Ты спасешь меня? Часть 23

Алевтина Чичерова
Призрак

Собравшись утром на занятия, Микаэль и Юичиро вышли из квартиры. Если Шиндо был еще благоприятно настроен, невзирая на вчерашнее торжество, где он оказался впервые, да еще и в роли почетного гостя, с которым заигрывала вся местная элита, то его партнер был несколько не в духе. Вся эта нервотрепка, сопровождаемая ревностями и переживаниями, плюс ко всему само ночное происшествие с любовником, которое тоже не оставалось незамеченным, сегодня наложила на парня заметный отпечаток. Внешне он этого особо не выказывал, однако привычной бодрости не наблюдалось.

- Блин, ну и денек вчера был, - стоя на лестничной клетке, проговорил Юу. - Я до сих пор в реальность не вкурился. Перед глазами эта мишура.

- Я тоже еще под впечатлением, - запирая квартиру на ключ, произнес Шиндо.

- Так то, что ты вчера сказал, правда? – пристально глядел ему в спину Юичиро.

- Конечно, правда, - усмехнулся Мика, - я больше под расстрелом на такое сборище не пойду.

- А если господин Батори попросит? – язвительно спросил Юичиро.

- И даже если меня попросит господин Батори, - добродушно изрек парень, оборачиваясь.

- Хм, ну надо же, - презрительно хмыкнул Юу.

- Представь себе, - улыбнулся Мика и Юичиро, поглядев на потолок, давно нуждающийся в побелке, мечтательно проговорил:

- Хоть это дошло. Если бы еще до тебя доперло, какая фигня творится в твоем агентстве и ты ушел из него, я был бы просто счастлив.

- Юу, не хочу в тысячный раз говорить тебе о преимуществах моей работы в «A-stAtion» ты меня все равно не слышишь и тупо гнешь свою линию, но скажу одно, в отличие от этого бомонда, в агентстве все тихо и спокойно. Там бы сам Батори не допустил такого откровенного поведения, поскольку он человек интеллигентный и воспитанный. Он не позволит такое себе и окружающим. Я ведь работаю там и вижу, что вокруг меня происходит, - спокойно сказал Шиндо.

- А лапал он тебя тоже как интеллигент? – изогнул бровь Юичиро.

- Никто меня не лапал, - возмутился Микаэль.

- А ходить по залу в обнимочку, это как называется? – криво усмехнулся Юичиро.

– Я сотни раз видел, как представляют новеньких в таком обществе и поведение Ферида было самым естественным, - стараясь сохранить спокойствие голоса, ответил Микаэль. - Мне было неловко и он это видел, поэтому, с его стороны, это была простая учтивость и попытка меня поддержать.

- Подержать, - уточнил Юу.

- Поддержать, - твердо повторил Мика, на что партнер только закатил глаза. – Если бы его там не было, я бы вообще не знал как себя вести и что делать.

- Если бы его не было, то и тебя бы там не было, - заметил Юу. – И не пришлось бы никогда посещать такие мутные мероприятия.

- Ну да, уж лучше вкалывать на дороге, - сыронизировал Шиндо и твердо добавил: - Думай, что хочешь, но я рад, что он появился в моей жизни. Это прекрасный человек, который помог нам выбраться из нищеты.

Резко вынув из замочной скважины ключи, парень нервно сунул их во внутренний карман куртки.

- Не кипятись, я не хотел начинать этот разговор, - глядя, что любовник взвинчен, смилостивился Амане.

- Ладно, проехали, - Мика попытался улыбнуться.

- И все же, прием удался, тебя поддержал твой шеф, и ты засветился на всю страну и даже девчонки получили свою долю впечатлений от вечера. Все дорогу домой рот не закрывался, - не желая больше продолжать бессмысленный спор, проговорил Амане, направляясь к лифту.

- Ага, - согласился Мика. – Тут и так уже мозги плавятся, а они еще со своими разговорами. Черт, - он усмехнулся, - неужели не устали?

