О молитва Симон Хорольский 13. Будь Очень Смиренен

Николай Москвитин
Будь Очень Смиренен, но проси, чтобы совсем не замечать этого! И ласковый Ангел-Хранитель будет с тобою! Усиль смирение во мне, Боже, даруй сиять смирением и сильнейшей верой: я знаю, Боже, что Ты со мной, сотвори же всех намного добрее! Недостойно было смирение моё в этом тексте, но у меня есть несказанная радость об этом: пусть страдания и скорби своём найду ради спасения моего! Да будет благословен Всеблаговенный Бог! Прими сей текст, как малую лепту, ибо больше таланта не имею! Будем, друзья очень смиренными и не будем этого замечать ни на сколько, колени приклоняем, голову посыпаем пеплом, не смеем роптать, корим и уничижаем себя и никого не виним, всех видим добрыми, всякому готовы ответить, очень послушны...Но: мы не знаем, есть ли у нас это или нет! Молитесь Богу: Господи, помилуй! Слава Богу!