Они. Глава 7

Валентина Карпова
Первая ночь на борту НЛО, как Саша для себя определила своё местонахождение, а по сути так оно и было, раздробилась на отдельные фазы сна и бодрствования, каждая из которых длилась не более двух часов, вымотала ей нервы так, как ничто никогда до этого. Впрочем, само понимание «день-ночь» здесь оказалось каким-то отстранённым от общепринятого, т.к. в комнате, лишённой окон, практически невозможно было отличить одно от другого. Деятельная натура девушки запертой в «четырёх стенах», лишённой привычных возможностей: читать, общаться, работать, в конце концов, всего за один день находилась чуть ли не на грани эмоционального срыва. Забирая её с Земли без полученного на то согласия, Людмила преследовала лишь собственные эгоистичные соображения, но Александра – живой человек с устоявшимися взглядами и желаниями, а не кукла, не игрушка, вдруг неизвестно почему помещённая в подарочный футляр. Ошибка в выборе Людмилы состояла ещё и в том, что она помнила и знала Александру ещё подростком, но прошедшие десять лет изменили не только её саму, но и всех вообще. Из весёлого, умненького и безмятежного подростка Саша превратилась в ослепительно красивую, вдумчивую и думающую девушку, уже имеющую опыт и первой любви, и большого разочарования в ней, жизнь которой сложилась таким образом, что ей приходилось принимать самой решения чего бы оно ни касалось. И уж тем более не к Воропаевой ей стоило прислушиваться о том, какой дорогой двигаться по отпущенной судьбе, хотя бы потому, что они никогда не были близки и не только из-за значительной разницы в возрасте, но и по целому ряду других причин. А потому слишком опрометчивый в своей поспешности выбор Людмилы не сулил ничего хорошего не только в перспективе, но уже и в наступившем дне.

Предупреждённая о назревающем бунте у её подопечной, Люська пришла в комнату Саши не одна, а в сопровождении одного из своих телохранителей. И правильно сделала, поскольку Саша прямо с порога отвесила ей весьма ощутимую оплеуху. Правда, единственную, т. к. тут же была изолирована мускулистым андроидом, заключившим её в свои крепкие объятия… Нанесённый удар был настолько убедительным, что правый глаз Воропаевой уже спустя несколько минут «откликнулся» на него заметным покраснением, обещавшим вскорости налиться густой синевой…

- Ты, что, с ума спрыгнула, что ли? – прошипела Люська.

- Прости, что мало! – ответила ей Саша, пытаясь освободиться – Прикажи своему болвану отпустить меня!

- Ну, конечно! Чтобы ты тут же ринулась в бой, что ли? Нет, уж… Мне гораздо спокойнее когда ты находишься в его надёжных руках. Наслаждайся пока… Не советую ерепениться – побереги собственные рёбрышки! В ответ на любое твоё телодвижение, он будет лишь сильнее фиксировать блокировку.

- В таком случае, я отказываюсь разговаривать с тобой вообще!

- Но – почему?! – искренне недоумевала та – Что произошло ночью такого, что утром в тебя вселилось это бесиво?

- Не понимаешь, да?

- Представь себе – не по-ни-ма-ю–ю! Тебе, что, не понравилась комната, или еда? Чем ты недовольна-то?

- Всем! Абсолютно всем! И прежде всего тем, что ты вынуждаешь меня общаться с тобой!

- Вот оно как… - протянула задумчиво Людмила – А почему?

- Прикажи своему дураку поставить меня на пол!

- Ага, ну, конечно… - потёрла Людмила огнём горевшую щёку – Мне и одного раза больше, чем достаточно!

- В таком случае, пошли вон отсюда, оба!

- Ишь ты… А ты не слишком ли заигралась в независимость, милочка моя? Позволю себе напомнить, что именно ты, так сказать, у меня в гостях, а не я… Не кажется ли тебе странным, что гость выгоняет хозяина?

- Хозяина… - протянула Саша – Да какая ты хозяйка? Шестёрка ты, ренегатка… Предательница на службе у… даже не знаю у кого за кусок…

- А, ну-ка заткнулась! – уже не на шутку возмутилась Люська – Не вынуждай меня поступать с тобой так, что может сильно не понравится! Тебе оказали честь, а ты, как тварь неблагодарная, пытаешься укусить руку благо сулящую…

- Ишь ты… А ты спросила у меня, хочу ли я этого? Нужны ли мне твои блага, а? Ты, кто, Господь Бог, чтобы решать за меня, что мне хорошо, а что плохо? Не слишком ли высоко взлетела, а? Попу побереги – больно падать придётся! Эх, жаль, что я мало тебе врезала… Жаль…

Повисла пауза… Спустя пару минут, Людмила произнесла что-то на «птичьем языке» и андроид отнёс пленницу к дивану и не слишком бережно опустил на него, но не ушёл, а остался в непосредственной близости от неё.

- Вот что, Александра… - хмуро проговорила Воропаева – Даю тебе сутки, чтобы ты одумалась, пересмотрела своё поведение…

- А иначе – что?

- Иначе… Иначе, я буду просто вынуждена поступить с тобой так, как ты этого заслуживаешь… Не скрою, я сильно разочарована и огорчена твоим нежеланием принять протянутую мною руку дружбы… очень…

- Люсь! – усмехнулась Саша – Честное слово… Ты уверена, что в твоих мозгах никто не покопался, а? Может, какие-то контакты пересоединили всё-таки, а? Не на то замкнули? С какого бодуна ты решила, что своим необъяснимым поступком, своим решением умыкнуть меня из дома ты тем самым осчастливила несчастную жительницу Земли-матушки, а? С чего вдруг именно я стала объектом, до которого ты снизошла? Руку дружбы она протянула… Ха-ха-ха! А не пошла бы ты, а? Адресок назвать, или ещё помнишь куда? Не нужно мне твоей щедрости – не трать напрасно время… Я не передумаю! Никогда, слышишь? Никогда никаких, даже просто приятельских отношений, между нами не было и не возникнет впредь! Не строй на этот счёт никаких иллюзий… Ты мне враг – поняла?

- Поняла… - холодно отозвалась Воропаева – В таком случае, быстренько переоделась в свои шмотки – время пошло!

Пожав плечами, Саша, не стесняясь присутствия андроида, сбросила пижаму, и надела свои брючата с майкой, обула кроссовки, и взглянула на Люську:

- Ну, и дальше что?

 Та, проигнорировав прозвучавший вопрос, снова что-то «прочирикала», обращаясь к роботу, и тот, взяв Сашу за руку, решительно потащил её быстрым шагом куда-то вдоль по коридору.

Спустя несколько минут Лигостаева оказалась в комнате, где уже находились две незнакомые ей девушки.