Квартирка в вечности

Николай Нефедьев
   Да.  Как  холодно сейчас на улице. Минус с чем –то. Около десяти с ветром. Надо одеваться  в несколько одежд. Теплые ботинки и джемпер и перчатки теплые и шапочка  из шерсти, плотной вязки.

  А вчера. Вчера было под плюс  три-четыре.. вчера  кажется было еще лето. И я  сходил в лесок и сделал квартирку  для  собачки.
Метр на полметра и глубиной  в полметра. Около березки  квартирка. Выкопал  заранее пока тепло. А  иначе морозом  схватится  почва, и  она  станет  прочной  словно камень.

   Необходимо заранее  подготовить «квартирку»..
Она  получилась  аккуратной и красивой. А  сверху  я  накрыл ее  прочной  доской. Это для  того  чтобы замаскировать от людей.
Сверху   на доску  набросал  земли с желтыми листьями.

   И никто теперь и  не  знает, что под доской  находится  чья –то уютная квартирка.   И адрес ее такой:  - планета Земля, Прибайкалье, Иркутск, местный лесок из сосен, березка и рядом  с нею незаметный  маленький  бугорок.
Теперь можно и вздохнуть глубоко и перевести дух.  Я подготовлен к неприятности..

  Собачка Жульетта  уже старенькая. Ей с  десяток лет.
И она  стала  медлительной и неповоротливой.. Подолгу  иногда стоит  на  проезжей части.  Остановится  по середине как вкопанная  и стоит словно изваяние. Словно вспоминает свои молодые годы.  А  автомашины  подъезжают к ней и изо всех сил  гудят клаксонами..

  Я  окликаю ее  и она нехотя  уходит с проезжей части.
Это вероятно у нее  старческий  собачий маразм.
И я  наверное, когда  -нибудь постарею, и тоже стану  задумчивым и рассеянным.

  И когда –нибудь и мне кто то выкопает заранее  ямку  в земле, но уже  размером поболее, где-то два на метр, и глубиной  на два.
Я знаю. Хорошая  получится  квартирка. Никто  не будет мне мешать и тревожить меня.  И адрес ее будет такой: -

"Планета Земля. Сибирь. Прибайкалье, Иркутск, маленькая «квартирка» без удобств, в  вечности.."

 И там будет табличка с надписью: - «Здесь проживает мелкий прозаик, написавший более 2 с половиной тысяч  мелких  прозаических миниатюр..»

П.С. - (..Эта цифра будет наверняка увеличена до шести, или до пяти тысяч.. Не меньше..)

..(Я надеюсь на это.. И это, уж как получится. Как Бог даст.)

Иркутск..
01.11. 2018 г..