- У баб на обсуждения всегда второе дыхание открывается, - усмехнулся Юу. – Они, наверно, даже уже умирая, в последнюю минуту, успевают с подругой сериал и поход в магазин обсудить.

- Боже, а представь, вот это мы по домам разошлись и остаток вечера в тишине провели, а будь они нашими женами и мы с ними вернулись домой, - улыбнулся Мика, представляя себе, как Мицуба не дает ему спать, а делится до утра впечатлениями, а в соседней комнате Шиноа также выносит Юичиро мозги.

- Да ну нафиг, - отмахнулся от него Юу, тоже воспроизводя в голове подобную сценку. – Я бы не выдержал. Я с детства это не выношу. Потому и с бабами предпочитал общаться как можно меньше, так только лясы поточить, пока в постель не уложу, а потом, получил что надо и всё, до свиданья. Как ты с ними общался, никогда не пойму?

- Скажу тебе, я с ними тоже не так уж чтобы и общался, - провел ладонью по волосам Мика, - я знал-то всего Аканэ и Сузуну. Ну, немного был знаком с подругами Сузуны, но это не было полноценным общением. Было скучновато.

- И с ней тоже? – серьезно поглядел на партнера Юичиро.

- Нет, - мягко улыбнулся сам себе Микаэль. – С ней мне никогда не было скучно. Она была особенной.

- Понятно, - пожал плечами Юичиро, - ты же до сих пор о ней вспоминаешь, она тебе даже снится.

- Вот же черт!

Парни обернулись, услышав недовольный голос Кимизуки, вышедшего из квартиры.

- Угораю с нашего телевиденья, - говорил он, не глядя на парней. – Насколько низко оно пало, что звездами становятся педики? И ладно уже, если и выбрали живым манекеном такое, - он брезгливо поморщился, - так будьте добры, хоть на экран эту гомосятину не суньте.

- Похоже, программу новостей уже посмотрели и у тебя даже появился первый фанат, - шепнул Амане Шиндо и тот утвердительно кивнул, не спуская непроницаемого взгляда с соседа, запирающего двери.

- ****ь, зная, что там теперь такая шваль, теперь хоть вообще ящик не смотри, - зло бросил Шихо.

- Мика, ты глянь как этому ушлепку завидно, что это ты прославился, а не он, - криво ухмыльнулся Юичиро.

- Мне завидно? – насмешливо покосился на них Кимизуки. – Было бы чему завидовать. Если честно, мне тебя даже жаль.

- С какого это перепугу? – усмехнулся Юичиро.

- А ты подумай, если есть чем, - он сузил глаза, глядя на Юичиро, - чем твой дружок расплатился за то, чтобы попасть туда? Твоя, шлюшка усердно поработала с кем-то и не одним и не одну ночь, чтобы ее потом взяли на телевиденье.

- Тварь! Закрой свою грязную пасть сам или это сделаю я! – сжав кулаки, выдохнул Юичиро.

- Правда глаза колет, - хмыкнул Шихо. – Или тут все гораздо серьезней? – он призадумался. – Может ты сам нашел ему клиентов, и вы решили так промышлять и зарабатывать себе на хлеб? А, Юу, как тебе работа сутенера?

- Сука, хана тебе, - Юу рванулся на парня в очках, но Мика схватил его за руку.

- Юу, стой не надо! Не ведись ты каждый раз на эту хрень! Пошли, уже и лифт приехал, - Мика потащил, рвущегося в бой, Юичиро к лифту, пытаясь утихомирить.

- ****ь, - сплюнул на землю Шихо, думая, что теперь из-за этих пидорасов и в лифт не сядешь. – Ну и ладно, - фыркнул он, - чем ехать с такими, лучше пройтись по лестнице.

С этими словами он зашагал вниз пешком, в то время как лифт поехал на первый этаж.

***



- Привет, - сказала в трубку девушка с пепельного цвета волосами. – Как ты? Как твои дела?

