Призрак Смерти

Сергей Весенин
                Призрак Смерти.


      Я проснулся в холодном поту, пытаясь вспомнить все детали этого жуткого сна, а может  вовсе и не сна. Посмотрел на часы. Время было половина второго ночи.
   Я заснул, кажется недавно, вскоре после того, как по радио объявили час ночи. Не помню, как всё было в самом начале. Я лежал с закрытыми глазами, пытаясь уснуть. Затем в памяти осталось ощущение, что я лежу  в открытом деревянном ящике, пытаясь выбраться наружу, царапая ногтями его внутреннюю обшивку. Было ужасно холодно.   
    Неожиданно в комнату вошла, а похоже даже влетела тень женщины в тёмном капюшоне.  Лица не было видно в темноте, она склонилась надо мной. Вначале мне показалось, что это мама. Я пытался разглядеть её лицо, но мне никак не удавалось это сделать.  Тень склонялась всё ниже и ниже. Наконец я увидел очертания лица в капюшоне. Это было вовсе даже не лицо, а череп с пустыми глазницами. Ужас охватил меня, и  попытался ударить этот призрак, но руки не слушались меня. Наконец  с усилием воли  наотмашь  ударил ладонью эту тень.
     Она мгновенно исчезла,  и тут я проснулся.  Сейчас на часах без пятнадцати два ночи. Попробую заснуть опять, если это удастся. Я понял, что во сне  ко мне в лицо заглянул призрак Смерти.