В творчестве главное - это творчество

Давид Гольдшмидт
Так сложилось, что судьба меня сталкивала со многими людьми, которые были чем-либо увлечены. Кто-то радиотехникой увлекался, кто-то столярничал, другие возились с какими-то вообще не сильно понятными изобретениями. Причём, что интересно, задумки почти всегда воплощались в конкретные результаты. И тот факт, что миллионы людей никогда про все эти достижения никогда не узнают, никого не волновал и тем более, не расстраивал и не останавливал потока новых мыслей и проектов. Видимо в технической среде, люди творческие страдают честолюбием намного меньше чем в литературе и во всяком прочем искусстве, или спорте. Они определяют для себя задачу, решение которой, уже само по себе - является конечной целью. И это, конечно, простой и правильный подход.
А тут (в ийскуйствах) неее - накалякать стиху мало, нужно чтобы все его своими мозглюхами "пощупали" и сказали об ём хоть что нибудь (если ни хорошо). А на самом деле, если конечно автор не совсем молодой человек, то он человек - знающий себя и свои способности. Он, закончив работу над конкретным произведениям, хорошо понимает, что оно (по его способностям) - очень удачное, или так себе.., или слабое.
Поскольку это понимание есть, мнение других людей никак не может ничего поменять. Ведь другие
люди судят это произведение по общей шкале, они не учитывают возможностей автора. Мне никто никогда не сказал, Давид, эта песня у тебя полный отстой, но учитывая твои способности - это не так уж плохо...
Так что если то, что я сделал другому человеку понравилось и как-то пригодилось - это говорит о том, что есть человек, в котором то, что я сотворил - откликнулось, это не определяет уровень качества или ценности по "объективной" шкале. А если кто-то поругал - это тоже ничего не значит. Поэтому заигрывать с публикой нет большого смысла. Единственное, что даёт любителю обнародование результатов своих потуг - возможность пообщаться с такими же как ты людьми.
Это конечно может быть и занимательно и приятно. Однако, без пребывания на интернете, как и без публикации своих перлов можно прожить всё то время, которое всевышний нам подарит, а без возни, без попыток что-либо придумать - прожить невозможно. Наверное, для творческого человека, важно не уходить слишком далеко от осознания этих приоритетов., не терять баланса между тем, что первично и тем, что на самом деле, больше отвлекает чем помогает.

Я сам себе - поэт известный,
И понимаю свой предел,
И он земной, а не небесный,
И мой любительский удел -
Меня ни капли не смущает.
Скажу Вам прямо, что хитрить -
Поэты рано умирают,
А я, пока, хочу пожить,
Посочинять, покуралесить,
Ни Блок, ни Лермонтов, ни Фет,
Меня ругать? Да сколько влезет!
Коль сочинять у Вас желания нет.