- Не так хорошо как бы мне того хотелось, - послышался в ответ приятный голос с другого конца линии.

- Что случилось? – встревожилась Махиру, нахмурившись. - Ты поэтому не смогла приехать на прошлой неделе?

- Да, прости, возникли некие проблемы. Я тут так переволновалась, что даже не могла найти время тебе позвонить, - виновато изрекла девушка, - благо все закончилось хорошо. Я могу расслабиться на некоторое время.

- Я рада слышать, что у тебя все хорошо, - улыбнулась Махиру. - Я тоже не могла тебе позвонить, закрутилась. Учеба, попытка устроиться на работу, прочая ерунда, - соврала Хиираги и, замолчав, крепче сжала телефон в руке, а после, неуверенно произнесла: - Когда ты теперь сможешь приехать? Я так по тебе соскучилась. Мы не встречались уже целую вечность. С тех пор как ты уехала из Нагои, мы так мало видимся.

- Согласна, - печально вздохнула девушка, - мне тоже жаль. Ведь ты моя лучшая подруга и я тоже скучаю по тебе. – Непродолжительная пауза. - Махиру.

- Да? - напряглась Хиираги, услышав серьезную интонацию подруги.

- Я приеду через два дня. Закончу с делами и приеду. Обязательно, - ласково проговорила девушка.

- Правда? Ты серьезно? – изумилась Хиираги.

- Боже мой, ты так это сказала, словно я сообщила тебе о Втором Пришествии, - усмехнулась девушка на другом конце линии.

- Глупости, - хмыкнула Махиру, прохаживаясь по комнате и останавливаясь у своей постели. – Но в какой-то степени, это так. С такими промежутками встреч, то на то и выходит. И твое появление дома действительно, как пришествие бога. К тому же, - она приятно улыбнулась, представляя, что перед ней сидит ее подруга, которая старше нее на несколько лет и уже имеет очень даже неплохую работу, - я рада еще и потому, что мне нужно тебе кое-что рассказать. И желательно как можно скорее.

- Мм, а по телефону? – игриво протянул собеседник.

- Нет, не могу. Это не телефонный разговор, - отрицательно мотнула головой Хиираги, стараясь утихомирить свое волнение и придать голосу спокойствие.

- Ты меня заинтриговала, - безмятежно отозвалась подруга. – Если бы могла, сорвалась бы и поехала немедля.

- Я бы тоже была не прочь, если бы ты приехала сегодня, - улыбнулась Махиру и ее лицо несколько погрустнело. – Но я знаю, что у тебя важная и ответственная работа, а потому не думай об этом. Я обязательно дождусь субботы.

- Ох, даже чересчур ответственная. Когда отец предложил мне этот вариант, как разбег, прежде чем взять определенную высоту, я сразу на него согласилась. Подумала, весьма интересно, ничего сложного и я справлюсь, но все оказалось несколько труднее, чем ожидалось, - она замолчала. – Это тяжело, морально тяжело и очень ответственно, - глубокий, тяжелый вздох, словно в этот момент, она вспомнила о своей ошибке, и в следующую минуту, взяв себя в руки, звучит более ровный, бодрый тон, - но я ни о чем не жалею. Клянусь.

- Это замечательно, когда не жалеешь о своем поступке. Так должно быть в идеале, - улыбнулась Хиираги и медленно прошлась к письменному столу, не обратив внимания на открытую дверь и парня, стоящего в проеме, облокачиваясь о притолоку и уже некоторое время, слушающего треп своей свой сестры по телефону.

- Да, но, увы, идеалы не для людей, - усмехнулась девушка.

- Вероятно, - легкая улыбка тронула губы Хиираги, ведь чтобы ни говорила подруга, а она, Махиру, уже нашла свой идеал. – Послушай, - быстро сказала она, но голос подруги, прервал ее.

- Прости, дорогая, моя машина уже здесь. Я больше не могу говорить. Я должна идти. Перезвоню позже.

