ПредЧувствие. I

Кристина Усова
«Ласточка» начала сбавлять скорость, так как близилась остановка неподалеку от коттеджного поселка под интригующим названием – «Гайдинг Хилл». В форточку вагона выглянул седоватый мужчина средних лет. Он вдохнул свежего воздуха, после чего по просьбе кондуктора приземлился на место. Напротив него безмятежно спала молодая девушка. Ему было неловко будить ее, но до остановки оставалось менее пяти минут. Однако внезапно мышцы ее очаровательного лица напряглись, словно ей приснился кошмар, и уже через минуту она проснулась, неосознанно выкрикнув нечто бессвязное приглушенным голосом.
- Простите, с вами все в порядке? – спросил ее тот самый мужчина.
- Да, да, все хорошо – тут она взглянула в его допытливые глаза и добавила – просто приснился кошмар, со мной такое случается. С детства снится один и тот же сон…
 
"Остановка: ..." - объявили станцию.
 
- Ну, вот и ... наша остановка. Может по дороге поделитесь, в чем заключается суть вашего сна? – девушка, удивилась, слегка смутившись, и, улыбнувшись спросила:
- Вы психоаналитик?
- Нет, я всего лишь частный детектив. Простите, забыл представиться, Борис– он протянул ей руку.
- Белова Марта – пожала она его руку – тогда нет необходимости спрашивать вас, как вы догадались, что мне выходить именно здесь – она показала ему корешок билета, который сжимала в руках, пока спала. Он улыбнулся.
- Вы живете здесь?
- Нет,… жила, пока не переехала учиться в Москву. Еду навещать своих… друзей. А вы?
- Увы, конфиденциальная информация – Марта заулыбалась – Шучу, я вырос в соседнем городке, у меня здесь собственная контора, а в Москву я езжу лишь за необходимой мне информацией. Странно, я вас раньше тут не встречал.
- Я жила за пределами нашего городка в частном поселке – Марта закинула прядь непослушных каштановых волос назад и на ходу начала проверять все ли на месте в ее саквояже.
- Так, в чем суть вашего сна, если не секрет? Я изучаю подсознание человека в свободное от работы время. Знаете, очень помогает потом при ловле маньяков – он усмехнулся.
- Ничего необычного в моем сне нет. Это скорее воспоминание. У меня… два брата-близнеца. Один из них слишком прямолинеен и не способен сдерживать эмоций. В детстве порой у него проявлялось подобное в агрессии к животным. Правда, я видела с его стороны это всего один раз, но до сих пор не могу забыть эту картину – как маленький мальчишка добивает камнем подстреленную чайку. Не то, что б я была чересчур сентиментальной, но…
- Может он хотел, что бы птица больше не мучилась?
- Он так это и объяснил мне, однако меня смущает что-то еще…, будто не могу до до конца понять, что это был именно он… - Марта накинула на плечи ветровку и проследовала к турникетам на выход.
- Вас подвезти?
- Нет, спасибо, я вызову такси.
- В любом случае возьмите на память. Мало ли что – он достал из кармана куртки визитку и протянул ее Марте.
- Не думаю, что мне может понадобиться ваша помощь, но в любом случае, спасибо – она взяла визитку и сунула ее во внутренний карман сумки.
- Если вас будут посещать сны, видения, или хоть что-нибудь подобное, звоните – сказал он на прощание.
- До свидания - бросила ему Марта, отойдя в сторону чтобы поймать связь и вызвать такси.