Ух, бл.. ё-мое! Закрылки, ска, чё за хя! Высотомет

Дэн Гайдарский
На Прозе прочитало13 чел.А в ВК(сообщение-более 100)-вот откуда читатели и без прозариков))


Гламурно-правильно сочинять просто.

Правильно,наверное, сочинять.Красиво,с поэтическими вывертами. Это не трудно,особенно начитавшись всякой всячины.Когда,с детства,ставил язык с украинского на русский и очень много читал,стал замечать,что стану А-кать ,как москвичи.Ведь поживи человек в Вологде-он начнёт О-кать.

Одно время ,в Испании обратил внимание,что чайки,бакланы возле мусорных баков научились по собачьи лаять на собак,и каркать на ворон.Решил не портить свой природный прононс в разговоре (и писанине).Я учил арифметику,геометрию,химию "на украинский мови".

Кислород-это кысень,водород-водень."В потязи,на лижку сестра Кери держала на голинях шкиряный гаманець из крокодыловои шкиры".-Это Драйзер.-Сестра Кери.-Больше-никаких выкрутасов.Как Акин Джамбул-Джамбаев-Що бачу те й спиваю.))

-Раньше малограмотные,кастрированные филологи указывали мне на ошибки.-Да у меня весь текст-сплошная ошибка.Помните,в старых фильмах о Чапаеве и Махно Чирков и Бабочкин пели "Чёрный ворон".Махновски-Чирковский ворон нам навязывали как отрицательный.За-то Бабочкино-Чапаевский-прекрасно.

 А сейчас эту песню пели даже в Хоре Александрова-и звучала она как русская былина.Побольше разнообразных говоров и наречий. Арина Радионовна не училась на кафедре русской литературы.И А.Пушкин учил французов,но и первых,доломоносовских древне-русских сказителей. У каждого народа имеется Эпос.

И истоки происхождения любой классической вещи.Крылов-Лафонтен-Федр-Бабрий-Эзоп.А басни,истории,легенды,нравоучения и законы на санскрите? Махабхараты,Панчатантры,Кабус-Сеисет-Наме?Приблизительно 10 тыс книг(у меня имеется каталог)переведены на иностранный ,в том числе и русский.

 Гумилёвский Гильгамеш,Бунинский эпос "Песнь о Гаявате",прекрасный перевод Экклезиаста -Когелет(умным евреем,нашим репатриантом).Ровные газоны испортили генетическое разнообразие разных по цвету от ветра и насекомых."Не лепо ли не бяше братии нашей-или ..мысью(белкой)по древу...Открываю Новогодний интернет-Последние слова лётчиков перед падением в Сочи:" Ух, бл.. ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, с*к*а, чё за х***я!

— Высотометр!

— Нам...Писд.. (Неразборчиво.)Вот Вам образец из АН и Ирли с Мурли!
Я понимаю-это технический,лётный язык!-Замечания не напишете?