Три невесты для президента-5

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 5. ЗАМУЖ ЗА ТИРАНОВ.

- Внимание, дамы и господа, - после того, как музыка смолкла, поднеся рупор ко рту, провозгласил концертмейстер. – Начался ежегодный конкурсный бал на звание королевы Алмазных Гор и принцессы Алмазных Гор.

- Они каждый год супруг меняют, а потом куда их девают? – занервничала Лариса.
Уродины отряхнулись и вытянули шеи к распорядителю торжества.
- Дышат, как собаки, - проворчала Ирина, и мне показалось, что Путин на её майке подмигнул.

- Сзади меня подиум, - продолжал вещать концертмейстер. – Все участницы заходят за ширмы, раздеваются до купальников и поднимаются на него, чтобы пройти во славу Короля и Принца!
- Этого мне ещё не хватало! – закатила глаза Ларка.
- Пусть ходят, тебе жалко, - стрельнула в неё глазами Волкова.
- Я про него, - всхлипнула Ларка. – И про его сына. Никогда не смогу стать его невесткой и супругой его отродью.

Я ещё внимательнее всмотрелась в монарха, что-то знакомое вновь промелькнуло в его облике, и тут всё встало на свои места. Да, я не ошибалась пять минут назад и не ошиблась сейчас. Над царственными парчовыми одеждами, под золотой, обсыпанной бриллиантами короной виднелось хитроватое лицо самого…. самого….
Я проглотила слюну.

- Сталин – великое зло, - заелозила свекровь моей дочки. – Благодаря доносу завистника Тройка Берии расстреляла моего деда, и бабушка осталась с четырьмя детьми. Надо же, куда смылся тиран. Может, здесь и Гитлер поблизости есть?
- А не похож ли принц на Гитлера? – вглядываясь в наследника, озадаченно пробормотала я.

- Роскошная шевелюра, безусое лицо, даже симпатичное, - протянула Лариса. – Мы привыкли видеть его усатым и агрессивным.
- Когда писала контент, видела в интернете другие его фотографии, - отреагировала я. – Там он премиленький, даже картины писал. Предпочитал пейзажи. Если бы его вовремя приняли в академию художеств, не было бы войны. И если бы Иосиф остался учиться богословию, тоже не было бы…

- Это хорошо, что Иосиф не остался учиться богословию, - влезла в разговор Ирка, - иначе мы бы войну проиграли.
- Ясно – сталинистка, - фыркнула Ларка. – За Гитлера, если это он, не пойду тоже. Так что можно отправляться назад, в родные пенаты.

- Выходит, мы попали в загробный мир? – наконец, дошло до меня. – То-то я видела на ток шоу Янковского, а тот концертмейстер похож на Александра Абдулова.
- Тогда почему их женщины так безобразны? – влезла Ирка. – Умерло много красивейших актрис. Например…
- Тише вы! – неожиданно рявкнул на нас Ульберт.

И тут вновь грянула музыка. Я закрыла глаза, чтобы не видеть отвратительных тел конкурсанток, но тотчас их открыла, так как почувствовала, что кто-то меня ткнул в бок.
- Красотой необходимо наслаждаться! – шикнул проводник.

И как это он разглядел моё лицо под густой вуалью?
Дамы тяжело дышали и поддерживали висящие грудки обеими руками. Они старались изобразить лебедей, но были похожи на каракатиц.
Король с лицом Сталина и принц с лицом молодого Гитлера перешёптывались и подмигивали друг другу. Женщина за их спинами тыкала пальцем в каждую участницу и что-то говорила, сверкая яростными глазами. Народ под подиумом хлопал в ладоши и кричал: браво!

- Уже десять лет они не создают семьи, - сказала одна из женщин, сидевших в первом ряду, а я подивилась тому, что в шуме услышала её речь. Или мысли? – С тех пор, как умерли Лозанна и Аванна. Сколько красавиц кругом, а им подавай уродиц!
«Ага, уродица, - поняла я, -  это некто, похожая на обычных земных людей. Что дальше»?

- Алилей и Виларус глупы, как дети, - иноземки не могли им родить красавиц.

Я напряглась, боясь пропустить хоть слово.

- Они выпрыгнули с башни Таммус, - злорадно провозгласил другой, ещё более гнусный голос. – Говорят, умерли сразу.
- В этой башне много земных женщин, но по причине несовершенства они не понравились монархам.

- И зачем он тогда их сюда таскает? – поинтересовалась первая собеседница.
- Говорят, выгодно продаёт в Ядро, там очень жарко. Ихние фейхи создают целые гаремы – это слово заимствовано у землян. То есть женщины удовлетворяют фейхов по очереди.
- Как же они ещё не сгорели! – удивился мужской голос.
- Фонтаны, бассейны, души, ванны – всё к услугам многочисленных жён богачей.
- А если кто-то надоедает? – хихикнул мужчина.

