Цветок Лотоса 7 часть

Елена Гербер
Виктор стоял чуть дыша. Ему казалось- Стоит только протянуть руку, и можно будет, дотронуться до непрошеных гостей. А гости вели себя по хозяйски, ругаясь между собой.
-Чего сопишь как паровоз? Тащи и  не вздумай бросить.
-Я то тяну! Это ты не хрена не тянешь. Вся тяжесть на моих руках.
-Ты  ещё пого...Говоривший,  не успел договорить фразу. Раздался страшный грохот.- Ты чего блин, охренел?  Мы же на воздух можем взлететь.
-Я же тебе говорю, тяжело.
-Мне тоже тяжело! Ты хоть представляешь, что в этом ящике?
-Представляю.
-Не хрена ты не представляешь! Здесь ракетно-зенитная установка. Наше с тобой благосостояние. А ты?
-Ну извини!
-Да пошёл ты, со своими извинениями. Было слышно как открывают ящик- Моли Бога, чтобы не повредили. А не то. Раздался хруст, рвущийся одежды.
-Ты мне пуговицы на рубахе порвал.  Как будто я один  виноват. Ты тоже свой край уронил.
-Заткнись! Громкий шлепок отдался эхом от стен пещеры.
-Ах, ты так! Вот и таскай сам. Было слышно как кто-то пошёл к выходу.
-Стой! Куда пошёл?
-Домой. Я тебя предупреждал.
-Я смотрю ты шибко смелый стал. В рыло хочешь?
-Чуть что,  сразу в рыло. Вот поэтому, от тебя, все бабы уходят.
-Это не твоё дело. Давай так, поможешь мне в этот раз и баста.
-Что, завязываем?
-Нет, я просто найду тебе замену.
-Вот и ладненько. Было слышно, как говоривший вернулся и взялся за  ручку ящика- -Надеюсь, ты сдержишь своё слово.
-Зуб даю! Ты же меня знаешь-Сказал последний раз, значит, последний.

    Чан, стоял вслушиваясь в звуки,  доносившиеся из центральной пещеры. Вдруг он вздрогнул и встревоженно, посмотрел на Виктора.
-Ты что? Взглядом спросил Виктор.
Чан молча, чиркнул ладонью по своему горлу. И приложил ухо к каменистому выступу.
Виктор, сделал шаг к расщелины, и остановился как вкопанный. Совсем рядом, послышались шаги, спешившего прочь человека.
С замиранием сердца, друзья дождались тишины и поспешили к лазу . Стараясь создавать как можно меньше шума, Чан вынырнул в смежную пещеру. Приложив немалые усилия, он помог выбраться Виктору.
-О! Сутки без жратвы и уже похудел.  Чан ехидно скорчил рожу и играючи, подтолкнул Виктора в спину.
-Ха, ха! Как смешно. Виктор сплюнул сквозь зубы- Давай валяй. Чего ты тут услышал?
- А ты сам  что, глухой? Послушай. Там кто-то стонет. Чан махнул рукой вглубь пещеры.
 Виктор прислушался. И действительно, где-то там, в темноте, кто-то стонал от невыносимой боли.
- Чего стоишь как вкопанный? Пошли посмотрим. Чан смело пошёл в темноту.
-Слушай, может не надо? Виктор оглянулся, ему вдруг показалось, что в пещере стало невыносимо холодно.
- Ты что боишься? Чан оскалил белые зубы в улыбке.
-Не боюсь, но как-то не по себе. Виктор поёжился.
-Пошли, может ещё успеем помочь. Чан уверенно пошёл на стоны, доносившиеся из глубины.


Мужчина лежал на боку, и издавал душераздирающие стоны. Чан осторожно повернул его на спину. Мужчина открыл глаза.
-Живой. Чан осторожно убрал руку мужчины, прижимающую рану на боку. -Ножевая. Констатировал он факт.
-Выживет?  Виктор, фонариком  старался осветить нужное место.
