Однажды я запишу гениальный трек

Алексей Горячев Мечты Рядом
Любовь - это музыка. Однажды я запишу гениальный трек, снимая мелодию с твоих теплых губ, риффы будут как легкий ветер в твоих волосах, паузы будут твоим дыханием. Я слишком сильно тебя люблю, ты моя песня, что звучит на расстоянии. Заплету в кульминацию, наш пылкий поцелуй, а ты - Целуй меня, целуй. До головокружения, и в осени будет наш с тобою май, как первое свидание. Как первый снег, что с гор вершин, как свет в глазах твоих затаил дыхание. А я стою, застыв. Биение сердца, твоего, в такт с моим. Чертов Ньютон, не знал ты ее притяжения, она как магнит, тянет меня, и образуются тел движения, что теряют гравитацию Земли, и мы, словно в первый раз, словно внутри, заключены мы в нежные объятия...

02 - 11 - 2018. 15 ти минутный Jam.