Осторожно, на цыпочках...

Ксю Мищенко
   …я подхожу к тебе осторожно, на цыпочках, тихо-тихо, и нежно касаюсь пальцами...

   ты ещё совсем для меня неизведанное, terra incognita, тихошенько дышишь, смотришь темными глазищами, молча киваешь и понимающе улыбаешься...

   я вхожу в тебя неуверенно, чуточку нервно, задерживая дыхание...

   ты трогаешь меня за щиколотки, касаешься коленей и наконец обнимаешь всю, от кончиков пальцев до самой макушки... целуешь мне губы..., так солено... держишь в руках и наконец-то шепчешь:

   - тссс... я нежно... я знаю тебя по снам, я помню твой запах из прошлых жизней...

   я расслабляюсь, вдыхаю, теряюсь в тебе и слышу твой смех...
   
   я плыву в тебе до головокружения, до звона в ушах, и сквозь ресницы в соленых каплях (твоих ли... моих...), смотрю, как солнце рассыпается на тысячу звёзд, и падает в облака...

   я доверяюсь и не жалею...

   и все десять дней ты киваешь мне ещё издали, тихонько посмеиваясь, и дышишь так близко, как не бывает...

   я тону в твоих глазах с поволокой...

   аххх... ты принимаешь меня всю, с разбега, укутывая в объятьях, сжимаешь так крепко, что сердце сейчас остановится, но через секунду я дышу с тобой в одном ритме, я различаю твой тихий шепот из тысячи звуков... мы неразрывно связаны, мы почти одно целое, и пульс наш шкалит под тихую музыку…

   и вот сегодня нам нужно прощаться...

   уставшая и счастливая, я ухожу от тебя, но ты догоняешь, тычешься в икры, ласкаешь мне стопы...

   я не выдерживаю, оборачиваюсь и подмигиваю:

   - Пока, Азовское Море, мы вряд ли ещё раз увидимся... Но я буду помнить. Тебя. Всегда. Обещаю!...