- Конечно, пока, - опечалившись, что разговор пришлось прервать так скоро, произнесла Махиру и отключилась. Мобильный остался на столе, а девушка подняла взор на окно. За прошедшую неделю всего один телефонный разговор вместо встречи и то на несколько жалких минут. Оно и понятно, ее подруга занимает ответственный пост и ей недостает времени общаться с подругой детства так, как раньше, до переезда после окончания института. Поехать на выходные к ней можно и Хиираги так и поступает, но сложная учеба на последнем курсе, попытки найти хорошую подработку, дабы скопить денег и снять себе отдельную квартиру тоже не позволяют каждый выходной мотаться в другой город, к тому же, подруга очень занята.

- Блин, я думал твой фонтан уже никогда не иссякнет.

Услышав голос, девушка вздрогнула и мгновенно обернулась. Спокойный и слегка надменный взор ее алых глаз, встретился с пренебрежительным взором ярко-синих.

- Чего ты хочешь, Шинья? – строго осведомилась Махиру.

- Чтобы ты свалила отсюда, - заложив руки за голову, спокойно изрек младший Хиираги, – но это слишком глобально, а, вообще, хочу знать, когда вернется отец.

- Как по мне ты не хуже меня знаешь его расписание, - ровно заметила Махиру, поворачиваясь к брату спиной и глядя на потухший мобильный.

- Он сказал, что задержится, - произнес Шинья, - вот я и подумал, что ты можешь знать. Мама могла сказать тебе.

- Я понятия не имею, когда вернется отец, - с ноткой раздражения ответила Махиру и обернулась через плечо, - зачем он тебе?

- Не твое дело, сестрёнка, - криво усмехнулся Шинья, но все же ответил. – Разговор у меня к нему. Очень серьезный.

- Часам к семи должен быть дома, - взяв со стола мобильный и поглядев на дисплей, произнесла Махиру.

- Как мило, - иронично протянул Шинья и, видя, что взор сестры снова направлен на экран, презрительно фыркнул: - Между прочим, чем трепаться целыми днями со своей подружкой лучше бы занялась поисками парня. Хотя я не уверен, что найдется человек в здравом уме, который захочет с тобой встречаться. А нет, - воскликнул он и насмешливо поглядел на сестру, - один такой идиот нашелся. Ты ведь об этом хочешь рассказать своей подружке? Я прав? Тот о ком ты писала целые страдальческие поэмы в своем дневничке.

- Мелкий уродец, так ты все-таки его стащил? – негодующе воскликнула Махиру. – Куда ты его дел? Отдай немедленно.

- Не могу, - лениво отозвался Шинья, - я порвал его и выбросил в речку. А некоторые определенные странички, развесил в твоем универе на доске расписания и подписал чье это творчество, пусть теперь все студенты и преподы в лицо знают своих героев. Вот любопытно, - он говорил так, словно проговаривая свои мысли вслух, - если о том, как развлекается моя сестра, пока ее никто не видит, узнает её парень, захочет ли он с ней встречаться?

- Черт тебя возьми, - выдохнула Махиру.

- Считай это наказанием за то, что настучала на меня родителям, - самодовольно изрек Шинья.

- Сволочь, ненавижу тебя, - негодующе выдохнула Махиру.

- Взаимно, - съязвил парень.

- Пошел вон из моей комнаты, ублюдок! – крикнула Хиираги и быстро направилась к брату. – Убирайся и только попробуй сюда еще раз сунуться, мало не покажется, - она вытолкнула брата из спальни и захлопнула дверь.

- Идиотка истеричная, поверила, - хмыкнул себе под нос Шинья, который из всего перечисленного исполнил только первое, утопив дневник в реке, когда они с Гленом прогуливались по мосту.

