Дорогие проза ру с праздниками!!!

Мария Савина-Попова
Мария Савина-Попова

ДОРОГИЕ ПРОЗА РУ!
  С ПРАЗДНИВАМИ!

И 4 – го Ноября  я Вас Поздравляю!
С Казанской Божией  Матерью!
Этот праздник, каждый должен знать?!
Праздник престольный Божия мать!!!

Божия мать научи друг друга любить,
Всем умом и всем помышленьем!
Чтобы  душу радостью посвятить,
И быть  всем на свете милосердным!

Чтобы в радости, жить и не роптать,
Чтобы никогда  не болеть не страдать!
От бросить  грусть и душевную горю!
Я  преодолеваю многатрудную долю!

Догорает  мОя свеча, о.о, догорает…
Озираюсь я на пройдённый свой путь!
И тут же  невольно душа моя замирает,
Вздохом взволнована печалью  грудь!

Но ведь ещё не вся свеча моя догорела!
Пусть последние вспышки светлого огня,
Освещая дальний путь поэтическое дело,
И за творческой работой застанут меня!