На краю света

Артем Донгур-Оол 2
 Привет красивая я хочу посмотреть как ты танцуешь, на краю света.
 Это где-то в районе станции метро Парк Победы, а я такой;
-Право детка! Право!-хватаю за ворот прохожего и кричу ему в уха;
-Это моя девочка!
 Устраиваю потасовку, и меня гребут мусора.
 Ты мне таскаешь передачки, я из себя буду строить талантливого писателя, поэта, бунтаря, и еще кого-нибудь.
 Будешь мною восхищаться, и думать что с тобой гений, и со временем я в это поверю.
 Ты мне купишь шарфик и берет. Стану бухать как мой любимый Хемингуей.
 Помру с похмелья, ты тогда будешь приносить мне на могилу астры, мне правда уже будет на это глубоко наплевать, это уже другая история.
 Соглашайся! На такую замечательную насыщенную жизнь.
 Я про детей не написал, это стоит обсудить при встречи.
 Ты мне нравишься.