Долгожданные встречи

Алла Валько
             Из серии «Московские впечатления-2018». Ч.3

Ещё находясь в Калифорнии, я с нетерпением ждала встречи в Москве со своими любимыми целителями – натуропатом и гомеопатом Любовью Петровной и специалистом в области биорезонансной терапии Ольгой Васильевной. Последняя отдыхала в Болгарии, поэтому сначала я прошла компьютерное обследование в офисе Любови Петровны, моего давнего друга. Она глубоко верующий и милосердный человек, сострадающий своим пациентам. После тестирования Любовь Петровна осталась недовольна моим состоянием, теми последствиями, которые были вызваны тремя курсами антибиотиков, назначенных мне врачами в Калифорнии. Любовь Петровна предписала мне длительный курс лечения БАДами и гомеопатическими препаратами.
 
Я всегда прихожу к ней как к родному человеку. Ей можно позвонить с другого края планеты, и если она в состоянии, то всегда даст полезный совет, окажет необходимую помощь. Мне всегда приятно слышать от неё: «Алла Дмитриевна, ну, зачем Вы снова уезжаете? Мы Вас так любим!»

У Любови Петровны прекрасные помощницы: врач-эндокринолог Татьяна Лионовна и сотрудницы склада БАДов: Марина и Татьяна. Здесь всегда можно взять продукцию в долг, заказать недостающие биодобавки, получить добрый совет. С Мариной мы живём в одном районе, поэтому, если я что-либо забыла взять на складе или сделала в Центре заказ, то мы встречаемся с ней у метро, чтобы мне лишний раз не ехать туда.
 
Стены офиса Любови Петровны украшены детскими рисунками, а в её кабинете лежат привезённые мной из Калифорнии огромные сосновые шишки, редкие конические морские раковины и длиннющие стручки, плоды дерева, напоминающего нашу акацию.
Здесь же, на стене, висит портрет безвременно ушедшей сотрудницы офиса Аси Сергеевны, женщины редкостной душевной щедрости. Под портретом - стихи Игоря Северянина:
           Здесь идеи не убиты,
           Приходи, усталый духом,
           Приходи, ослабший верой
           В солнце, в утренние зори.
           Исцелишься от кручины,
           Наберёшься сил счастливых…
Эти стихи как нельзя лучше отражают царящий здесь дух милосердия и заботы о человеке.

Мой другой врач - Ольга Васильевна, кандидат медицинских наук, профессионал с большим опытом работы, приняла меня почти накануне моего отлёта в Калифорнию. Мне было интересно узнать результаты полуторамесячного лечения, назначенного Любовью Петровной. Я снова прошла диагностику, теперь уже методами биорезонансной терапии, разработанными в Центре интеллектуальных медицинских систем «Имедис». Моё состояние улучшилось, но впереди предстоял ещё долгий путь к окончательному выздоровлению. Этого идеала мне не суждено добиться, но поддерживать определённый уровень жизни с помощью моих врачей мне всё же удаётся.

Чтобы снова не оказаться зависимой от антибиотиков, которые мне противопоказано принимать, я купила в Центре интеллектуальных медицинских систем терапевтический прибор «Имедис». Сотрудница Центра Наталья Рэмовна на основании предписанных Ольгой Васильевной лечебных частот набрала в приборе три автоматические программы, и теперь в Калифорнии я могу пользоваться прибором самостоятельно.
 
Мы разговорились с Натальей Рэмовной, и она объяснила происхождение своего отчества: РЭМ – первые буквы слов «революция», «электрификация», «механизация» (отголоски в наши дни послереволюционных аббревиатур!). Кроме того, она удивила меня информацией, часть которой я уже слышала от Ольги Васильевны, о том, что в доме не только нельзя держать кошек, собак и попугаев, поскольку они несут с собой целый букет заболеваний, но и нельзя стирать в одной стиральной машине грязное бельё разных людей, даже близких родственников. Да, трудно жить, соблюдая все требования современной науки!

С не меньшим удовольствием, чем со своими врачами, я ждала встречи с подругами из московской учебной группы Вершинного университета. Как отрадно было вновь посидеть перед алтарём в небольшом, но уютном зале, вглядеться в лики Иисуса, Сен-Жермена, Эль Мории, Кутхуми, сопоставить свою жизнь с нормами и требованиями, которые предъявляют Владыки к Хранителям Пламени, почувствовать атмосферу братства и единения! Я всегда бываю благодарна своим духовным сёстрам за вовремя подсказанный совет, дружескую критику, участие.

