Обернись

Софья Баранцева
Вы когда-нибудь ловили на себе взгляд незнакомого человека? Нет, не тот мимолетный взгляд прохожих, а продолжительный взгляд, заинтересованный. Словно вы делаете что-то необычное? Когда на самом деле заняты самым обыденным делом…
Поймав этот взгляд, как правило вы даже не обратите никакого внимание на его обладателя. Но иногда бывает, что немного наклоните голову на бок и чуть нахмурив брови, как бы спросите: «Чего тебе?». А в ответ едва приподняв уголок губ вам помотают головой: «Ничего».
Так вот…
Я тот самый наблюдатель. И я хотела сказать, что смотреть за тобой настоящее удовольствие, смотреть за каждым – настоящее удовольствие. Я замечаю, как на самом деле тому парню не приятна рыжеволосая девушка, с которой он только что поздоровался. Ведь теперь, отвернувшись он закатил глаза. А наблюдая за другим человеком замечу, как он искренне смеется, увижу его несимметричные ямочки на щеках и шрам на лбу. Теперь задумаюсь: Быть может он ударился в детстве о стол? А может быть это след от удара? Или результат первой юношеской пьянки? Вопрос-Вопрос-ответов нет… И я замечаю незнакомую девушку…
Замечаю, как она поправляет прядь волос, заводя ее за ухо, а теперь вижу ее взгляд на прошедшего мимо парня, он точно ей приглянулся. Провожая его глазами, она прикусит нижнюю губу и почешет шею.
Человек-Другой-третий…
Теперь я смотрю на тебя…
И теперь я знаю тебя… Знаю твою родинку на щеке и как ты переживаешь из-за чего-то неведомого окружающим, поэтому мотаешь ногой и мельком смотришь вокруг, меняя точки фокуса. Смотришь в стену, в пол, на джинсы, отводишь резко голову налево и замечаешь мой взгляд на себе. Пожимаешь бровями - вот тот самый вопрос, я отвечаю - мотаю головой. И ты снова переводишь взор на свои джинсы, наверное, заметил пятно, стараешься его стереть. Я знаю, что ты жуешь земляничную жвачку. Знаю, что ты не застегиваешь куртку до конца и видимо, любишь синий цвет. Я знаю, что ты читаешь. Я знаю, что ты совсем не заглядываешься на блондинок и, что не пропустишь мимо не одной брюнетки. Знаю, что, слушая музыку ты отстукиваешь ритм левой рукой по своей ноге. А еще, что на этой руке у тебя родимое пятно. Знаю и то, что ты еле заметно подпеваешь себе под нос, быть может одну из любимых песен.
Отныне я тебя знаю. И Нам было вовсе не обязательно разговаривать. Мне хватило и 3х минут для этого знакомства. 3х минут, чтобы понять, какого вкуса жвачкой я бы могла тебя угостить в случае чего. 3х минуты, чтобы добавить Джеймса Альтушера в список к чтению, что бы я впредь смогла бы поддержать с тобой разговор. И наконец 3х минуты, чтобы подумать – а может быть мне стоит перекраситься? – Все это бы имело смысл, если бы не одно но…
Если бы для тебя я не осталась лишь незнакомкой…
© Баранцева Софья