Занятие по реабилитации

Готик Индастриал
Есть места, аккумулирующие и преумножающие энергию, есть - вытягивающие-вампирически, вне зависимости от изначального бодрого настроя... Конечно, дело в людях - от болотистых тварей нечего и ждать, и насколько я люблю своих друзей, настолько ненавижу злобных-посторонних.



Ставил Коту компресс (почему я ее так называю -да мне так просто на душу легло, она вроде не возражает).Думал, она вот уж несколько недель как позабыла обо мне.

 Пару раз она подходила, когда я сидел на окнах, будучи в своих мыслях, из которых не вполне синхронно мог я реагировать на нее в те моменты...И все же приятно было ее доброе слово в чужих стенах...Я стал рисовать сердечки в ее тетрадках, обыгрывая свое безучастие, и вдруг она мне вновь взаправду понравилась...Сняла халатик сегодня - в алом свитере с декольте...Созерцая юные крупные грудки Белоснежки, черные как смоль волосы, я хотел ее, почти готов был наброситься...Испугается, отпрыгнет сразу (спокойно, спокойны)...



Так ставлю я Коту компресс, поглаживая..."Пациент идентифицирован, есть информированное согласие?"

- "Болит локоть?" -мягко так спрашиваю,

-"Болит"

Таю от ее подыгрывания, а ведь это просто манипуляция на занятии...Ей тоже хорошо, вижу, повелась, ощущает поток моей андрогинной мужской энергии. Аккуратненько так перебинтоввываю, зная ее гендерные установки. Практически чистая, чувствую себя насильником..Но до этого дело не дойдет, просто самому теплее от ее готовности побыть в моих руках пластилином..

- "Сама двигать руку будешь"...Да, буду. разумеется буду, уже двигаю..А ей говорю:

- "Пассивно разрабатываются рефлекты, если рядом трупъ, а ты же не у нас не..."

-"Я студент, отвечает, полутрупъ..."

Место действия: мед.училище