кивнул Микаэль.

- Пойдем, мне нужно закрыть кафе, - сдерживая свои порывы, девушка быстрыми шагами направилась к выходу. Парень последовал за ней.

- До свиданья, Мика, я позвоню, - махнула ему на прощанье Акане и скрылась за углом ближайшего дома.

- Буду ждать, - улыбнулся Шиндо и пошел на остановку, с которой как раз уже собирался уходить последний автобус.

***



Услыхав приглушенные звуки, открывающейся двери, Юичиро сделал последнюю затяжку и, затушив бычок, ринулся в прихожую.

- Черт тебя дери, Мика, ты на часы смотрел!? Уже десять вечера! Где ты шлялся?! – буквально с порога налетел он на Шиндо. – Ты же сказал, пару часов и будешь дома?! Где тебя носило?! ****ь, если задерживался, мог бы хоть позвонить?! Мы же договорились, что ты придешь раньше! – он негодующе глядел на партнера. – И какого хрена у тебя телефон выключен?! Чем ты там занимался?! Нахрена было его вырубать?!

- Юу, ты не представляешь, кого я встретил, - не слушая любовника, произнес Микаэль, вешая куртку в шкаф и проходя на кухню.

- Тень отца Гамлета? – съязвил парень, прожигая взглядом партнера, находящегося на своей блаженной волне.

- Это и впрямь похоже на встречу с призраком, - поднося стакан с водой к губам, сказал Мика и обернулся к Юичиро. – Я встретил Акане.

- Кого? – распахнул глаза Юу.

- Акане, - повторил Микаэль. – Представь, она оказалась жива. Я с четырнадцати лет считаю ее мертвой, а она на самом деле жива и невредима и точно также как и я считает, погибшим меня.

- Как вы встретились-то? – недоуменно поинтересовался Юичиро.

- Прости, что не позвонил, - сказал Шиндо, достав из кармана разряженный телефон и цокая языком, а затем оставил его на столе. – Я освободился вовремя и как раз хотел идти домой, но так захотелось прогуляться, что решил пройтись пешком к следующей остановке и тогда мы встретились. Выяснилось, она живет в Токио уже два с половиной года и работает в одной из кафешек около универа. Представляешь? Сколько раз мы с тобой там проходили, но я ни разу не сталкивался с ней? А она была там.

- Охренеть, - усмехнулся Юичиро. Обозленность на Мику и весь недосказанный поток ругательств и обвинений в его адрес растворились, в один миг, стоило лишь услышать о девочке, по которой скорбел его любимый много лет. Невольно в памяти всплыло воспоминание, когда еще в детстве они сидели на волнорезе и тогда Мика впервые поведал ему свою печальную историю…


…- Я ждал ее, - начал Мика и Юу сразу обратился в слух, - нас должны были перевести обоих. Я пришел в класс, думая, что она уже там, но ее не было, и сразу после урока я пошел к заведующему выяснить, почему ее до сих пор нет, а он сообщил мне о ее смерти. Это убило меня окончательно.

- Она чё, болела? – спросил Юу.

- Нет, - тихо ответил Микаэль.

- А что тогда, почему она умерла? – осведомился Амане поглядев на парня рядом с собой.

- Понимаешь, - Мика шмыгнул носом, - она стала жертвой. Жертвой урода, который положил на нее глаз, а она отказывала ему и продолжала встречаться со мной. Той ночью, я позвал Акане в наше укромное место, чтобы побыть наедине и тогда же, он со своей компанией застал нас вместе и это стало концом. Он сначала избил ее, а потом, вместе со своими дружками, изнасиловал прямо у меня на глазах. Я пытался вырваться, спасти ее, но не смог. Я был слишком слаб и тоже поплатился за всё, - он весь сжался, сдерживая внутри боль, рвущуюся наружу. – Долго пролежав в больнице, она умерла, не сумев этого пережить. И для меня это стало страшнейшим наказанием. Мне плевать, что сделали со мной они, что делали со мной твои друзья, это всего лишь плата за то, что я не сумел защитить ее от этой мрази.

- Теперь всё понятно, - вздохнул Юичиро. – Почему ты не сказал мне этого раньше? – спросил он, устремив серьезный взор на Микаэля, которой замолчал, предавшись мрачным воспоминаниям.

– Я хочу тебе сказать, - спустя минуту, снова заговорил он, - была еще одна причина, по которой я не рассказывал тебе это все раньше. Дело в том, что когда со мной это произошло в моем приюте, это было настолько ужасно, что после этого с моей памятью что-то произошло, - он слегка нахмурился, глядя на, плещущиеся, далеко внизу, волны. - Некоторая часть моих воспоминаний вырвана…

- Ну и чего вы? – скрестил руки на груди Амане, смягчив свой негодующий взор.

