Уединиться бы где-нибудь с тобой...

Кошкина Виктория
Если не сейчас, то я никогда не сделаю этого признания. Пусть ты прочтёшь его, а не услышишь лично. И сделано оно будет при всех, при свидетелях. Что ж, наверное, мне так проще. Зато будет сказано. Но понято ли?!

Я не болею сантиментом. Не плачу под дождём. Но иногда хочется посидеть в углу комнаты в одиночестве. В тишине и полной темноте. Свет только в окнах соседних домов. И абажур за дверью.

Я видела тебя три дня назад. И сейчас ты рядом, но между нами грань. Она отодвигает нас друг от друга на многие километры. Мои руки тянутся к твоим. Взгляд, обращённый в мою сторону. Я не вижу, но чувствую.

Почему так сложно сказать? Ведь не глядя в глаза. И нет особого момента. Почему?
Я боюсь себя. Боюсь ошибиться и на этот раз. Были признания, а потом приходило разочарование. Моменты, казавшиеся счастливыми, забывались. Их будто не было вовсе.

"Не было ничего, было что-то другое.
Мне нет дела до всего..."

Помнишь? Ты же читал мои стихи.
Я хочу, чтобы ты был рядом. Так близко, чтоб ближе уже невозможно. Ищу. Поворачиваю голову - стоишь и... исчезаешь, образ твой растворяется. Я знаю, я уверена, что мы останемся вместе. Вдвоём.

Скажи, почему ты обратил на меня внимание? Я сидела на скамейке, держа в руках книгу. Не читала, размышляла о чём-то. И вдруг... я вижу молодого человека, проходящего мимо. Ты был не один. Но заметила я только тебя. Хотя, если я ухожу с головой в свои мысли (как было тогда), моё внимание трудно чем-то привлечь.

А может, это и есть настоящее - когда не планируешь, не знаешь, что будет, и когда не хочется представлять.
За окном дождь. Медленно капает, молча о чём-то рассказывая. Уединиться бы где-нибудь с тобой. Чтобы долго нельзя было выйти. Из-за дождя.

Мы знакомы несколько месяцев, а кажется, что слишком давно. И уже нет возможности (и необходимости) что-то менять. Всё так, как должно быть. Как предназначено... Судьбой? Богом? Нами... мной и тобой?

Четыре часа ночи. Время для откровений.
"Я люблю тебя!" Разве это возможно? Эти слова ничего не значат. Просто слова, которые срываются с губ, а потом - часто бывает - забываются. Лучше ничего не говорить. Так понятней. Правдивей. Если что-то есть, это можно почувствовать. Даже не смотря друг другу в глаза. Не видя вообще. Ты об этом знаешь. Поэтому мы так мало разговаривали при встрече. Поэтому я сейчас пишу.

P.s. ...Если мы ещё когда-нибудь встретимся, я всё тебе расскажу. Ты будешь знать, почему я тогда появилась и что сподвигло меня сделать первый шаг. Навстречу Судьбе...