Какой ты?

Евгения Базалеева
Старых фоток улыбки
И яркие дни
Чехардою веселой роятся.
Но мечтания – зыбки;
Вини не вини,
Только грёзами не напитаться.

Я так долго терпела
Прилежный покой!
Дай ключи мне от личной Вселенной!
Запах сильного тела,
Парфюм дорогой
Я хочу узнавать постепенно.

Так, какой ты, мой тайный?
До нежности груб?
Или пылок до ласковой дрожи?
Дремлют страсти вулканы
В углах твоих губ?
Я тебе чуть-чуть нравилась всё же?

Хочу знать, как бывает;
Возьми в свой полон!
От хандры есть отличное средство:
Жаром пусть опаляет
Нас антициклон,
Опрокинув в пучину блаженства!

Трезвый бред пьяных мыслей
Щекочет виски
Откровенных желаний оглаской.
Мы в любовной корысти
Тотально близки,
Но измотаны дерзкою встряской…

Однобоких «свиданий»
Скупая игра
Лишь действительность делает строже.
Расплатиться по дани
Давно с ней пора,
Раз конечный итог безнадежен.

Ты зажат своим бытом,
Не ведая, как
Для меня ожил в кружеве строчек.
Тут моя карта бита;
Под сумерек мрак
Пожелаю тебе доброй ночи.

4.09.17. – 5.09.17.