-Я не врач,  и не Бог. Чан, откинул в сторону полы куртки и рубахи. -Думаю рана глубокая, задеты важные органы.
-Блин! Виктор принялся спешно раздеваться.
-Ты чего? Не понял Чан.
-Его нужно срочно перевязать. А не то, он у нас, от потери крови загнётся. Виктор, принялся рвать свою рубашку, на широкие полосы.
-Пока скорая приедет, он и так загнётся. Чан с сочувствием посмотрел на мужчину.
-Дай, я сам перевяжу его. Виктор встал на колени, и сложив рукава рубашки , прижал их к ране.
Мужчина застонал и попытался что-то сказать.
-Потерпи. Виктор принялся бинтовать живот мужчины.
-Это лысый. Еле слышно прошелестел мужчина и закрыл глаза.
-Наверно, это кличка его подельника. Виктор свернул куртку и подложил пострадавшему под голову.
-Я пойду, позвоню в полицию и вызову скорую. Чан повернулся и пошёл к выходу.
-Не надо полиции. Мужчина, от боли  говорил прерывисто.
-Чан подожди. Почему не надо? Виктор присел на корточки рядом с мужчиной.
-У лысого там свои люди. Они уберут меня, и вас заодно. Мужчина облезал пересохшие губы.- Мне всё равно конец.. Мужчина застонал- Мой вам совет-Делайте отсюда ноги.
-А как же ты? У Чана от удивления расширились глаза.
-Помру.. туда мне и дорога. Гримаса боли пробежала по лицу и, скривила губы в страшной улыбке. Мужчина дёрнулся и затих.
-Кажется представился. Виктор приложил своё ухо к груди мужчины- Да, так и есть.
-И что, нам теперь с этим делать? Чан стоял с разведёнными руками и удивлённо смотрел на Виктора.
-А я не знаю! Подождём Васю, он, у нас голова, может что придумает. Виктор посмотрел на лежащего перед ним мужчину и зло  ругнулся -Её.. ма.. её! Я  же свою рубаху на повязку порвал. Теперь мои отпечатки повсюду.
 Чан приложил палец ко рту, в предупреждающем жесте. Кто-то крадучись двигался у входа в пещеру.
Виктор открыл рот и тут-же закрыл его.  Тихий хруст под ногами гостя, заставил  вспомнить  меры предосторожности.
-Ребята, вы где?  Василий  осторожно вошёл в пещеру и вжался  в  стену.
-Слава тебе Господи! Виктор бросился навстречу другу.
-Вы чего блин? У меня чуть крышу не снесло. Вася с нескрываемым удовольствием обнял друга.- Смотрю, машина тут побывала, думал, уже кранты вам пришли.
-Не братуха, мы живы. Правда..Виктор почесал затылок-Труп у нас имеется.
-Чего? Василий чуть не задохнулся от удивления.
-Пошли, покажу. Виктор двинулся вглубь пещеры.
-Ну вы блин и даёте. Вы зачем  его грохнули?
-Мы его не трогали. Это, его сообщник прирезал. Виктор резко остановился. Сзади идущий Василий, врезался в спину Виктора.
-Какой сообщник? Василий смотрел на труп с выпученными глазами.-Вы чего здесь, ребята?
- А что мы? У них здесь схрон. Чан равнодушно посмотрел на труп  и присел возле него.
-Какой схрон? Василий икнул.
-Самый обыкновенный, оружейный. Чан, вытащил куртку Виктора, из под головы мужчины.-По ходу, ребята с воинской части оружие воруют и перепродают. Но самое неприятное, на теле этого красавца, теперь отпечатки Виктора.
-Какие отпечатки? У Василия закружилась голова.
-Извини, я не подумал и перевязал его своей рубашкой. Виктор виновато потупил свой взгляд.
-Витя, ты чего? Василий тяжело вздохнул- Ты хоть понимаешь, во что мы вляпались. Теперь по тихому не уйдёшь. Придётся ментам звонить.