Довольно быстро позабыв о сестре, словно ничего и не было, парень направился дальше, к своей спальне, обдумывая вопрос куда более серьезный и сложный, нежели налаживание отношений с этой девушкой - вечером должен вернуться отец и тогда он обязательно расскажет ему о себе и Глене.

***



- ****ь, вот умеют же всякие уроды с утра настроение изгадить, - следуя к центральному входу университета, проговорил Юичиро.

- Я считал, ты успокоился пока мы ехали, - заметил Микаэль, припоминая уравновешенное поведение партнера.

- Не могу я так сразу успокоиться, - глядя перед собой, произнес тот. - Меня внутри всего колотит.

- Расслабься, это всё ерунда, - приободряюще улыбнулся Микаэль, делая шаг на ступень.

- Простите, - услышал он робкий голос позади себя и обернулся. Перед ним стояла миловидная девушка, судя по всему, студентка младшего курса. – Это Вы, Микаэль Шиндо? – неуверенно осведомилась она.

- Да, я, - удивленно взглянул на нее парень.

- Можно Ваш автограф? – набравшись храбрости, она протянула парню блокнот и ручку.

Это удивило Мику еще больше и он перебросился недоуменным взглядом с Юичиро.

- Да, конечно, - он поглядел на девушку и принял из ее рук вещи.

- Ах, - восхищенно выдохнула она, не спуская восторженно взгляда с блондина.

- А что мне написать? – спросил Мика, который давал автограф первый раз в своей жизни.

- Что написать? – воскликнула девушка и наспех продиктовала текст, который Мика поторопился записать.

- Вот, возьми, пожалуйста, - он отдал ей блокнот и ручку. Девушка, казалось, была в полном восторге, выраженном в чрезмерной благодарности и, решив, что на этом всё, и они с Юу теперь могут спокойно зайти в помещение, чтобы подготовиться к занятиям, Мика хотел было подняться по лестнице, однако не тут то было, девушка снова подала голос.

- Извините, а Вы не будете против, дать автограф и моей подруге тоже, и сфотографироваться с нами? – еще более неуверенно спросила она, прижимая блокнот к груди.

- Аа, - неуверенно протянул Мика и обратил озадаченный взгляд на Юу.

- А чё нет? Один автограф, одна фотография много времени не займут. Пожни хоть один нормальный плод своей славы, помимо утреннего, - ухмыльнулся он, и Мика снова поглядев на девушку, добродушно произнес:

- Конечно, где там твоя подруга?

В мгновение ока глаза девушки загорелись и, обернувшись, она махнула рукой стайке студенток.

- Он согласен! – крикнула она им, и не успел Мика оглянуться, как толпа окружила его со всех сторон. Взвинченные от восторга девочки налетели как вихрь, начав визжать и пищать без умолку, просить автографы, восхищаться им, фотографироваться. В этой суматохе, Юичиро, не ожидающего такого наплыва, просто откинули в сторону и пробиться сквозь беснующуюся толпу было чем-то нереальным.

Даже не ожидая подобного ажиотажа, Микаэль был просто сбит с толку. В один миг образовалась толпа бешеных поклонниц. То и дело перед глазами мелькал журнал с его фото, на котором его просили поставить подпись, блокноты, тетради и прочая ересь; сыпались сотни предложений встречаться и неожиданных признаний в любви. Комплименты, восторги; щелчки камер телефонов; просьбы повернуться, приобнять. Во всей этой суете и гвалте было невозможно сориентироваться, просто мелькала куча восторженных лиц, среди которых были уже не только девушки, но и парни, причем весьма значительное количество. Микаэль ощущал только постоянное давление чужих тел и рук, пытающихся хоть подержаться за его одежду, а в лучшем случае еще и облапать.

Ситуация была еще более бешенная, чем во время благотворительного вечера, где все это делалось менее заметно, ибо те люди все же были сливками общества, а не глупой молодежью, чей сверстник оказался на обложке журнала, а потом его показали по телевизору. Если еще после выпуска журнала были колебания и сомнения, то после интервью, все точно поняли, что этот красавчик-полукровка никто иной, как тот самый Микаэль Шиндо с третьего курса юридического факультета, на которого до определенного времени мало кому было дело, из-за непримечательного, скромного одеяния и не желания вливаться в коллектив.

