Ты прости им, сынок, прости!

Иван Лещук
То ли сон, то ли грезы... слезы... То ли “в теле”, “вне тела” - тайна. Знает Бог - без креста нет рая! Распиная себя, прощая – расширяем пределы рая! Забывая себя, отдавая - умножаем святое Тело! Восхищен откровеньем Неба! Исцелен со креста посланьем! Провинился пред Ним, провинился! Но явился Он мне, явился! До нуля, до ничто смирил! Дух прощенья во мне воскресил! Озарился вновь мир, обновился! И расплавилось сердце твердое. И смирилось во мне все гордое. То ли сон, то ли грезы... слезы... То ли “в теле”, “вне тела” - тайна. Мне отец, прямо в дух, явился. Будто снова родился, крестился... Со креста на меня смотрел. И сквозь боль умолял, как зрел: “Ты прости им, сынок, прости! От души, до конца, вмести! На меня посмотри, не мсти! Отпусти им грехи, отпусти! Сотни раз согрешат – не семь! Ты прости им сынок, совсем! Позабудь про свои “семёрки”! Ради Бога, забудь все мерки! Все “проверки” оставь Ему! Дорасти до седмИжды семИдесяти! Отпусти все долги виновным! Вспомни, помни, как были вместе! Как предельно “в тисках” шагали! Как страдали, не угрожали! Ноги пыльные - умывали! От иуд и врагов – не бежали! Предавали, сынок, распинали! Мы молились за них, прощали! Мы весь мир, со креста, обнимали! Ты прости им, сынок, прости! На меня посмотри, не мсти! Отпусти им грехи, отпусти!

То ли “в теле”, “вне тела” - тайна. Мне отец, прямо в дух, явился. Будто снова родился, крестился... Со креста на меня смотрел. И сквозь боль умолял, как зрел: “Ты прости им, сынок, прости! От души, до конца, вмести! На меня посмотри, не мсти! И еще... извини... прости.... Ты ведь тоже “по жизни” должен. Согрешенья свои узри! И замри от стыда реалий... И в тебе нет Его иделий... Ты прости мне, сынок, прости... Знает Бог – без креста нет рая! Распиная себя, прощая – расширяем пределы рая! Забывая себя, отдавая – умножаем святое Тело! Сколько раз ты прощен, помилован?! Сколько раз расточал печали?! Забывая про светлые дали?! Всю гордыню и спесь распни! “Зуб за зуб”? Мы пойдем иначе! Миллионы грехов на кресте! Среди них и твои, смотри! Он простил, отпустил, позабыл! Он не мстил за Себя, простил! Позабудь про свои “семёрки”! Ради Бога, забудь все мерки! Все “проверки” оставь Ему! Дорасти до седмИжды семИдесяти! Дорасти до Него, дорасти! Со креста научись прощать! Сотни раз обретешь благодать!”

То ли сон, то ли грезы... слезы... То ли “в теле”, “вне тела” - тайна. Мне отец, прямо в дух, явился. Будто снова родился, крестился... Со креста на меня смотрел. И сквозь боль умолял, просил: “Ты прости им, сынок, прости! На меня посмотри, не мсти! Отпусти им грехи, отпусти!”

Иван Лещук