-Нельзя. Этот, перед смертью сказал, что у его сообщника, там всё куплено. Чан осторожно, ножом, срезал повязку и чуть не заорал от неожиданности.
             Мужчина застонал.
-Ты же сказал, он мёртвый?  Василий подпрыгнул как ужаленный.
-Не может быть! Виктор склонился над раненным -Я же проверял, он не дышал.
Василий скинул с плеч рюкзак. -Давай помоги мне, я осмотрю его.
-Вася, может не надо? Виктор нерешительно посмотрел по сторонам.
-Заткнись! Это единственно правильное решение. Василий быстро раскрыл маленький свёрток. -Посветите мне. Василий опытным движением освободил рану от одежды.-Сейчас мы его перевяжем и быстренько перенесём в мою машину.
-Ты что на машине? У Виктора округлились глаза.
-А ты что думал, я же вам жратвы на неделю притащил. Василий обработал рану и мастерски перевязал её. Раненный застонал- Посмотри-ка живучий. Василий достал ампулу и сделал укол.- Ладно мужики, я его быстренько к одной моей знакомой отвезу.  Она, бывший военный хирург, глядишь, поможет.
-А как-же мы? Вдруг этот бандит вернётся? Виктор испуганно смотрел на друга.
-А вы, в боковой пещере сидите. И тихо там, не во что не вмешивайтесь. Сейчас я уеду, вы шмотки берите и быстренько обратно.
-А еда? Воспоминание о еде вызвало  у Чана слюноотделение.
-Еда в корзине. Всё, я быстро. Василий  завёл машину и дал газу.
-Страшновато. Виктор взял рюкзак с вещами.- Вдруг этот своих дружков притащит?
-Не дрейфь ! Чан взял корзину с продуктами, и пошёл обратно в пещеру.-Пошли, чего стоишь как вкопанный.
-Не знаю, мне что-то туда не хочется. Виктор, стоял возле входа в пещеру и, никак не мог сделать шаг внутрь.
-Слушай дружище, да забей ты на всё. Я не думаю, что этот хмырь сегодня вернётся. У него сейчас забот выше крыше.  Думаю, он завтра заявиться.
На труп ему наплевать, а вот оружие, это то, о чём у него сейчас больше всего голова болит.
-Слушай, а давай посмотрим, чего они там украли? Виктор почуял азарт охотника.
-Успокойся, тебе что сказали. <<Сидеть  тихо и не дёргаться!>> Вот и сиди. Тебе что, на жопу приключений мало? Чан попробовал просунуть корзину в расщелину- О, не проходит. Придётся, по другому. Чан достал продукты из корзины и закинул в пещеру, затем, боком просунув корзину, протиснулся сам.-Давай руку, помогу протиснуться. Чан протянул руку в расщелину.
-Возьми рюкзак. Виктор, с трудом протиснул  набитый вещами баул.

       Чан сложил продукты в корзину, принялся рассматривать содержимое рюкзака.-М..да. Твой друг предусмотрительный.
-Слушай, кончай базарить, я жрать хочу. Виктор  постелил на пол полотенце и принялся раскладывать еду. Порезав колбасу тонкими пластиками, Виктор достал сыр, масло и хлеб.-Прошу к столу.
-Наконец-то, а то уже живот сводит от голода. Чан уселся на корточки и взяв кусок хлеба, положил на него колбасу.-М...Вкуснятина! Чан с жадностью впился в сделанный им бутерброд.
-М..да. Ты прав, когда человек голоден, всё вкусно. Виктор положил на хлеб сыр и кусок колбасы. - Обожаю бутерброды. Холостяцкая еда, к ней быстро привыкаешь.
-А у нас не приняты холодные перекусы. Чан  сделал себе ещё один бутерброд -Но,  я сегодня так проголодался, что готов всё подряд кушать.
Насытившись, Виктор сладко потянулся- Всё, баста, теперь баиньки. 
- Надеюсь в этот раз нам повезёт больше.