По секрету всему свету

Анна Калева
Живу, не имея тайн.Всю жизнь душой в неглиже.Многие не любят такой "фасон" и кидают в след камни, но больше всё-таки людей, которые и ценят меня именно за это.
Можно поменять имидж, платье, но душу не изменишь. Её можно в процессе жизни только сделать богаче или...беднее. Я ценю отпущенный мне Господом срок на земле. Потеряв свою молодость, я стараюсь сейчас собирать все богатства в небесном хранилище. Там не только мои стихи, там множество бриллиантов человеческих душ и мыслей. И так хочется верить, что когда покину этот мир, то собранное богатство будет со мной.Только так я представляю душу в вечности, с памятью о жизни на земле. А может Господь даёт там возможность смотреть на землю и слушать новые песни землян, видеть новые картины.А может даже ненавязчиво подсказывать близким их ошибки, подстилать соломку.Я не боюсь смерти, боится тело, которое каждой клеточкой привязано к земле и своим привычкам.У души нет привычек, она каждый день начинает заново, обновляется, очищается и становится лучше.Главное отдавать миру добро и оно обязательно возвращается в твою душу. Как, впрочем, и зло так же.Легче быть просто потребителем, а хуже того разрушителем, но человек растёт и находит истинное счастье, только создавая и отдавая.Это такая радость осознавать, что твоё слово или дело согрело чью-то душу.Что ты нужен хотя бы одному человеку в мире, а если это не один, то жизнь становится наполненной до краёв.Хочется каждую минуту посвящать творчеству и раздавать его людям. И не только стихи я считаю творчеством. Это целый мир для фантазии и желания сделать, хоть капельку красивее наш мир.Мир, который я люблю всем своим сердцем.В конце этой заметки я поставлю видео, которое мне кажется любого заставит задуматься. Чтобы мир стал добрее и счастливее, нужно каждому начать с себя. Пока сам своё сердце не наполнишь любовью, ты не сможешь поделиться ничем хорошим.Умные советы это хорошо, но без любви они вызывают обратную реакцию.
**********************
"Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
ГЛАВА 13.
1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

11Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан.

13А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше."

**************************
Мне в спину кричали:"Куда нагишом?
Оденься, хоть маской прикрой свои очи".
Кидали камнями и метили дом,
и в окна смотрели тайком среди ночи.

А дверь то открыта, скорей заходи!
Я рада всегда и друзьям, и прохожим.
За пазухой камня ты зря не держи,
и в голенище не прячь подло ножик.

Без клятв о секрете, поверю тебе,
доверье-от лжи и от злобы лекарство.
Налить может чаю?Мы будто в купе,
забудь хоть на время беду и мытарства.

Давай мы по детству пройдём босиком,
по юности лёгкой душой погуляем.
А хочешь тебя угощу я вином?
И русскую песню вдвоём зарыдаем.

Иль просто давай помолчим о своём,
я молча умею услышать душу.
Ну что же застыл ты тайком под окном?
Вчера обещали ненастную стужу.

Входите без стука, чужих не боюсь.
Лимиты на страх я давно исчерпала...
Вносите и радость, и серую грусть,
вдвоём мы развеем тоску и печали.