Я считаю, что исповедуемые здесь учения дают возможность своим приверженцам осознать всю сложность мироздания (причём значительно глубже, чем традиционные мировые религии), воспитать в себе нравственные начала, вместить понятия кармы и реинкарнации, эти неотъемлемые составляющие представлений индуизма и буддизма, изучение которых сейчас становится предметом научных исследований (наконец-то, пришло время!).

Я была рада увидеть в группе Нину Усакову, нашего доктора, специалиста по иглоукалыванию, которая подарила мне свою книгу «Точечный самомассаж». Я приветствовала вновь избранного члена правления группы Марину Пригоженкову,  одну из тех, кто проводит в группе службы. С теплым чувством я встретилась с Леной Гузь, тоже членом правления, оказавшей мне дружескую помощь с моими книгами, за что я ей бесконечно благодарна. Мы обнялись со Стеллой Леонтьевой, старейшим Хранителем Пламени в России, которая ещё в середине 90-х встречалась в Монтане с Матерью Церкви Элизабет Клэр Профет и получила от неё благословение.

В этом году вместе с другими членами группы мне посчастливилось праздновать день рождения нашего президента Лиды Савостьяновой, привлекающей всеобщее внимание своей благородной красотой. Мы отправились в ресторан «Грабли» на Семёновской. Название ресторана повергло меня в шок, так как показалось мне неэстетичным. Однако когда я вошла внутрь, то оно сменилось чувством восхищения и изумления, настолько красивым, ярким, праздничным, полным удивительных дизайнерских решений оказался его интерьер. В установленных повсюду вертикальных стеллажах были помещены подсвеченные снизу муляжи фруктов: яблок, бананов и др., что было необычно и радовало глаз.

Мы разместились за столиком на втором этаже, где оказались совершенно одни. В этот воскресный летний день людей в ресторане было немного. Все разъехались по дачам и в отпуска. Та же ситуация наблюдалась и в нашей группе, поэтому нас было только пятеро, включая именинницу: Стелла, Ира Азарова, Нина и я. С Ирой у меня связаны самые светлые воспоминания о нашем совместном проживании в номере гостиницы во время класса под Питером.

Ресторан предлагал самообслуживание по типу шведского стола. Каждая из нас взяла оказавшийся очень вкусным свекольник, на второе блюдо - пиццу с курицей, жареный картофель, салат, пирожное, чай. Цены в ресторане оказались вполне экономными. А начиная с 21 часа, здесь вообще предусмотрены огромные скидки. Эту сеть ресторанов я взяла себе на заметку. Празднование дня рождения Лиды в ресторане «Грабли» оставило у меня самые радужные впечатления.

В Москве я возобновила занятия скандинавской ходьбой в парке «Фили». Занятия, включавшие в себя разминку, собственно ходьбу по парку с выходом на набережную Москвы-реки и, наконец, заминку, с нами проводила тренер Ирина Левина. Летом, как утверждали спортсмены, желающих заниматься было значительно меньше, чем в другие сезоны, но, тем не менее, иногда собирались человек тридцать, так что в путь отправлялась длинная вереница любителей этого вида ходьбы. Ирина с вниманием и доброжелательностью относилась к каждому вновь присоединившемуся к группе, терпеливо объясняла правила скандинавской ходьбы, неустанно следила и за теми, кто посещает занятия уже давно. «Не забывайте работать бёдрами и плечами», - напоминала она. В пути с ней было приятно беседовать на любые темы.
 
По профессии Ирина – геолог. Долгое время на добровольных началах она обучала скандинавской ходьбе всех желающих. Нынешним летом этот вид спорта попал под действие программы «Активное долголетие», и Ирина стала проводить занятия дважды в неделю не только с нами с 9 до 11 часов утра, но и с другими группами – с 11 до 12 часов дня и с 12 до 13 часов. Конечно, она очень уставала, но, несмотря на это, вкладывала в занятия всю свою душу. Помимо работы тренером по скандинавской ходьбе, которую любители этого вида спорта практикуют в течение всего года, в зимний сезон Ирина работает также инструктором по горным лыжам на Крылатских холмах. А склоны там приличные, далеко не каждому доступные.
 
Возможность совершенно бесплатно заниматься скандинавской ходьбой является для всех нас огромным благом, дающим нам возможность оздоровиться. Этот доступный всем вид спорта способствует улучшению настроения и обретению новых друзей, поскольку человек, посещающий занятия в группе, уже никогда не будет одинок. Все мы глубоко благодарны Ирине Левиной за её самоотверженный труд.

Сейчас, вспоминая в Калифорнии своих московских друзей, мне искренне хочется сказать им: «Большое вам спасибо, мои друзья, за то, что вы есть».

Продолжение следует.