Юра

Анжелика Богданова
От автора: Я не верю, что была она случайная,
Эта встреча для меня необычайная.
Говорил мне, что придёшь, а я наивная,
А с тобой опять твоя дорожка длинная.

Глюкоза "Юра".

Я такая дура...что в тебя влюбилась. А впрочем, влюбилась ли? И почему дура, даже если и так. Человек посылает посыл миру, другому человеку. В творчестве, в чувствах. Право у мира и у другого не подхватить, не принять, не понять твой мессидж. Ты однозначно не червонец, чтобы быть любимым всеми.

Но право на проявление чувств, на спонтанность взаимодействия с миром у тебя точно есть. И встречи не бывают случайными. Обогащения происходит, на всех уровнях.

Ну, а если накрывает переменчиво-зеленой волной - надо попытаться прожить в этой волне, нестись с ней, как в виндсерфинге. А потом вынырнуть на поверхность шторма со своим опытом общения с волной.

 
https://www.b17.ru/blog/102577/