ПредЧувствие. II

Кристина Усова
У ворот особняка стояли парни, как две капли воды похожие друг на друга. Первый, сидел, облокотившись на ступеньку крыльца, и нервно курил, а второй подкручивал вьюнок винограда, которым была обнесена передняя сторона забора.
- «Мэри, зачем жжешь свечи, когда в доме есть электричество?..» - нпросвистел первый из них.
- Прекрати, Риччи! – перебил его второй.
- Я представляю, насколько сильно ты влюблен в нее. Пожалуй, это единственное, что нас объединяет.
- Она моя сестра и закончим на этом
- Дурак! Ты мне даже не соперник – тут он встал и подошел к нему – Послушай, Томас, она ведь по любому нам не родная сестра, и на этот раз я не упущу возможности сблизиться с ней. Только не понимаю, почему отец против, неужели ему не хватает женского участия Греты…
- Перестань! – со стороны дороги засигналил автомобиль. Оба брата выбежали на узкую искусственную улочку закрытого коттеджного поселка и открыли дверь расплатившийся с таксистом Марте. Ричард взял ее саквояж, и хотел было поцеловать, но она прежде всего обняла Томаса со словами:
- Господи, давненько мы не виделись.
- Как ты нас по-прежнему различаешь? – спросил Ричард, поцеловав ее аккуратную ручку.
- Оба высокие, белокурые кудрявые парни, но у одного есть примета на правой руке. Нежнее, чем Томаса нету в округе, а Ричард заносчив и очень ревнив – ответила Марта четверостишьем
- Браво! – воскликнул Риччи, на что Томас лишь застенчиво улыбнулся. В этот момент к ним навстречу выбежала молодая изящная девушка с аристократичными чертами лица. Она стояла в проеме двери в длинном серо-голубом пеньюаре и махала им рукой.
- Марта, дорогая – они обнялись.
- Привет, Грета – Марта вдохнула запаха дорогих духов, взглянув на нее будто бы снизу вверх – ты теперь живешь здесь?
- Пойдем, я провожу тебя в твою комнату и заодно все объясню – выхватила она из рук Ричарда саквояж – идите пока, прогуляйтесь, мальчики – Марта проследовала за Гретой, отставив их за дверью – видишь ли, твой опекун сделала мне предложение неделю назад, а несколько дней назад я переехала жить к нему - Грета развела руками, словно бы представив саму себя. В лучах солнцах, пробивавшихся сквозь небольшое окошко в узком лестничном коридоре, она стояла, как принцесса, сошедшая со страниц старинной восточной сказки.
- Почему не написала мне об этом в личке?
- Всего неделя оставалась до твоего приезда – остановились они в просторном холле возле двери в спальню Марты – прости, как-то неудобно получилось.
- Нет, что ты, я рада за вас – они снова обнялись и вошли в комнату. Грета раздвинула шторы и поставила саквояж на тумбочку возле кровати – И как теперь поживает твой жених? Он здесь?
- У него кое-какие дела в городе. Он встал ни свет ни заря и уехал, я же, как обычно еле сползла с кровати – она плюхнулась на кровать Марты и подобрала с полки их совместную фотографию – Какие крутые девчонки, тебе тринадцать, ты на год младше…
- Прошло шесть лет получается - подсела к ней Марта.
- Ага!
- Ты так изменилась... рост, прическа с темных косичек на черное прямое каре, что-то во взгляде,… а у меня такое чувство, будто бы я совсем не изменилась.
- Брось, в душе мы вс те же девчонки с теннисного корта. Тем более мне пришлось быть такой, что бы завоевывать мужское внимание, а в тебя и так давным давно влюблен Ричард – она поставила фотографию обратно на полку.
- Перестань, ты же знаешь, я не люблю его и отец категорически против брака.
- Зря он так, и ты зря. Да, и причем здесь брак вообще! Кстати, не забывай, теперь я имею некоторую власть над ним и могла бы помочь вам с Ричардом обустроить личное счастье, если ты, конечно, не подцепила другого за время обучения в столице.
- Нет, мое сердце свободно.
- Как поэтично... Послушай, если ты до сих пор любишь Томаса, выкинь эту идею из головы, у меня такое чувство, что вскоре он отлучится от мирской жизни и поддастся в священники – она покрутила пальцем у виска и рассмеялась.
- Он не верит в бога, к тому же, прости, Грета, я не настроена сейчас говорить об этом.
- Ладно.. ты передохни, а я пока, пожалуй, пойду, переоденусь – Грета встала и открыла дверь – Ты не представляешь, какого быть мачехой сыновья на три года старше тебя – вышла она из комнаты.