Микаэлю льстило такое поведение студентов, однако чувствовать себя комфортно в подобной ситуации он не мог, по сей день, а потому просто мило улыбаясь окружающим и выполняя вторую важную часть своей работы звезды – раздавать автографы и принимать чужие восторги и восхваления своей персоной, - парень пытался отыскать глазами Юичиро, которого нигде не было видно. В такой теснящейся толпе, тот физически не мог прорваться к своему любимому, а потому стоял в стороне и с недовольным видом наблюдал, как зажимают его Микаэля всякие уроды, которым дела до Мики никогда не было, а тут вдруг резко заинтересовались.

Дико бесили парни, наравне с девушками, пытающиеся позаигрывать с его Микой. Юу даже не предполагал, что у Шиндо найдется столько фанатов среди мужской части учащихся. Он предпринимал попытки протиснуться к нему и вывести из этого балагана, но его несколько раз отпихивали ошалелые фанаты и, в конце концов, он остался стоять в стороне и прожигать взглядом любовника, который еще, как назло, снова мило расшаркивался перед другими. Ситуация прямо, как в приюте, когда Мика оказался в центре внимания после попытки суицида и тогда он точно также вежливо любезничал с малолетними стервами, заигрывающими с ним, вместо того, чтобы послать их на три буквы, раздражая своим безотказным поведением Юичиро.

***



- Даже не верится, что выбрался из этого, - усмехнулся Микаэль, когда бешеная толпа фанатов все же рассосалась, поскольку занятия никто не отменял. – Мне столько предложений о свиданиях за всю жизнь не поступало. И столько номеров телефонов, никогда в мобильном не было, - он поглядел на экран смартфона и попутно всунул в карман куртки, записанный на листочке телефон. Которым он был по счету в его кармане, оставалось загадкой природы.

- Вскружила голову слава, а, Мика? – искоса поглядел на него Амане. – Такая популярность.

- Тяжело это, непривычно, - признался Шиндо, - но весело.

- Смотри не заиграйся в веселье, - фыркнул Юу.

- Даже не думай, - успокоил его Мика, - мне это все равно остается не по вкусу. Слишком много внимания на студии, а теперь еще и тут набросились. Надеюсь, это долго не продлится, мне больше нравилась моя спокойная жизнь.

- Я тоже на это надеюсь, - сказал Юичиро и прищурился на партнера. - А то вдруг, так войдешь во вкус, что согласишься на свиданку.

- Не мели чепухи. Зачем мне это? – сразу отрезал Микаэль. - Тем более официальная девушка у меня уже есть, - он кивнул на, стоящих впереди, Мицубу и Шиноа.

- Если есть одна, всегда можно обзавестись и второй, - лениво проговорил Амане, держа руки в карманах.

- Юу, - Мика обратил на него скептический взор, - как будто ты не знаешь круг моих увлечений.

- Хорошо, другим, - поправил себя Амане и Мика одарил его досадливым, но теплым взглядом и покачал головой.

- Юу, я не могу тебе сейчас доказывать, кто является для меня самым важным, - оглядываясь по сторонам, где было полно ушей, устало проговорил Микаэль. - Место выбрано неудачно.

- А я и не прошу, - фыркнул Юичиро.

- Тогда закроем эту беспочвенную тему, тем более мы уже подходим, - сказал Шиндо, когда до девушек оставалось идти всего ничего.

- Привет, - поприветствовал он их.

- Здравствуй, Мика, - сразу отозвалась Мицуба и, приблизившись, поцеловала парня в щеку.

- Привет, - сказала Шиноа и, осмотрев парней, осведомилась: - А чего это вы какие-то помятые?