- Справляют в места не столь обетованные, - я уже не различала голоса, я просто с жадностью впитывала информацию.
- Прекратите балаганить, вы отвлекаете наших гостей, - неожиданно возмутился Ульберт.
Музыка смолкла, уродицы слезли с подиума и поплелись к своим стульям.
- А теперь сюрприз! – неожиданно заорал Ульберт и сорвал с нас густые вуали.

- Сначала выпустите на язык тех, кто томится в башне! – выкрикнула Лариса и я поняла, что она слышала разговор незнакомцев.
- Они не достойны монархов! – сузил глаза Ульберт.
- В нашем возрасте ходить по подмосткам – нонсенс! – бросилась я на помощь подруге.

- Хорошо, пойду я, - внезапно подскочила Ирина. – А вы вспоминайте меня, если что. И на сайте на моей странице некролог напишите, пусть мои поклонники игру-драббл организуют типа «Великое наследие Ирины Волковой».
И она громко высморкалась в кулак.

Ульберт галантно подал ей руку и они пошли туда, где только-что прохаживались претендентки на руки тиранов.
Мы снова накинули вуали и приготовились к представлению. Сталин и Гитлер вздрогнули и уставились на нашу землячку, а мне стало её ужасно жалко. К тому же, королева-мать поджала и без того тонкие губы, а это ни к чему хорошему привести не могло.

Ира в своих жалких джинсах и футболке с Путиным взобралась на подиум и медленно пошла под музыку, раздававшуюся из оркестровой ямы, а я корила себя за плохое отношение к ней, ведь бедная девчонка пожертвовала ради нас не только своей семьёй, но и писательской карьерой.

- Дура я, дура, - послышались причитания Ларисы.
Алилей прищурился, а Виларус приоткрыл рот, но неожиданно и королева засияла улыбкой, обнажая ровные белые винеры с четырьмя клычками.
Наступила оглушающая тишина, ибо инструменты разом стихли, люди перестали говорить, а лишь любовались нашей героической подругой.

- Это Путин её благословил, - вякнула Лариса, но на неё со всех сторон зыркнули так, что она прикусила язычок.
Дойдя до конца подиума, Ирка развернулась и потопала навстречу своему счастью, то есть королевской ложе и королевскому величию. Она не дошла и метра, как мать семейства бросилась к Волковой с распростёртыми объятиями.

Шквал аплодисментов взорвал безмолвие, то подданные праздновали победу чужестранки над неприступными сердцами королевской семьи.
Ожидали крепких поцелуев, но Аглая Великолепная бесцеремонно стащила несвежую майку с избранницы и прижала к своей груди.

- Что она делает? – послышалось со всех сторон.
Ирка закрыла руками несвежий белый лифчик и замерла, но ей тотчас принесли платье из голубого крепдешина, украшенного вышитыми крупными гладиолусами, натянули на дрожащее тельце и сам Гитлер встал с трона, чтобы подать кровавую ладонь будущей невесте.

- Виссарионыч остался свободным, - покрываясь пятнами, пискнула Лариса, – Теперь иди ты!
- Нет, ты, - заупрямилась я. – У меня муж, а ты холостая.
- Я себе кого-нибудь на земле найду, - заверила Ларка.
- Вознесенская, на выход! – крикнул Ульберт и стащил с лица подруги вуаль.

- Пусть Алёна туда ступает, - возмутилась Лариса, но ей нажали на какую-то точку на шее, и она успокоилась и медленно, царственным шагом, поплыла к подмосткам.

Я заметила, как ахнул Алилей, я заметила, как загорелись глаза у Виларуса, и мысленно поблагодарила Бога.
Лара была великолепна, она была так хороша, что вызвала бурю негодования у представительниц слабого пола подземелья и даже у самой королевы. Ирка в ярком крепдешине раскрыла от неожиданности рот.

- Вашу ручку, моя королева, - встал с места Алилей и помог Ларке сойти с пьедестала почёта и поражения. 
- Итак, дамы и господа, - неожиданно заорал Абдулов, - пары выбраны. Остаётся назначить день свадьбы. Не стесняемся, рукоплещем, господа, рукоплещем!

Раздались жидкие хлопки женской половины, их подхватили бурные овации мужчин.
- Третья лишняя, - жалостливо обласкав меня глазами, изрек Ульберт. - Может, тебя за князя выдать?
- За какого князя! – у меня сдали нервы, а потому мой крик прорвался сквозь ярые аплодисменты и достиг ушей королевской семьи. – Здесь же живут одни покойники!
Наступила тишина.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/11/06/476