Без-конечные прогулки 18 лист 14 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Не видно драконов...
    Просто мы мало им внимания уделяем,можно сказать совсем не...Им не обязательно присутствовать со всеми регалиями на каждой стр.,разливаясь вокруг просто как красота.Может предназначение-участие в Великой Битве.А может не будут участвовать ни в каких физ действиях,согревая нас огнем своей красоты.Это даже действеннее,чем мотать шипастой башкой ,сжигая округу,скорачивая ландшафт .
    Мальчик  Чемоданчи.Мне его жаль.
    Хорошо,что тварь оказалась недопорченной .Может и сгодится на что.
    Ты так спокойно...а ведь Дивина могла погибнуть.
    Глупая Див,которая ничему не научаясь,лезет везде .могла погибнуть уже добрую сотню раз,подвергая опасности любящих и охраняющих.Как правило(ты усмехнулась)до боли жаль придурошное.Теперь проблема та еще,как этого Чемодана вытягивать из болотины,вход-выход не рассчитан на такой большой объект.Ведь выперли его туда фуинги со своей стороны.
     Оййй,вот еще незадача ...

   Я говорю-свет,ты говоришь-ночь,прочь от меня прочь-ночь.Ночь не в смене утра и дня,а ночь в сердце моём-прочь .Не говори -ночь-не утруждай себя.Сердца не утомляй.Ночь тебя выдаст-знай.

   Надо записывать о постоянной связи слова и действительности,как написанное воплощается в жизнь.Даже в мелочах.Тем более в мелочах.Собственно говоря мы в мелочах и живем,ничего великого не делаем.Написала,что Талинат садилась в машину в черно-белом ,в обтяжку,костюме...просто написала и всё не представляя как вааще этот кустюм выглядит .И что?Дней не знаю через сколько беру в кредит костюм черный с белым горохом по подолу и рукавам,как влитой.На работе все(больше негде)в восторге,фигура в облипочку ,а еще через несколько дней вспомнила,что писала об этом кустюме.Или в книгах фразы повторяющиеся почти дословно,о мыслях уже и не говорю.
   А я сколько тебе говорила -всё пиши!так да тебя разве дотрындишься.Про кустиюм ваще замечательно!буквально сразу воплотилось в барахло.Я уже не говорю о том,что к тебе бодро и настойчиво липнет всякий больной народ.На голову ессьсессьно,потому что болезни остальных членов как-то не так трагически проявляются в обществе.И значит(очень тихо и очень ядовито произносишь ты)к тебе наконец-то прилипнет прекрасный принц неопределенного возраста.
   Что ты,дорогая?с какого боку ему прилипнуть?ты сама говорила .что книгу написать необходимо сначала,а мы её так пишем,что  к словам"Конец и слава Богу",мне будет ровно девяносто восемь лет.
   Ничего(невозмутимо парируешь ты)он хороший мальчик,он подождет...И прекрати дергаться по поводу о вашем прекрасном фейсе. Привыкай-это надолго,обратного процесса не будет.И вообще-грех тебе жаловаться.
   Да я разве,мин Музон...
   Помолчи лучше.Я же слышу,как ты несешь себя старьем и прочее.Прекрати.
   Слушаюсь,мой хенераль!
   Агась...слушаешься ты...

   Земную жисть пройдя до середины мы занялися песней лебединой.А как там у любезного Алигьери?Сколько раз дергали сами эту строку замечательную и читали дерготню у других,что оригинал забылся как-то.Особенно мне у  не помню кого понравилось"иной так и останется дубиной",можно скотиной или картиной,корзиной,картонкой и маленькой собачонкой .Так как там у него?
  Берем книгу:"земную жизнь пройдя до половины,я очутился в сумрачном лесу,утратив правый путь во тьме долины".
  Во как!земную жисть пройдя до половины попали мы в словесную лавину...вторую половину опрокину.
  Ну всё-понесло,сейчас до похабщины дойдет.
  Почему?
  А потому что третьего не дано.
  Я еще даже не успела...
  Вот и заворачивайся вовремя.

  Время перетянутое за уши на час.Одни говорят,что это очень опасно для здоровья,другие,что ничего подобного,причины  чисто психические,что мол недосыпаемый час накладывается и перекладывается.Всё это чухня ...о,надо же рассвело ,хотя вчера только было темно,время это стихия,а не абстракция куда хочу туда поворочу,экономится столько-то денег,большая сумма,не помню какая,только моя зарплата удивительно устойчива при любом объеме и любой категории сложности этого процесса не ощутила...Где деньги-то сэкономленные на перетряхивании одной из самых важных стихий на земле?Экономические выгоды считаем?не считаешь с последствиями лишь бы нас не коснулось...коснется обяззз...мало не покажется.
  Мы сравнивали это с остановкой поезда на полном скаку.
  Да.
  ТО есть,если поезд так часто(а для времени остановки очень часты)резко останавливать,то до пункта назначения доедут калеки и увечные,если еще и сам поезд не развалится.
  Тот самый мост,по которому идут в ногу солдаты.Мы имеем дерзновение типа повелевать стихиями ничему не научаясь.Считая только эфемерные,мало кому видимые эконом выгоды.Типа ,что без этого апохренеоза мы были бы еще бедней.

   Не нужна мне весна наряднаяяя,только ты-моя ненагляднаяяя.Для меня лишь одна желаннаяяяя...

   На этом пути попутчиков нет.Ни своих ,ни чужих.ОДИН.Или один-один.Или в гуще народа-один.ПУТЬ К СЕБЕ.

   Над Божественной вечностью бездны  премирной стою и пою Тебе славу пою.О Любви Благодати.Из небытия восшедши Руками Твоими.По доброте и могуществу Ты сочетал малое-нас с без-конечной Любовью Своей.Украсил Собою меня  и поставил владеть видимым миром,стремясь к миру не-постиженья,в котором извел Ты творенье последним соделав меня-владыкою всяческой твари.Самое высшее-я ,созданье на этой земле.Сокровище и драгоценность Твоя-я.

   Что один человек может дать другому?
   Расставание боль и смерть
   Нежность любовь и вечность

   Успеешь прочесть,чтоб отделаться и не корить себя потом за лень и небрежение.
   Нет,не отделаться.Мы беседовать будем.И время так быыыыстро и встреча так славно и мииилооо.Необходимо.О!очень

   ПРИКЛОНИ КО МНЕ УХО ТВОЕ И СПАСИ МЯ

   
                С 2000 года