- Лавры Микиной славы расхлебываем, - пояснил Юичиро. – Его тут уже с утра немного прижали, ну и мне досталось, поскольку я рядом с ним.

- Ого, ничего себе, - воскликнула Шиноа, - нас, кстати, с Мицубой тоже немного пораспрашивали. Все-таки нашлись те, кто углядел в общей толпе и нас. Ну а тебя Мика можно поздравить с дебютом, - она поглядела на Шиндо.

- Спасибо, - усмехнулся тот, - но меня уже и так не хило поздравили, чувствую, весь в синяках буду.

- Это только начало твоей блистательной карьеры, - важно заявила Шиноа, стоя около Юичиро в обнимку.

- Боже, если это только начало, а у меня уже ни одного места нет, где бы меня не обсмотрели и не прикоснулись, что же будет дальше? – усмехнулся Микаэль, обнимая за талию Сангу, которой в эту минуту поступил звонок от Наруми, однако та быстро сбросила его и пока Мика не видит, быстро набрала SMS, в котором сообщила о занятости и невозможности пока говорить.

- А дальше ты станешь достоянием всего университета. И даже не думай оставить что-то личное и неприкосновенное. Звезды не должны быть жадными, они должны делиться со всеми, тем, чем наделила их природа, - изрекла Шиноа и засмеялась.

- Где-то я это уже слышал, - смеясь, сказал Мика, бросив взгляд на проходящего мимо профессора Ханазаву, чей взгляд заставил парня вспомнить о сегодняшних занятиях и он одобрительно кивнул в ответ. Сам же преподаватель только усмехнулся самому себе, при виде Мики и Юу, старательно обнимающих и развлекающих своих, якобы, девушек, пытаясь ничем не выдать свои истинные наклонности.

- Ладно, хватит болтовни, - произнес Мика, - пойдем, уже звонок был.

- Пошли, - соглашаясь, кивнула Мицуба и все четверо направились в аудиторию.

***



Когда занятия были завершены и все студенты стали расходиться по домам, кроме тех, кто приходили во вторую смену, Микаэль шел рядом с Юичиро по коридору.

- Ну вот, опять домой одному тащиться, - недовольно произнес Юу, глядя себе под ноги по пути к выходу из здания.

- Подожди буквально пару часов, и я тоже приеду, - сказал Мика.

- Не задерживайся, - бросил Юичиро, стоя в дверях университета. – Давай хоть в твой выходной, не сиди тут допоздна. У меня есть планы на вечер.

- Обязательно, как только освобожусь, так сразу приеду, - пообещал парень и пошел обратно на дополнительные занятия, в то время как Юу, отправился домой.

***



- Микаэль, - сразу, как только Шиндо вошел в аудиторию, позвал его к себе Ханазава. Парень пришел раньше остальных, а потому в учебном помещении они были один на один.

- Я могу Вас поздравить, - слегка улыбнулся мужчина, глядя на парня. – Я видел Ваше интервью и имел удовольствие наблюдать сегодня, как высоко выросла Ваша популярность среди сверстников после выхода репортажа в эфир.

- Спасибо, - смущенно улыбнулся преподавателю Шиндо. – И еще, – он слегка замялся, - я хотел поблагодарить Вас за вчерашнее понимание и лояльность.

- О чем Вы говорите, Шиндо? – изогнул бровь Ханазава.

- О том, что мы с Юу завозились и не успели убрать в классе вовремя, а Вы оказались очень понимающим человеком и никому ничего не сказали, - с улыбкой проговорил парень.

- Если у моих студентов возникают причины задерживаться, я не могу их винить, я могу лишь предостеречь о нежелательности подобных задержек в совершенно неподобающих местах, - ровно проговорил Ханазава, пристально глядя на Микаэля.

- Вот за это я Вас и благодарю, - приветливо отозвался студент юридического факультета.

- Не стоит, Вы благодарите меня уже тем, что я могу видеть Вас на своих занятиях, - с легкой улыбкой произнес мужчина, пробегаясь взглядом по, стоящему перед ним, симпатичному парню.

