Спасибо вам! Я помню вас!

Людмила Дементьева
В нашей жизни происходят очень много встреч. И некоторые бывают такими благодатными, что мы становимся настоящими друзьями на многие лета. Так было у нас  с первых дней с Лидой и Дусей  Васиными. Потом наши общие друзья рассказывали, как Лидия Ивановна называла меня лучшей подругой и гордилась нашей многолетней дружбой. Прошли десятилетия. Но мы всегда были верны дружбе нашей. И сегодня я хочу сказать моим подругам большое спасибо! Это они первыми назвали меня солнышком. И я помню об этом всегда. Живёт Лидия Ивановна и в памяти сердца своих учеников.

Назвали меня солнышком,
Ценя тепло души моей.
Любви подарки - зёрнышки
Продлили жизнь на много дней.

Поняв, что мне не изменить
Судеб людских извечный рок,
Я свет любви хочу дарить,
Приняв свой жизненный урок.

   02.11.2018.