Фантастика

Александр Андреев 96
            
               
                I

Порфирий сидел на берегу грязной реки, он не то проснулся, не то, вообще, не спал, ясно было только одно: эта река, этот берег, состоящий из жидкой грязи, и поваленное дерево, на котором он сидел, были настоящими.

                II

Просидел так Порфирий не то пять минут, не то нет. Вдруг, откуда ни возьмись, появился его старый, непромокаемый друг - Виктор, он будто вылез из грязи. Друзья заметились, поздоровались, пообнялись, но когда старик немного отошёл от Порфирия у него на ногах, вместо ступней, "выросли" витражи одного костёла, который стоял где-то там, в каком-то там городе.

                III

Пока Порфирий изумлённо разглядывал витражи на Викторовых ногах, непромокаемый старик резко, но по-дружески, втолкнул своего юного друга в реку и сам втолкнулся туда же.

                IV

Пока суть плыла за делом, Порфирий и Виктор, с витражными ступнями, барахтались в воде. Но вот, добарахтавшись до середины реки, друзья заметили приближающийся корабль, который вынудил их отбарахтаться ближе к берегу. Но вдруг резкий взброс какой-то энергии заставил смесь Виктора и Порфирия сначала остановиться, а потом резко понестись по реке, куда-то там в даль.

                V

И так неслись они недолго. В конце концов, разогнав всех околобережных змей, Порфирий и Виктор пристукнулись.

Конец.


P.S. Вот это было или нет,
                или да...
     Или было не это,
     или это не было,
     или вообще без "это".
   

Всё.