В этот момент Шиндо напрягся. Странная двусмысленность промелькнула в этих словах, сопровождающаяся заинтересованным взглядом проницательных глаз преподавателя.

Заметив перемену и настороженность в лице мальчика, Ханазава, откинувшись на спинку стула, спокойно произнес:

- Не беспокойтесь, Шиндо. Если студент не заинтересован в моем методе изучения материала, я ни на чём не настаиваю. Он может выбирать любой другой способ, который придется ему по душе.

- Я понимаю, - кивнул, Мика все еще слегка волнуясь. – Спасибо.

- Проходите, Микаэль, занимайте своё место, - сказал Ханазава, когда в аудиторию вошла пара студентов, которые потихоньку стали собираться на факультатив.

***



Когда Микаэль вышел из здания университета, было уже довольно темно. Улица погрузилась во мрак ночи и была освещена лишь яркими огнями фонарей и окнами соседних зданий, а также фарами проезжающих машин. По тротуару шло много людей, большинство из которых возвращались с работы домой и сейчас торопились не опоздать на свой транспорт. Невзирая на осеннюю сырость и прохладу, витающую в воздухе, погода располагала к прогулке. Так четко в воздухе слышались осенние нотки, что проигнорировать их и забиться в душный рейсовый автобус ужасно не хотелось, во всяком случае сразу. А потому, парень спустился с крыльца, поддавшись желанию немного пройтись пешком до следующей остановки и насладиться видом вечернего мегаполиса, с пьянящим ароматом погружающейся с каждым днём в дрему природы, перед приближением холодов.

Едва заметный пар от теплого дыхания вырывался изо рта, когда Шиндо, застегивал молнию на куртке до конца. Поглядев на вход, когда оттуда донеслись голоса, Микаэль приметил пару девушек второкурсниц, которые за сегодняшний день ему так примелькались, что он узнал бы их из тысячи, ибо они раз сто подходили к нему на перерывах, доставая своими глупостями и умоляя сходить с ними на свидание. И пока девчонки не заметили его и снова не пристали, испортив дивную одиночную прогулку, он, ускорив шаг, постарался скрыться в тени деревьев, растущих около университетского здания и по витиеватым дорожкам, добраться до освещенной улицы.

Привычная остановка, где их с Юу обычно забирал автобус и вез либо домой, либо самого Мику на студию, давно миновала и пробегая взглядом по витринам магазинов, кафетериев и офисов, он шагал к своей цели, полностью наслаждаясь променадом. Шаг по-прежнему был быстрым и уверенным, все же Юу просил не опаздывать и Мика не мог не оправдать ожиданий партнера, который и так переживает, что они теперь реже вместе. Лавируя между людьми и любуясь ночным пейзажем, парень решил, что будет не лишним позвонить Юу и сказать, что он уже освободился и скоро будет дома, а потому достав из кармана смартфон, всмотрелся в яркий дисплей.

На экране высветилось полученное сообщение и Шиндо открыл его. Читая очередную бесполезную ересь от операторов и продолжая идти в том же быстром темпе, он внезапно ощутил препятствие на своем пути.

- Черт, простите, пожалуйста. Я не хотел. С Вами все в порядке, не ушиблись? - испугавшись, что налетел на кого-то, воскликнул Микаэль и бросился к девушке с каштановыми волосами.

- Нет, не беспокойтесь, я цела, - произнесла она и, обернувшись к парню, который чуть не сбил ее, когда она покидала место работы и слегка замешкалась, подняла голову.

Дыхание и сердце Шиндо оборвались в одночасье, когда он поймал взор карих глаз. Не в силах даже шевельнуться, чтобы дивный мираж не растворился и этот призрак не исчез, также внезапно, как и появился, единственное, что он смог сделать, это отшатнуться и, глядя на девушку во все глаза, пораженно выдохнуть:

- Акане…