Октябрь в удалении

Левирина
       Октябрь это месяц настоящей осени. Он в самой середине. Это когда уже холодно по утрам, темно слишком много из двадцатичетырехчасового дня и еще настойчиво подкрадываются всякие сезонные болезни.
       Не люблю октябрь. Люблю сентябрь. В нем все радостно и, несмотря на увядание и замирание, выглядит более чем торжественно и ярко. В октябре обычно не так…
       В этом году второй месяц осени в моем городеS. был нестандартным, - теплым, солнечным, ласковым. Метеорологи до хрипоты восхищались погодой и признавали что такой осени ВООПСТЧЕ никогда в России не было! И лишь к концу месяца всех накрыло ощущение настоящей хмурой осени и грядущих холодов.
       Но главная моя радость была в доме. Дом это там где тебе хорошо и откуда “хороший хозяин по темноте утра не выгонит никакую живность”. В моем именно так: тепло даже несмотря на отсутствие отопления (спасибо архитекторам и строителям!) и никого не выгоняют (потому как вся живность в нашем доме - члены семьи на официальных основаниях!!!).
       По зависящим и независящим от меня причинам в этом октябре было 23 рабочих дня (а это автоматически означает 184 рабочих часа согласно действующему трудовому кодексу РФ и иным нормам охраны труда).
       По разным причинам (плохому самочуствию, коммунальной аварии и отсутствию воды на работе, каникулам ребенка в школе и прочим пустячковым темам) в этом месяце получилось так, что я была дома (и работала, смею вас заверить, ого-го как!) 14 дней из этих самых 23...
       По итогам подведения итогов и составления отчетов (куда ж без них в нашем современном виде) оказалось, что я была занята 95% рабочего времени. Нет, вообще-то занята я была все 100 %, просто у меня есть документально подтвержденная загрузка на эти впечатляющие проценты рабочего пространства.
       И вот мне подумалось, - дом мне помогает, - в родных стенах получается и делать работу..., и домашние дела..., и иногда давать себе полчаса передыха.         Конечно, кто-то скажет что это плохо, - можешь не следить за своим внешним видом, не видеть людей, не быть в социуме и не знать новостей на работе, которые в некоторых специальностях помогают решать дела. Но я не соглашусь с этим.
       Если дома не все в порядке - отвлечься на работе не получится.
       А если дома все путем, - то не важно где работать.
       “Удаление” для меня не означает полную отстраненность, отрыв, отклонение от реалий.
       Нет.
       “Удаленный режим” для меня означает возможность создать необходимый комфорт в настоящее время, - то, чем я нуждаюсь здесь и сейчас.
       А завтра ситуация может измениться…
       Доживем. Проживем. Переживем. Поймем.