- Мы оба были в шоке, - с улыбкой признался Микаэль. – Мы проговорили в закрытом кафе несколько часов, но все это было как одна минута.

- Че ж ты ее к нам не притащил? – хмыкнул парень. – Познакомил бы заодно.

- Я предлагал, она отказалась, - Мика прошел и уселся за стол. – В другой раз. Она обещала еще встретиться, мы обменялись номерами.

- Ясно, и как она вообще? – поинтересовался Юу.

- По ее рассказам, жизнь ее тоже потрепала. Учиться не пошла, устроилась на работу, вышла замуж, детей нет, - вкратце сообщил парень.

- Ого, она замужем, - воскликнул Юу.

- Ага, я не спросил ее о нём, мне это как-то не очень интересно, да и она сама предпочитала помалкивать, - Мика отвел задумчивый взгляд в сторону.

Юичиро сузил глаза, наблюдая за реакцией партнера. Его задумчивость по поводу того, что его бывшую уже окольцевали, была несколько пугающей.

- Я так понял, они вообще не богаты, а скорей наоборот, так время от времени, появляются средства на жизнь, - продолжил Микаэль.

- Вспомни нас, - невесело хмыкнул Юичиро. – Как мы перебивались с хлеба на воду, пока ты не нашел свою работу.

- О, ты оценил ее преимущества? – ехидно улыбнулся Микаэль.

- Я всегда знал о ее преимуществах, - огрызнулся Юичиро. – Только мне все равно это не нравится, и я считаю, ты не должен там работать.

На это Шиндо лишь усмехнулся, прикрыв глаза.

- Сегодня я не настроен на эти выяснения, Юу. Давай уже завтра начнешь мне мозг выносить, а сегодня у меня слишком хорошее настроение.

- Я и не собирался, - усмехнулся Юичиро. - Ведь я очень рад за тебя, Мика. Теперь ты успокоишься.

- Ты не представляешь как мне сейчас легко, - с довольной, умиротворенной улыбкой изрек Шиндо, не открывая глаз, - плевать, что произошло в приюте, почему нам соврали о смерти друг друга. Я встретил ее и она жива, больше мне ничего не нужно. Узнать, что человек, которого ты любишь, жив, это лучшее, что могло со мной произойти, с того ужасного дня, когда я потерял её.

Неожиданно для самого себя, Юичиро нахмурился. Слова, брошенные партнером, не были обидны по сути, но, тем не менее, спровоцировали появление темной пелены, застившей разум. Появление этой девушки в их жизни… весьма опасно. Мика любил ее, но все это время он считал ее мертвой и поводов для беспокойства у Амане не возникало, а теперь, когда она предстала перед ним живой и невредимой, вдруг Мика захочет снова связать с ней свою жизнь? Это известие похлеще похотливого генерального директора агентства, вьющегося вокруг Мики.

- Юу.

- А? – Юичиро словно очнулся и обратил взор на Шиндо, который мягко улыбнулся.

- Ты чего? О чем задумался?

- Да так, фигня, - махнул рукой парень. – Думаю о вашей встрече.

- Это просто немыслимо, - Микаэль поглядел перед собой. – Я прямо забыл обо всем, когда понял, кого вижу перед собой. Я сразу узнал ее, хотя и прошло семь лет. Она ничуточки не изменилась.

- Ну понятно, что не забыл, - фыркнул Юичиро, хотя и эти слова хорошенько резанули сердце. – Только ты все равно, когда эмоции поутихли, мог бы вспомнить, что я тут на пену исхожу.

- Извини меня. Я должен был помнить, что уже человек семейный и обо мне есть кому беспокоиться, если я задерживаюсь допоздна, - он встал и приблизился к Юичиро. – Прости.

Легкий поцелуй, в который парень пытается вложить все свое раскаяние быстро переходит в откровенный и напористый, сопровождаемый ласками рук.

- Ты меня простил? - игриво улыбнулся Микаэль, слегка отстранившись, глядя в глаза партнера.

- Простил, - буркнул Амане и прищурился, - твое счастье, что я сдержался и не побежал искать тебя, а то так легко бы ты потом не отделался. Следи за своим чертовым мобильником. В другой раз, я эту отмазку не приму.

- В другой раз, я сам буду внимательней, - прошептал сквозь поцелуй Мика. – Но вряд ли это случится, я думаю, больше таких шокирующих неожиданностей не произойдет.

- Может и так, но даже если что-то и случится, будь добр, не забывай предупреждать меня, - строго произнес Юичиро.

- Постараюсь, - пообещал Мика и, закрыв глаза, накрыл чужие губы.